Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Куплю винт качества в СПб
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Куплю/продам/поменяю
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон орлов писал(а):
Доброе время суток.. Через знакомых пришел б/у карб из узбекистана.. Отдал как своим 2 т.р. за него... Карб чистенький снаружи, ничего такой.. Сказали корейский.. 2 лишних трубки имеется со стороны моторного щита - воздух не сосут. Глушить их не стал.. . Поставил я его быстренько, завел. Работает. Высокие холостые прогревочные -2200 об/мин.. Прокатился - машину подменили. Резвая, отзыв на педаль газа хороший.. Теперь не глохнет при торможении - а я то на вакуумник грешил.. С появлением какой-то динамики - чувствуется что подвеска уже старенькая.. Вы были правы- лучше, чтоб карб был исправным и свежим, нечего мудрить со старым полудохлым карбюратором.... Вопрос! Как понизить прогревочные обороты - хотя бы до 1600 об/мин? На форуме писали, что на заглушенном моторе рукой поворачиваем дроссель на максимум и отверткой длинной крутим винт -который к нам повернулся. А в какую сторону? Закручивать его надо, чтобы опустить обороты? И так ли это вообще делается?


Да, эта тема уже поднималась и делается это именно так. Закручиваешь - увеличиваешь, раскручиваешь - снижаешь прогревочные обороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон орлов



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю пару строк.... Заодно с карбом - заменил трубку обратки в бензобак. Старая магисталь не продувалась моими легкими. Подсоединил на стяжках прозрачную трубку от гидроуровня старого -провел под днищем. Изменений в работе не почувствовал , но по прозрачной трубке видно что в обратку от карба с пузыриками расход бензина большой... Получается , что с заглушенной обраткой мотор тоже работает нормально...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А гидроуровень точно бензомаслостойкий? Smile
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон орлов



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)))))а у меня выхода не было))) заодно и проверить хотел.. За 2 недели не разъело...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон орлов



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще нюанс всплыл... У меня на тике на крыше изнутри наклеен слой пенопласта (наклейка явно заводская....)- тоненький такой - мм 5 где-то... кузал, вы с таким не сталкивались?)) Вот это да... на авто - и утепление пенополистиролом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не пенопласт и не полистирол. Но это- родное. Химики подойдут- разберутся в терминах.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон орлов



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо... просто я связан с пенопластом - тактильно на ощупь - самый натуральный пенопласт 15й плотности.. А поверх него что-то типа сплэна....(ну или изолона мелкоячеистого).. Забавно.. Не видел такого ни на одной машине.. Поэтому и спросил....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон орлов



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи по счастью, добрый день! Знаю, что тема ступиных подшипников давно оговорена - но вдруг кто- то Африку откроет заново. Я менял правый ступичный 8 т. км. назад...и вчера на трассе опять услышал вой спереди.. Вой как от самолета ...подшипник ставил самостоятельно skf. Сегодня поставил новую резину на перед, в планах схождение сделать.. Видимо после замены ступичного.. Но восемь тысяч км... И опять под машину лезть... Может поменять ступицу на матизовскую? Сколько у вас ходит подшипник? Как продлить срок службы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон орлов



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну очень шумно в салоне на трассе при 90 км/ч... А тут еще и вой подшипника..
Тема- "Куплю винт качества"... Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон орлов



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок.. Тему можно закрывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Куплю/продам/поменяю Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB