Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 21:27 Заголовок сообщения: Подключение оранжево-зеленого клапана |
|
|
Доброго времени суток, вчера при смене стартера обнаружил что нижний шланг клапана оранжево-зеленого цвета на моей машине никуда не подключен, видимо я его забыл подключить когда снимал карбюратор. Подскажите кто знает/помнит или кто может посмотреть у себя куда он подключен? Смотрел старое фото капота, там он уходит вниз слева от кастрюли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий
Клапан оранжево-зеленого цвета - это электромагнитный клапан сброса вакуума из системы IDLE-UP, управляется он отдельным реле , которое обнаружил на своей машине наш Тиковод maximus. Поскольку на наших "узбекских" машинках этот клапан и реле отсутствуют , информации и понятного алгоритма работы этих элементов нет.
По поводу неподключенного "шланга" - его там и не должно быть.Вообще. Клапан в исходном состоянии закрыт - не должен "продуваться". При включении клапан открывается и сбрасывает вакуум или разряжение(как угодно назовите) из системы IDLE-UP просто в атмосферу. _________________ Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs) |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понимаю, зачем сбрасывать вакуум отдельным клапаном, если он и так сбрасывается при отключении основного клапана системы IDLE-UP через специальное отверстие прикрытое войлочным фильтром?
Там что-то другое этим клапаном включается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий писал(а): | Василий Фотку снял с польского форума Тиководов |
И о чём эта фотка говорит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
http://daewoo.prokee.hu/Tico/18a.htm
О том же , что и схема подключения вакуумной системы двигателя - шланги на нижнем выводе клапана не должно быть. _________________ Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, сам тоже находил такие же фото, ну раз так у многих и работает, то пускай ... странно что сделали отвод, а не просто отверстие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 1:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий писал(а): | О том же , что и схема подключения вакуумной системы двигателя - шланги на нижнем выводе клапана не должно быть. |
Это не клапан, а компресиионно-вакуумное реле или вакуумный выключатель.
Короче, при наличии разряжения в одном или давления в другом штуцере оно срабатывает.
Только вот что оно включает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему же не клапан - очень даже клапан:
http://my.jetscreenshot.com/demo/20140130-zgmy-15kb.jpg
На разных языках название клапана звучит по разному: я встречал в сети и вакуумный выключатель и вакуумный вентиль , при чем без конкретной привязки к слову "компрессия".Но вот в английском названии добавилось это слово. Сегодня встретил такое название: "18570a78b00 - 000 interruptor comp - vacío ticо" - переводчик его переводит как " прерыватель компрессия-вакуум". Поэтому называйте его как хотите , а мне больше нравится "вакуумный клапан", хотя "вакуумный выключатель" более точно отображает сброс вакуума из впускного коллектора. _________________ Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs) |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий
Причем здесь нравится не нравится? Важна суть, а не трактовка переводов непрофессиональных переводчиков по своему усмотрению.
Если бы это был клапан, то его назвали бы аналогично трёхходовому клапану изображённому на той картинке на шестой позиции, где ещё подчёркивают, что это соленоид, то есть там присутствует катушка.
А этот, под номером 32, в спецификации к той же картинке назван именно вакуумным реле, то есть там есть механизм воздействия вакуума на электрические контакты, скорее всего круглая гибкая мембрана, потому он большого диаметра и круглый.
http://daewoo.prokee.hu/Tico/18a.htm
И главное!
То, что вы называете "...сброс вакуума из впускного коллектора." на самом деле называется впуском атмосферного воздуха в коллектор, причём воздуха неочищенного!
Какой смысл впускать в коллектор неочищенный воздух через малюсенькую дырочку?
Для обеднения смеси глупо, в карбюраторе для этого есть другая система, а для прекращения действия системы IDLE-UP её можно просто выключить и разгерметизация произойдёт через специальное отверстие трёхходового клапана, которое прикрыто фетровым фильтром.
А то, что в другой публикации его перевели как клапан ни о чём, кроме непрофессионализма переводчиков, не говорит. Интересно, как они там назвали трёхходовой клапан?
Точку в нашем споре может поставить Василий, если подключит к контактам этого клапана тестер в режиме проверки сопротивления и создаст разряжение в верхней его полости или давление в нижней.
Если это клапан, то ничего не произойдёт, а если это реле, то сопротивление резко изменится либо с нуля на бесконечность, либо наоборот с бесконечности на нуль, в зависимости от того, нормально замкнутыми или нормально разомкнутыми контактами управляет мембрана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Про этот загадочный клапан могу сказать, что в нижней его части трубки быть не должно, разобрал уже этих машин больше двух десятков и трубки нигде не было. По умолчанию клапан замкнут на коротко как он работает до конца не понятно, но в моделях в которых он отсутствует вообще, разъем к которому он подключается замкнут на короткую перемычкой.
Завтра будет время пойду возьму этот клапан разломаю и посмотрим, что там у него внутри.
Последний раз редактировалось: maximus (Чт Янв 30, 2014 19:06), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
колян
Поиск истины происходит в результате поиска информации и обсуждения предположений по добытой информации .Не имея возможности протестировать данную систему , я высказываю свою версию о сбросе вакуума из выпускного коллектора с помощью этого клапана.
Вы пытаесь пикироваться также ни имея никакой точной и достоверной информации , поэтому умерьте свой пыл , ибо это не способствует нормальному диалогу.
А пока продолжаем добывать информацию где возможно....Я даже зарегистрировался на польском сайте Тиководов - информации никакой : модератор сайта ссылается на польскую книгу , где прописано что эта система применяется на Тико с коробкой-автомат , но мы видим эту систему и на Тико без кондиционера и без автомата ; другой участник форума предполагает , что работа этой системы для преотвращения "рывков" двигателя - в общем и они не знают функцию этой системы. _________________ Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs) |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий писал(а): | Вы пытаесь пикироваться также ни имея никакой точной и достоверной информации , поэтому умерьте свой пыл , ибо это не способствует нормальному диалогу. |
Да ладно Мефодий, не кипите головой, я так же как и вы высказываю свои предположения и на свой лад.
По любому это не клапан, а скорее всего что-то типа датчика вакуума впускного коллектора.
На других машинах есть подобные.
А так как тико карбюраторная, то думаю этот датчик управляет какими-нибудь лампочками или светодиодами эконометра.
Была мода на такие штуки.
Последний раз редактировалось: колян (Чт Янв 30, 2014 19:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|