Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Стартёр
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
судя по поведению можно определить проблемный узел машины?


Василий
Вы, конечно, будете крайне удивлены. Но по-моему это стартер.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 0:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контакты. Они ведь не только на клемме аккума. И не только на плюсовой. Они и на самом стартёре, и на шинке, которая массовая от двигателя на кузов. Первый прокрут разбалтывает масло. А дальше -- как звёзды лягут. В том числе -- и хорошо лягут. Короче, с Рождеством всех!
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2014 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь что разобрался с периодической проблемой пуска двигателя, из трех "подозреваемых" виновной оказалась проводка, а именно плохой контакт плюсовой клеммы на аккумуляторе.
Сегодня прокачали тормоза с соседом (штуцер задней магистрали наверное не трогали с завода - ели скрутил, благодаря вд-шки), заменил тосол на антифриз, а когда стали ставить аккумулятор на место и подключать обратили внимание на клеммы - плюсовая клемма внутри окислилась - зачистил и проблем исчезла.
Восстановил историю, последний раз клеммы снимались около месяца назад, когда проводили ревизию термостата со знакомым, клеммы одевал он, а т.к. я недавно писал, что плюсовая клемма была одета не плотно соответственно она и окислилась.
Очередной раз спасибо всем за участие в помощи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не долго музыка играла ... вчера на горячую при попытке завести стартер опять по на чалу вяло крутил, а сегодня вечером на холодную сначала бодро, потом вяло ... клеммы на аккумуляторе проверил - нормальные, на стартере не проверял - не видно их ... мне подсказали еще вариант возможно греются контакты у замка зажигания, подскажите на тико возможно такое и было ли у кого? Сигналка может еще шалит, реле стартера у меня заменено перемычкой.

P.S. Уж больно не легкая эта работа менять стартер, поэтому вот и хочу отбросить остальные варианты, стартер на замену есть, летом взял у Эйнштейна обслуженный (сегодня со знакомым проверили подсоединяя к АКБ - крутится, еще хочу щетки проверить для успокоения души), после одного из его диагнозов о том что у меня скоро "накроется" ... но до зимы проблем не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем реле заменено перемычкой? И что, замок тянет такие токи, которые нужны для корректной работы втягивающего?
Можно же и русское реле внедрить, ну хоть 113-е.
Я бы на месте замка обиделся и как минимум сдох. Как максимум- устроил бы пожар. Confused
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я нашел само реле в багажнике, как то летом пробовал его обратно поставить, проехал минут десять, начинаю продолжать движение на перекрестке на второй передаче и смотрю лампочка АКБ начала загораться и двигатель дергаться и глохнуть начал, по началу подумал на новый индонезийский коммутатор, потом вспомнил про релюшку, ставил обратно перемычку. Скорее всего предыдущий хозяин решил что перемычка актуальнее. Спрашивал на предыдущей работе у механика про надобность релюшки, ответил - раз сняли значит и не трогай перемычку ... и больше я не интересовался особой разницей ... если большая разница то я не прочь поставить новое реле
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий
Прислушайтесь к Кузалу!!! Всю "химию" на стартере долой - прогонять через замок зажигания стартовые токи чревато , как минимум замок крякнет , а как максимум и всему жгуту проводов достанется - вот где будет беда....Тем более есть замена под рукой , старый снимете - отревизируете - будет запас.
_________________
Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий писал(а):
прогонять через замок зажигания стартовые токи чревато

Ну, для чистоты картины отметим, что это всё ж не "стартерные токи". Ибо само втягивающее кушает ампер 12-15. А стартер- две-три сотни А.. И подключается он втягивающим реле непосредственно к аккумулятору толстым проводом.
Но и эти токи (15А) замку не полезны. Я, конечно, не знаю, может там у Василия перемычка какая хитрая, с нанотехнологиями...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра после работы поеду на поиски нового реле, обычная такая перемычка самодельная, два разъема "папа" и между ними кусок провода, я ее обнаружил когда разбирался с сигналкой ... подозревая ее причастной к глушению двигателя (а оказалось это коммутатор)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, а разве на Тике есть реле стартера?
Я на схеме не нашел.
Там плюс на втягивающее подаётся прямо с замка зажигания по конкретным толстым проводам сечением 2 мм².
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после замка под торпедой разъем ... и вот там провод на стартер разомкнут розеткой в которую вставлено реле стартера ... по крайней мере у меня так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у вас машина какого года и чьего производства?
На схеме в румынском мануале нет релюшки в этой цепи и на моей, узбекской 1999 года, втягивающее стартера напрямую с замка запитано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

98 ... Корея ... но мне так думается что реле было поставлено вместе с сигнализацией, т.к. что на контактах сигнализации, что на контакте реле стоят одинаковые изоляторы.

Схема подключения моей сигнализации - на ней внизу слева реле:

http://autoelectric.ru/autoalarm/silicon/r/r.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё понятно, у вас не реле стартера, а реле блокировки сигнализацией питания стартера и перемычка просто восстанавливает разрезанный установщиками сигнализации штатный провод, идущий от замка зажигания на втягивающее стартера.
Так что если вам не нужно блокировать сигнализацией стартер, можете смело восстановить штатную цепь, только не перемычкой, а нормальным толстым проводом 2мм².
Перемычка может иметь плохой контакт, а ток там приличный и будут потери.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 6:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в штате реле есть. С новья. Его тихий щелчёк под торпедой даже слышно.
П.С. Сигналки нет и никогда не было.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB