Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Подключение оранжево-зеленого клапана
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 21:27    Заголовок сообщения: Подключение оранжево-зеленого клапана Ответить с цитатой

Доброго времени суток, вчера при смене стартера обнаружил что нижний шланг клапана оранжево-зеленого цвета на моей машине никуда не подключен, видимо я его забыл подключить когда снимал карбюратор. Подскажите кто знает/помнит или кто может посмотреть у себя куда он подключен? Смотрел старое фото капота, там он уходит вниз слева от кастрюли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти картинки не помогут?
http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 8:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неа. Фото моей машины.

http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=661

Сегодня буду еще раз искать свободную трубку. Нашел одну тему про него, пишут он связан со стартером)))

http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=3195&postdays=0&postorder=asc&start=30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий
Клапан оранжево-зеленого цвета - это электромагнитный клапан сброса вакуума из системы IDLE-UP, управляется он отдельным реле , которое обнаружил на своей машине наш Тиковод maximus. Поскольку на наших "узбекских" машинках этот клапан и реле отсутствуют , информации и понятного алгоритма работы этих элементов нет.
По поводу неподключенного "шланга" - его там и не должно быть.Вообще. Клапан в исходном состоянии закрыт - не должен "продуваться". При включении клапан открывается и сбрасывает вакуум или разряжение(как угодно назовите) из системы IDLE-UP просто в атмосферу.
_________________
Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понимаю, зачем сбрасывать вакуум отдельным клапаном, если он и так сбрасывается при отключении основного клапана системы IDLE-UP через специальное отверстие прикрытое войлочным фильтром?
Там что-то другое этим клапаном включается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://my.jetscreenshot.com/demo/20140129-n7d5-92kb.jpg
Василий Фотку снял с польского форума Тиководов
_________________
Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий писал(а):
Василий Фотку снял с польского форума Тиководов


И о чём эта фотка говорит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://daewoo.prokee.hu/Tico/18a.htm
О том же , что и схема подключения вакуумной системы двигателя - шланги на нижнем выводе клапана не должно быть.
_________________
Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, сам тоже находил такие же фото, ну раз так у многих и работает, то пускай ... странно что сделали отвод, а не просто отверстие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 1:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий писал(а):
О том же , что и схема подключения вакуумной системы двигателя - шланги на нижнем выводе клапана не должно быть.


Это не клапан, а компресиионно-вакуумное реле или вакуумный выключатель.
Короче, при наличии разряжения в одном или давления в другом штуцере оно срабатывает.
Только вот что оно включает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему же не клапан - очень даже клапан:
http://my.jetscreenshot.com/demo/20140130-zgmy-15kb.jpg
На разных языках название клапана звучит по разному: я встречал в сети и вакуумный выключатель и вакуумный вентиль , при чем без конкретной привязки к слову "компрессия".Но вот в английском названии добавилось это слово. Сегодня встретил такое название: "18570a78b00 - 000 interruptor comp - vacío ticо" - переводчик его переводит как " прерыватель компрессия-вакуум". Поэтому называйте его как хотите , а мне больше нравится "вакуумный клапан", хотя "вакуумный выключатель" более точно отображает сброс вакуума из впускного коллектора.
_________________
Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий

Причем здесь нравится не нравится? Важна суть, а не трактовка переводов непрофессиональных переводчиков по своему усмотрению.

Если бы это был клапан, то его назвали бы аналогично трёхходовому клапану изображённому на той картинке на шестой позиции, где ещё подчёркивают, что это соленоид, то есть там присутствует катушка.
А этот, под номером 32, в спецификации к той же картинке назван именно вакуумным реле, то есть там есть механизм воздействия вакуума на электрические контакты, скорее всего круглая гибкая мембрана, потому он большого диаметра и круглый.
http://daewoo.prokee.hu/Tico/18a.htm

И главное!

То, что вы называете "...сброс вакуума из впускного коллектора." на самом деле называется впуском атмосферного воздуха в коллектор, причём воздуха неочищенного!

Какой смысл впускать в коллектор неочищенный воздух через малюсенькую дырочку?
Для обеднения смеси глупо, в карбюраторе для этого есть другая система, а для прекращения действия системы IDLE-UP её можно просто выключить и разгерметизация произойдёт через специальное отверстие трёхходового клапана, которое прикрыто фетровым фильтром.

А то, что в другой публикации его перевели как клапан ни о чём, кроме непрофессионализма переводчиков, не говорит. Интересно, как они там назвали трёхходовой клапан?

Точку в нашем споре может поставить Василий, если подключит к контактам этого клапана тестер в режиме проверки сопротивления и создаст разряжение в верхней его полости или давление в нижней.
Если это клапан, то ничего не произойдёт, а если это реле, то сопротивление резко изменится либо с нуля на бесконечность, либо наоборот с бесконечности на нуль, в зависимости от того, нормально замкнутыми или нормально разомкнутыми контактами управляет мембрана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про этот загадочный клапан могу сказать, что в нижней его части трубки быть не должно, разобрал уже этих машин больше двух десятков и трубки нигде не было. По умолчанию клапан замкнут на коротко как он работает до конца не понятно, но в моделях в которых он отсутствует вообще, разъем к которому он подключается замкнут на короткую перемычкой.

Завтра будет время пойду возьму этот клапан разломаю и посмотрим, что там у него внутри.


Последний раз редактировалось: maximus (Чт Янв 30, 2014 19:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колян
Поиск истины происходит в результате поиска информации и обсуждения предположений по добытой информации .Не имея возможности протестировать данную систему , я высказываю свою версию о сбросе вакуума из выпускного коллектора с помощью этого клапана.
Вы пытаесь пикироваться также ни имея никакой точной и достоверной информации , поэтому умерьте свой пыл , ибо это не способствует нормальному диалогу.
А пока продолжаем добывать информацию где возможно....Я даже зарегистрировался на польском сайте Тиководов - информации никакой : модератор сайта ссылается на польскую книгу , где прописано что эта система применяется на Тико с коробкой-автомат , но мы видим эту систему и на Тико без кондиционера и без автомата ; другой участник форума предполагает , что работа этой системы для преотвращения "рывков" двигателя - в общем и они не знают функцию этой системы.
_________________
Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий писал(а):
Вы пытаесь пикироваться также ни имея никакой точной и достоверной информации , поэтому умерьте свой пыл , ибо это не способствует нормальному диалогу.


Да ладно Мефодий, не кипите головой, я так же как и вы высказываю свои предположения и на свой лад.

По любому это не клапан, а скорее всего что-то типа датчика вакуума впускного коллектора.
На других машинах есть подобные.
А так как тико карбюраторная, то думаю этот датчик управляет какими-нибудь лампочками или светодиодами эконометра.
Была мода на такие штуки.


Последний раз редактировалось: колян (Чт Янв 30, 2014 19:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB