Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

плавают холостые, из выхлопной валит черный дым
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
нежелательные токи в катушке, которые по каким либо причинам вызывают искру и двиг отрабатывает оставшееся топливо в карбе

У нас бензонасос- механический. Мотор крутится- топливо качается. В описанном варианте выработка оставшегося топлива не канает. Он по вашей версии (логически продолжая..) вообще не заглохнет.
А свечи с тремя и с четырьмя боковыми электродами... . Может, я чего не понимаю, но искра пробьёт тот промежуток, где увидит наименьшее сопротивление среды. Их (искр) не будет ни три, ни четыре, нисколько кроме одной. Да и соответствие неких свечей с кучей электродов тем, что положены по штату- кто поручится...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоро год будет моим Bosh Super 4 - Bosch 0 242 232 505, http://plentycar.ru/autopart/131114
Не лучше и не хуже родных, просто работают Smile
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан



Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 36
Откуда: UZB Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм. при закрытом дросселе при выключении зажигания эл.магнитный клапан отсекает подачу топлива. т.е. если насос и будет качать, то только в перепуск. кажется так в описании карба было сказано. значит если двиг после отключения зажигания продолжает работать, то на том топливе, которое осталось после эл.клапана при закрытом дросселе.
а про свечи. вопрос не в искрах, а вообще про них. я думаю что многоэлектродность несколько увеличивает ресурс свечи при исправном двигателе. кроме этого может возникнуть и не одна искра. давление уж больно велико. но это при правильных зазорах. если электроды будут торчать в разные стороны, то да-пробьет на самый близкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан
А заводится- сразу? Или долго крутить надо?
Если сразу, то это участие топлива из поплавковой камеры. А если его "с того раза" нет, то как?
А про клапан я в курсе. Там всё не так просто по отсечению подачи.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
значит если двиг после отключения зажигания продолжает работать, то на том топливе, которое осталось после эл.клапана при закрытом дросселе.


Многое зависит от времени, в течении которого двигатель работает на холостом ходу перед выключением зажигания.
После поездки дайте двигателю поработать на холостом ходу минуту, остынут клапана, электроды свечи и конус её изолятора.
Из впускного коллектора выработается весь лишний, для режима холостого хода, бензин.
Потом выключайте зажигание.
Если всё равно будет работать на режиме калильного зажигания, то попробуйте поставить свечи похолоднее.
Кстати, у вас двигатель дымил и наверняка в камерах сгорания есть нагар. "Прожгите горшки" на большой скорости по трассе, а потом окончательно отрегулируете и зажигание, и карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан



Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 36
Откуда: UZB Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу запуска.
если двигатель горячий, то запуск моментальный,если перед этим заглушилась нормально. если ночь постоит, остынет, то крутить надо долго. если после остановки двигателя попыхтит, то крутить тоже надо, но не долго.

про черный дым.
его сейчас вообще нет. машину иногда гоняю для профилактики)))

может быть причиной локального нагрева является некачественная охлаждающая жидкость, а датчик температуры охлажд. жидкости врет. залит тосол. заливал другой водитель(машина не своя,государственная). какое то время машина ездила с ним, а нам она уже 13 лет верно служит. отношение соответствующее! потому и желание большое все наладитьSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А бензин какой, АИ 80?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 8:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
может быть причиной локального нагрева является некачественная охлаждающая жидкость, а датчик температуры охлажд. жидкости врет. залит тосол.

И продолжая эту цепочку: а так как тосол залит давно, то от крыльчатки уже ничего не осталось. А датчик не врёт- он видит только то место, куда вкручен. А в нём всё ОК. Это просто предположение.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан



Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 36
Откуда: UZB Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бензин аи 80. тосол залит прошлой зимой. если включается вентилятор, то температура довольно быстро падает. думаю, если б не качала помпа, то так быстро понизить температуру не получится. про указатель температуры. на нем не указаны градусы. сейчас относительно холодно(+5--- +2) и стрелка не поднимается выше первой белой черточки. думаю радиатор прикрыть. займусь в выходные, заодно свечи поменяю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан



Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 36
Откуда: UZB Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати по поводу прогонки. вчера ехал домой, покрутил немного двигатель на макс оборотах, интенсивно разгонялся, по спортивному))). перед гаражом дал поработать на холостых с минуту, выключил потребители, а затем зажигание. все равно не сразу останавливается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
бензин аи 80.


Я на АИ80 не пробовал, езжу на АИ92.
Зажигание выставил дедовским способом, а когда проверил стробоскопом, то получилось девять градусов.

У вас скорее всего раннее зажигание на холостом ходу из-за работы вакуумника и бедная смесь.
Проверьте, есть ли разряжение в трубке вакуумника на холостом ходу (я проверяю "на язык"), если есть, то сделайте так.

1. Прикрывайте дроссель первой камеры винтом количества до тех пор, пока в трубке отсоединённой от вакуумника не исчезнет разряжение.
2. Медленно вывинчивая винт качества смеси следите за оборотами и когда они перестанут повышаться, зафиксируйте винт.
3. Откорректируйте обороты холостого хода винтом количества, проверяя одновременно отсутствие разряжение в трубке вакуумника.

Что касается зажигания для АИ80, то оно должно быть не более 5 – 6 градусов на холостом ходу, а может и меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан
А нет другого бензина там у вас?
Всё ж не по мануалу такое низкооктановое топливо.
Зажигание-то покрутить можно, а степень сжатия никуда не денется. Не горит нештатное топливо как положено в штатном режиме.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан



Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 36
Откуда: UZB Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колян! спасибо за способ! обязательно попробую.
Кузал. с бензином у нас проблемы. есть 91,95,98, но это не бензин, а жидкость "химиками-умельцами" бадяженная! даже бензином не пахнет))) тут даже иномарки заправляют 80ым либо привезенным с Казахстана бензином с более высоким актановым числом. казахский бензин в разы дороже. тут наш то не дешевый. так что льем, что льем. у нас своя машина - лада калина. итак авто с фокусами, а бензин еще приключений добавляет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан

Кстати, в румынском мануале, который вот этот – http://tico.spb.ru/Files/Manual_rom.zip написано, что для Бразилии и Китая начальный угол опережения зажигания надо устанавливать 4°±1°/950об/мин.
Мож у них тоже бензин ослиной мочой разбавляют? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан



Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 36
Откуда: UZB Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 2:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот надо пробовать зажигание под ослиную мочу выставлять))) эххх 21й век!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB