Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 8:24 Заголовок сообщения: |
|
|
По схеме с бывшего сайта UZ-Daewoo реле нет (http://tico.spb.ru/el_ud/el_ud_01.htm), но их материалы оригинальностью никогда не блистали и сдаётся мне, что это схема цельнотянута с одного из мануалов без особой проверки соответствия. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
На моей машине реле нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
При включенной сигнализации не то что стартер не работает, зажигания нет при повороте ключа, соответственно если реле установлено, сечение провода перемычки порядочное, штатное реле не искал ... поищу ... еще вспомнил, что в последнее время иногда (при выключенном зажигании) слышны щелчки возможно схожи с щелчками штатного реле стартера, или возможно это сигналка напоминает о себе.
Сигнализации не люблю из-за ложных срабатываний и возможности ей закрыть двери с ключами внутри ... когда ей вздумается, но нравиться безопасность и возможность открытия дверей в мороз без проблем, а не стоять греть ключ ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, при снятии/установке щеток стартера тико есть какие то нюансы? Слышал что на стартерах отечественных машин не легко обратно поставить щетки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
С наступлением холодов и падением температуры до -20 стартер стал медленно крутить и двигатель не заводился, ставил аккумулятор на зарядку - АКБ ток не брал, сегодня решил поставить другой АКБ (новый взял на время у крестного) на 60А, машина завелась со второго (бодрого) оборота стартера.
При чем обратил внимание на моем АКБ (сначала эксплуатации мной машины) когда включаю дворники или печку - горит индикатор АКБ и на высоких оборотах индикатор АКБ краснеет. На АКБ крестного индикатор в этих двух случаях не "краснеет"
Мой АКБ Атлас 35А как заверил меня продавец машины он купил перед продажей 30 ноября 2012 года махая чеком и гарантийным талоном у меня перед носом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | как заверил меня продавец машины он купил перед продажей |
На корпусе выдавлена дата. Там смена, неделя, и год. Конкретно расшифровку для каждой марки можно легко найти в сети. Продавец мог и пошутить _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Он уже два раза пошутил ... с зимними колесами и лобовым стеклом ... конкретную дату я на нем не нашел, там перечень годов и месяцев есть, в сети не уточнял как определить дату изготовления - не был уверен что АКБ виновник. Завтра с крестным будем делать из него обслуживаемый АКБ.
Про АКБ и ЗУ- в другую тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витлий
Зарегистрирован: 22.01.2014 Сообщения: 3 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже если аккумулятор свежий, его могли убить. Не ты, а предыдущий хозяин, путём разряда в ноль, что аж банки посыпались. А может плотность электролита маленькая. Летом должна быть 1,25 а зимой 1,27. _________________ Нам бы гниль замазать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 7:39 Заголовок сообщения: |
|
|
АКБ достался необслуживаемый. Да нет аккумулятор думаю рабочий, т.к. тот новый АКБ на 60А на следующее утро повел себя так же как мой - мееедлееенно крутил ... отнес обратно, поставил его на газель - стартер крутится нормально, стартер в воскресенье сменил на другой, который проверили от АКБ. После смены стартера - ситуация не изменилась. Стартер бывает то крутит медленно с паузами, то делает несколько медленных вращений подряд. При чем когда меня дергали с троса и я два раза по неопытности после пуска двигателя на передаче снимал правую ногу с педали газа и переставлял на педаль тормоза (для остановки машины) и машина глохла ... затем попробовал с ключа - и машина завелась сразу. Подскажите, а то что недавно выставили раннее зажигание не может быть причиной такого поведения при пуске двигателя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 9:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Про стартер уже догадки кончились. По ситуации- где-то всё же провода подгнили.
Зажигание- вряд ли, к вращению стартера оно никак не относится.
С тросом поаккуратнее. Ремешковый привод ГРМ очень нехорошо относится к таким способам заводки. Однозначного НЕТ не могу рекомендовать, но всё же поплавнее, поплавнее... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 8:24 Заголовок сообщения: |
|
|
При смене стартера обратил внимание на то что стартер который снял если трясти, то якорь ходит вдоль стартера, а якорь на стартере который ставил практически не ходит, подскажите, это нормально для стартера тико? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 8:52 Заголовок сообщения: |
|
|
kda писал(а): | Чтобы открутить стартер, а это производится со стороны капота, необходимо снять аккумулятор (нигде не нашел это в обязательных условиях). Стартер крепится на двух болтах и оба под торцевую головку на 12 с удлинителем и карданом (в моей комплектации, ибо выше читал, про то, что один болт на 10). Один болт прятался за тросиком сцепления слева от него, другой - под металлической трубой системы охлаждения.
Чтобы вытащить стартер из подкапотного пространства не прибегая к демонтажу карбюратора, делаем это снизу (подъемник, эстакада или, как в мем случае, установив передок домкратом на стопку брусков и досок). Освободив стартер от проводов, пытаемся вытащить его. После перебора многочисленных вариантов поворотов, освободившегося стартера, в пространстве, а я чемпион по тетрису , мне не удалось его вытащить. В итоге, пришлось все-таки снять генератор. |
Добавлю от себя ... Поворачивал верхнее крепление генератора на 90 градусов для съема генератора и стартера, для этого открутив один из болтов, а другой ослабил, снимал нижнее крепление генератора для съема стартера, да и без него и датчик масла сподручнее откручивать/закручивать с ямы рожковым. Откручивал провод массы двигателя, что левее нижнего крепления генератора.
P.s. При монтаже нового стартера не забываем проверить наличие втулок болтов крепления стартера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
хе ... ну вроде нормализовалась работа машины ... а причина такого поведения как я понял масло в двигателе 10W40 ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий
То есть , получается замена стартера была не нужна? А что с маслом было не так? _________________ Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 8:03 Заголовок сообщения: |
|
|
В субботу с утра было около 30 градусов - двигатель не схватывал, в обед температура поднялась до 21 градуса - подзарядил аккумулятор и машина завелась со второго раза. Насколько я понял мое масло рассчитано до 20 градусов мороза. Причину того, что стартер крутил вяло при температуре от 0 до 15 градусов я не знаю - возможно из-за конденсата. Замену стартера думаю была в большей степени полезной, ибо теперь знаю что стартер поставил проверенно рабочий, плюс у того стартера что снял есть люфт.
В этой теме много проблемных случаев запуска двигателя, но не про все написаны решение этих ситуаций, а жаль дабы другим тиководам это бы помогло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|