Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Не заводится Тишка
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Я не Федя



Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 24
Откуда: Боровичи

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 12:12    Заголовок сообщения: Не заводится Тишка Ответить с цитатой

Всем доброго ввремени суток. Пару месяцев не езди и не заводил свою Тишку. Пару дней назад попробовал завести. Завёл раза с 10-го. АКБ новый, стартер крутит хорошо. Дня два ездил без проблем, правда заводилась тяжело. А вчера вообще перестала заводится. Проверил бензонасос, рабочий - бензин качает. Добавил бензин в карбюратор и эфир. Завелась с пол оборота и работала пока не выработал бензин в карбе. Грешил на датчик отсечки но питание на него приходит, резинка в норме не дубовая. Снял карбюратор, разобрал в нем был лед. Убрал лед, почистил, проверил жиклеры они в норме чистые ни где ни чего не засрано. Состояние на моё удивление нового карбюратора. Собрал все обратно, установил на авто. Попробовал завести, но без результатно. В чем может быть дело? Подскажите пожалуйста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, от длительной стоянки начала залипать запорная игла поплавковой камеры. Продаётся вместе с седлом. 13332-84000-000
А с обратки что-нибудь течёт, если отсоединить и покрутить?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я не Федя



Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 24
Откуда: Боровичи

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я продувал все, игла не залипши. Да с обратки течёт. Уже не знаю на что и грешить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я не Федя



Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 24
Откуда: Боровичи

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думал ещё на свечи, но искра есть. Вкрутил новые для проверки, и это ни чего не дало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы просто описали "выработалось топливо с карбюратора и т.д.", и я машинально напряг мозг в направлении подачи бензина.
Если бы не это предложение, я бы сразу послал Вас к катушке.
Есть тенденция: если искра есть на воздухе даже при полумёртвой катушке, то в цилиндре, где воздух смешан с парами топлива и сжат- её уж нет. Сопротивление среды, блин... .
Косвенно и приближённо можно проверить. Берём свечу, которую не жалко. Проводим обычный тест: корпус свечки к массе, и крутим. Только боковой электрод отгибаем миллиметра на 4-5. Это хоть как-то позволяет смоделировать "трудность" искрообразования в КС. Исправная система зажигания должна лихо пробивать даже этот зазор. Полумёртвая- нет...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я не Федя



Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 24
Откуда: Боровичи

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас попробую, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я не Федя



Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 24
Откуда: Боровичи

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока не попробовав ваш эксперимент возник такой вопрос. Тогда почему когда заливаю в карбюратор бензин, то заводится без проблем?! Если и катушка полумертвая то завелась бы машина и с бензином в карбюраторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне отсюда не видно. Ваши слова: карбюратор чистый, промыт, бензонасос качает, игла не залипает и пр. При этих условиях поплавковая камера будет и так заполнена. Кроме случаев неисправного поплавка. Но ведь раньше мотор ведь работал.... .
Походу, зажигание может и не при чём.
На старых советских машинах мог поплавок подклинивать на осях, и были проблемы. На Тиках не припомню такого.
Иногда бывает: насос теряет производительность. Проверять его на стенде- не наш метод. Попробуйте пережать обратку. Если заведётся и будет работать- менять насос.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не Федя писал(а):
Тогда почему когда заливаю в карбюратор бензин, то заводится без проблем?!


Похоже на залипший шток восковой капсулы.
Воздушная заслонка на холодном двигателе должна быть в закрытом положении и кроме того слегка поджата.
Если она болтается, то на холодную заводится будет с большим трудом по причине слишком бедной смеси, а если поработать педалькой газа, то легко переобогатить смесь и тоже заводится не будет, но уже из за залитых свечей.
Если Вы заливаете бензин в диффузор первой или второй камеры, то он попадает не в поплавковую камеру, а во впускной коллектор.
Схватит, бензин кончится в коллекторе, а так как воздушная заслонка открыта, то система холостого хода сильно беднит смесь и двигатель глохнет.

Короче, побрызгайте керосинчиком на шток восковой капсулы и помогите пружине, по фотке http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.pic/krishka1.jpg поймёте какой, затолкать шток внутрь.
Заслонка закроется и всё заработает как надо, если конечно механизм автозапуска выставлен по меткам. http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.pic/adj_achoke1.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2014 7:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Относительно недавно поднималась подобная тема:
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=3096&postdays=0&postorder=asc&start=15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusuz



Зарегистрирован: 22.12.2014
Сообщения: 2
Откуда: киргизия

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2014 9:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здрасти всем. У меня прогретый двиг. при трогании с места заглох и теперь не заводится. искры есть бензин в карб. поступает. подлил бензин в карб. всё равно не заводится. до этого заглох на ходу потом завёлся не сразу. затем на след. день заводил и ездил без проблем пока окончательно не заглох.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2014 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверьте коммутатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusuz



Зарегистрирован: 22.12.2014
Сообщения: 2
Откуда: киргизия

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2014 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо. но если коммутатор барахлит то искра ведь есть. как проверить коммутатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2014 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusuz писал(а):
как проверить коммутатор.

В соседней теме, в конце.
А вообще- катушка наверно помираетъ...
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=3189&start=30
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил



Зарегистрирован: 01.03.2015
Сообщения: 4
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, машина 97 года самая простая комплектация( без кондиционера) Проблема такая:
Недавно не завелась, все просмотрели, нашли что катушка, заменили и все стало нормально. Поездил 2 недели, потом пришли холода, и в те дни я ее не особо прогревал так минут по 5-7 езды 3 раза в неделю, ее начало дергать и в конце-концов она больше не завелась.
Сейчас думаю что опять дело в катушке, но сегодня при попытки завестись : кручу зажигание, выжимаю газ, крутит и не схватывает. НО КОГДА ОТПУСТИЛ ГАЗ И ЗАЖИГАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ и почти сразу глохнет!!! дым идет через двигатель, а не через глушитель.
В чем может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB