Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Я не Федя
Зарегистрирован: 17.09.2012 Сообщения: 24 Откуда: Боровичи
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 12:12 Заголовок сообщения: Не заводится Тишка |
|
|
Всем доброго ввремени суток. Пару месяцев не езди и не заводил свою Тишку. Пару дней назад попробовал завести. Завёл раза с 10-го. АКБ новый, стартер крутит хорошо. Дня два ездил без проблем, правда заводилась тяжело. А вчера вообще перестала заводится. Проверил бензонасос, рабочий - бензин качает. Добавил бензин в карбюратор и эфир. Завелась с пол оборота и работала пока не выработал бензин в карбе. Грешил на датчик отсечки но питание на него приходит, резинка в норме не дубовая. Снял карбюратор, разобрал в нем был лед. Убрал лед, почистил, проверил жиклеры они в норме чистые ни где ни чего не засрано. Состояние на моё удивление нового карбюратора. Собрал все обратно, установил на авто. Попробовал завести, но без результатно. В чем может быть дело? Подскажите пожалуйста! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, от длительной стоянки начала залипать запорная игла поплавковой камеры. Продаётся вместе с седлом. 13332-84000-000
А с обратки что-нибудь течёт, если отсоединить и покрутить? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я не Федя
Зарегистрирован: 17.09.2012 Сообщения: 24 Откуда: Боровичи
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я продувал все, игла не залипши. Да с обратки течёт. Уже не знаю на что и грешить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я не Федя
Зарегистрирован: 17.09.2012 Сообщения: 24 Откуда: Боровичи
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Думал ещё на свечи, но искра есть. Вкрутил новые для проверки, и это ни чего не дало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы просто описали "выработалось топливо с карбюратора и т.д.", и я машинально напряг мозг в направлении подачи бензина.
Если бы не это предложение, я бы сразу послал Вас к катушке.
Есть тенденция: если искра есть на воздухе даже при полумёртвой катушке, то в цилиндре, где воздух смешан с парами топлива и сжат- её уж нет. Сопротивление среды, блин... .
Косвенно и приближённо можно проверить. Берём свечу, которую не жалко. Проводим обычный тест: корпус свечки к массе, и крутим. Только боковой электрод отгибаем миллиметра на 4-5. Это хоть как-то позволяет смоделировать "трудность" искрообразования в КС. Исправная система зажигания должна лихо пробивать даже этот зазор. Полумёртвая- нет... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я не Федя
Зарегистрирован: 17.09.2012 Сообщения: 24 Откуда: Боровичи
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас попробую, спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я не Федя
Зарегистрирован: 17.09.2012 Сообщения: 24 Откуда: Боровичи
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока не попробовав ваш эксперимент возник такой вопрос. Тогда почему когда заливаю в карбюратор бензин, то заводится без проблем?! Если и катушка полумертвая то завелась бы машина и с бензином в карбюраторе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне отсюда не видно. Ваши слова: карбюратор чистый, промыт, бензонасос качает, игла не залипает и пр. При этих условиях поплавковая камера будет и так заполнена. Кроме случаев неисправного поплавка. Но ведь раньше мотор ведь работал.... .
Походу, зажигание может и не при чём.
На старых советских машинах мог поплавок подклинивать на осях, и были проблемы. На Тиках не припомню такого.
Иногда бывает: насос теряет производительность. Проверять его на стенде- не наш метод. Попробуйте пережать обратку. Если заведётся и будет работать- менять насос. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не Федя писал(а): | Тогда почему когда заливаю в карбюратор бензин, то заводится без проблем?! |
Похоже на залипший шток восковой капсулы.
Воздушная заслонка на холодном двигателе должна быть в закрытом положении и кроме того слегка поджата.
Если она болтается, то на холодную заводится будет с большим трудом по причине слишком бедной смеси, а если поработать педалькой газа, то легко переобогатить смесь и тоже заводится не будет, но уже из за залитых свечей.
Если Вы заливаете бензин в диффузор первой или второй камеры, то он попадает не в поплавковую камеру, а во впускной коллектор.
Схватит, бензин кончится в коллекторе, а так как воздушная заслонка открыта, то система холостого хода сильно беднит смесь и двигатель глохнет.
Короче, побрызгайте керосинчиком на шток восковой капсулы и помогите пружине, по фотке http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.pic/krishka1.jpg поймёте какой, затолкать шток внутрь.
Заслонка закроется и всё заработает как надо, если конечно механизм автозапуска выставлен по меткам. http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.pic/adj_achoke1.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rusuz
Зарегистрирован: 22.12.2014 Сообщения: 2 Откуда: киргизия
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 9:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Здрасти всем. У меня прогретый двиг. при трогании с места заглох и теперь не заводится. искры есть бензин в карб. поступает. подлил бензин в карб. всё равно не заводится. до этого заглох на ходу потом завёлся не сразу. затем на след. день заводил и ездил без проблем пока окончательно не заглох. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 9:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверьте коммутатор |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusuz
Зарегистрирован: 22.12.2014 Сообщения: 2 Откуда: киргизия
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо. но если коммутатор барахлит то искра ведь есть. как проверить коммутатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
rusuz писал(а): | как проверить коммутатор. |
В соседней теме, в конце.
А вообще- катушка наверно помираетъ...
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=3189&start=30 _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил
Зарегистрирован: 01.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2015 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, машина 97 года самая простая комплектация( без кондиционера) Проблема такая:
Недавно не завелась, все просмотрели, нашли что катушка, заменили и все стало нормально. Поездил 2 недели, потом пришли холода, и в те дни я ее не особо прогревал так минут по 5-7 езды 3 раза в неделю, ее начало дергать и в конце-концов она больше не завелась.
Сейчас думаю что опять дело в катушке, но сегодня при попытки завестись : кручу зажигание, выжимаю газ, крутит и не схватывает. НО КОГДА ОТПУСТИЛ ГАЗ И ЗАЖИГАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ и почти сразу глохнет!!! дым идет через двигатель, а не через глушитель.
В чем может быть проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|