Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexan3
Зарегистрирован: 08.06.2014 Сообщения: 2 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2014 16:53 Заголовок сообщения: Заводишь, едешь, глохнешь.... Помогите! |
|
|
Взял себе Тику 1998 года. Всех проблем описывать не буду, для меня главное было - средство передвижения. На второй день после покупки ехал довольно динамично, до 120 км-час. Через 15 минут езды тика заглохла и отказалась заводиться. Постоял минут 20, покрутил, подул под капот и завел. Вернулся к ней через 7 часов, завел без проблем - только на холостых подрагивает. Выехал, еду. Через 7 минут степенной езды (60км час) автомобиль начинает делать очень необычные вещи. Т.е. де-факто не реагирует на педаль газа ускорением. Жмешь, есть повышение оборотов, но авто не ускоряется. Со скорости 60 км в час поддерживаешь работу двигателя понижением передач, пока скорость не падает до 0. И машина глохнет и перестает заводиться. Постоял минут 20, покрутил - снова завелась. проехал 5 минут - опять та же история.
Пришлось оставить на приколе и вернуться на след день. Долго ее крутил , крутил, а она не хочет заводиться. Ощущение что не идет топливо. Снял входной шланг с бензонасоса - бензин был. Выходной снять не получилось. Одел шланг обратно, покрутил - завелась. На холостых трясет двигатель, на оборотах повыше все идеально.
Внимание вопрос - в чем проблема?
Мои теории
1) Бензонасос под замену
2) Что-то с карбом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2014 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А сильно жарко было?
Полумёртвый насос в жару совсем плох. Хотя в прохладу- качает. Как и любой механический насос.
alexan3 писал(а): | Выходной снять не получилось. |
Это как тогда насос проверять?
Продувайте бензопровод до бака, меняйте фильтры, там видно будет. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexan3
Зарегистрирован: 08.06.2014 Сообщения: 2 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2014 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | А сильно жарко было?
Полумёртвый насос в жару совсем плох. Хотя в прохладу- качает. Как и любой механический насос.
alexan3 писал(а): | Выходной снять не получилось. |
Это как тогда насос проверять?
Продувайте бензопровод до бака, меняйте фильтры, там видно будет. |
Жарко было средне но по ощущениям двигатель был оч горячий - датчик температуры не работает. На улице был около 17. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон орлов
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Насос проверял я у себя так- снял шланг подачи топлива с карбюратора и опустил в 1.5л бутылку пластиковую. Потом стоя в салон протянул руку и крутанул стартер на 2 сек.. Карб был не исправен, авто не заводилось а вот в бутыль под давлением с пузырями мл 300 накачалось сразу.. Еще и разлилось по моторному отсеку.. Вот так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон орлов
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Если обороты растут а авто не ускоряется на ходу- сцепление буксует, под замену.. Если топливо качает насос, а авто не схватывает(а до этого заводилось) один из вариантов- завис поплавок в камере. У меня такое было с новым поплавком- ударом по корпусу карба он возвращался на место и через 5 мин опять зависает... Двигун глох.. Как искра поживает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|