Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон орлов писал(а): | Доброе время суток.. Через знакомых пришел б/у карб из узбекистана.. Отдал как своим 2 т.р. за него... Карб чистенький снаружи, ничего такой.. Сказали корейский.. 2 лишних трубки имеется со стороны моторного щита - воздух не сосут. Глушить их не стал.. . Поставил я его быстренько, завел. Работает. Высокие холостые прогревочные -2200 об/мин.. Прокатился - машину подменили. Резвая, отзыв на педаль газа хороший.. Теперь не глохнет при торможении - а я то на вакуумник грешил.. С появлением какой-то динамики - чувствуется что подвеска уже старенькая.. Вы были правы- лучше, чтоб карб был исправным и свежим, нечего мудрить со старым полудохлым карбюратором.... Вопрос! Как понизить прогревочные обороты - хотя бы до 1600 об/мин? На форуме писали, что на заглушенном моторе рукой поворачиваем дроссель на максимум и отверткой длинной крутим винт -который к нам повернулся. А в какую сторону? Закручивать его надо, чтобы опустить обороты? И так ли это вообще делается? |
Да, эта тема уже поднималась и делается это именно так. Закручиваешь - увеличиваешь, раскручиваешь - снижаешь прогревочные обороты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон орлов
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю пару строк.... Заодно с карбом - заменил трубку обратки в бензобак. Старая магисталь не продувалась моими легкими. Подсоединил на стяжках прозрачную трубку от гидроуровня старого -провел под днищем. Изменений в работе не почувствовал , но по прозрачной трубке видно что в обратку от карба с пузыриками расход бензина большой... Получается , что с заглушенной обраткой мотор тоже работает нормально... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А гидроуровень точно бензомаслостойкий? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон орлов
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
)))))а у меня выхода не было))) заодно и проверить хотел.. За 2 недели не разъело... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон орлов
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще нюанс всплыл... У меня на тике на крыше изнутри наклеен слой пенопласта (наклейка явно заводская....)- тоненький такой - мм 5 где-то... кузал, вы с таким не сталкивались?)) Вот это да... на авто - и утепление пенополистиролом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не пенопласт и не полистирол. Но это- родное. Химики подойдут- разберутся в терминах. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон орлов
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо... просто я связан с пенопластом - тактильно на ощупь - самый натуральный пенопласт 15й плотности.. А поверх него что-то типа сплэна....(ну или изолона мелкоячеистого).. Забавно.. Не видел такого ни на одной машине.. Поэтому и спросил.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон орлов
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2014 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи по счастью, добрый день! Знаю, что тема ступиных подшипников давно оговорена - но вдруг кто- то Африку откроет заново. Я менял правый ступичный 8 т. км. назад...и вчера на трассе опять услышал вой спереди.. Вой как от самолета ...подшипник ставил самостоятельно skf. Сегодня поставил новую резину на перед, в планах схождение сделать.. Видимо после замены ступичного.. Но восемь тысяч км... И опять под машину лезть... Может поменять ступицу на матизовскую? Сколько у вас ходит подшипник? Как продлить срок службы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон орлов
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2014 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну очень шумно в салоне на трассе при 90 км/ч... А тут еще и вой подшипника..
Тема- "Куплю винт качества"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон орлов
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2014 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок.. Тему можно закрывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|