Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто предложил способ проверки варианта коляна _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Разгон вывешенного одного переднего колеса до 100 км/ч равен смерти дифференциала. Советую не проверять. Убить диф можно даже активным газом при попадании одного из колёс на лёд. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Разгон вывешенного одного переднего колеса до 100 км/ч равен смерти дифференциала. |
Саня, мой жив неоднократно. Правда, как я и говорил, до 80. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, вывесить оба колеса _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Намного проще заехать на эстакаду или яму и произвести тщательный осмотр выпускной системы , чем вывешивать полностью переднюю часть машины и затем газовать в 100км/ч и ждать , когда выпускная система разогреется настолько , когда якобы должны появиться дым с гарью.
А затем все равно ехать на яму и смотреть откуда дым идет..... _________________ Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | Хорошо, вывесить оба колеса |
Хорошо, но для чего??? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Вообще-то стандартный способ прослушки подшипников. Обычно, правда, 80 хватает даже в одиночку. |
У моего знакомого, на Волге так ось сателлитов провернуло, он только щелчок услышал и не обратил внимания. А щелчок был от срезания штифта.
Потом, после небольшого пробега ось сателлитов вылезла и разорвало коробку дифференциала.
Так что раз на раз не приходится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
колян, ну хрен его знает. Возможно, вопрос в массе волговского колеса. Возможно, в скорости. Да, согласен, лучше не применять экстремальные методы. С другой стороны, некоторые из них десятилетиями живут. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего от качества масла зависит, там ведь сталь по стали трётся и рассчитана эта пара на относительно медленный проворот при небольшой разности оборотов колёс.
Если одно колесо стоит, а другое вертится и на спидометре 100км/ч, то колесо, которое вертится, развивает обороты соответствующие скорости 200км/ч, а саттелиты делают столько оборотов в минуту, сколько они за всю нормальную жизнь автомобиля не сделают.
Короче, всё зависит от качества масла, зазоров и фанатизма того, кто крутит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|