Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Заводишь, едешь, глохнешь.... Помогите!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexan3



Зарегистрирован: 08.06.2014
Сообщения: 2
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 16:53    Заголовок сообщения: Заводишь, едешь, глохнешь.... Помогите! Ответить с цитатой

Взял себе Тику 1998 года. Всех проблем описывать не буду, для меня главное было - средство передвижения. На второй день после покупки ехал довольно динамично, до 120 км-час. Через 15 минут езды тика заглохла и отказалась заводиться. Постоял минут 20, покрутил, подул под капот и завел. Вернулся к ней через 7 часов, завел без проблем - только на холостых подрагивает. Выехал, еду. Через 7 минут степенной езды (60км час) автомобиль начинает делать очень необычные вещи. Т.е. де-факто не реагирует на педаль газа ускорением. Жмешь, есть повышение оборотов, но авто не ускоряется. Со скорости 60 км в час поддерживаешь работу двигателя понижением передач, пока скорость не падает до 0. И машина глохнет и перестает заводиться. Постоял минут 20, покрутил - снова завелась. проехал 5 минут - опять та же история.

Пришлось оставить на приколе и вернуться на след день. Долго ее крутил , крутил, а она не хочет заводиться. Ощущение что не идет топливо. Снял входной шланг с бензонасоса - бензин был. Выходной снять не получилось. Одел шланг обратно, покрутил - завелась. На холостых трясет двигатель, на оборотах повыше все идеально.

Внимание вопрос - в чем проблема?
Мои теории
1) Бензонасос под замену
2) Что-то с карбом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сильно жарко было?
Полумёртвый насос в жару совсем плох. Хотя в прохладу- качает. Как и любой механический насос.
alexan3 писал(а):
Выходной снять не получилось.

Это как тогда насос проверять?
Продувайте бензопровод до бака, меняйте фильтры, там видно будет.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexan3



Зарегистрирован: 08.06.2014
Сообщения: 2
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
А сильно жарко было?
Полумёртвый насос в жару совсем плох. Хотя в прохладу- качает. Как и любой механический насос.
alexan3 писал(а):
Выходной снять не получилось.

Это как тогда насос проверять?
Продувайте бензопровод до бака, меняйте фильтры, там видно будет.


Жарко было средне но по ощущениям двигатель был оч горячий - датчик температуры не работает. На улице был около 17.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон орлов



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос проверял я у себя так- снял шланг подачи топлива с карбюратора и опустил в 1.5л бутылку пластиковую. Потом стоя в салон протянул руку и крутанул стартер на 2 сек.. Карб был не исправен, авто не заводилось а вот в бутыль под давлением с пузырями мл 300 накачалось сразу.. Еще и разлилось по моторному отсеку.. Вот так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон орлов



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если обороты растут а авто не ускоряется на ходу- сцепление буксует, под замену.. Если топливо качает насос, а авто не схватывает(а до этого заводилось) один из вариантов- завис поплавок в камере. У меня такое было с новым поплавком- ударом по корпусу карба он возвращался на место и через 5 мин опять зависает... Двигун глох.. Как искра поживает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB