Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 9:59 Заголовок сообщения: Звонкий металлический стучок в верхней части двигателя |
|
|
С недавних пор появился звонкий металлический стучок в верхней части двигателя,в районе выходного коллектора.Стучит на месте,когда не двигаешься.Звук "звонкое цоканье,высокого тона" похож на внешний,в такт с оборотами.Если выкрутить заливную горловину клапанной крышки,то звук не усиливается.Иногда пропадает.С повышением оборотов ,звук становиться менее заметным.Наиболее отчетливо звук слышно над металлической крышкой выпускного коллектора.Это та крышка,на которую одевается гофрированная фольгированная трубка,которая далее идет на вход воздухозаборника в режиме "зима".Из последних произведенных работ.Замена бензонасоса,замена масла,чистка карба со снятием.Внешний осмотр ничего не дает.Помогите,наведите на мысль,где копать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
faizulin
Не поверите. Но когда сечёт из-под коллектора выхлоп, звук совсем не шипящий. А именно цокающий. Это первое.
Второе. Без разбора можно как-то начать проводить диагностические мероприятия. Например- поочерёдно выключать из работы по одному цилиндру, снимая ВВ провод. Если дело в ЦПГ- звук будет как минимум меняться. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я в таких случаях (когда всё непонятно) начинаю думать, вставив в уши стетоскоп со стержнем. В детстве, когда у меня его ещё не было, пользовался "кривым стартёром" (который был всегда) или любым металлическим стержнем приличного диаметра, чтобы ухо не порвать. Механические звуки локализуются весьма достойно. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вечером сегодня ,когда оставлял машину в гараже,заметил,что при легком неполном нажатии на педаль сцепления,в начале хода педали ,где то в районе коробки слышны потрескивания и скрежет,который исчезает при полном нажатии на сцепление.При возвращении педали,примерно же в этом положении скрежет повторяется.Сцепление работает нормально,правда при старте с места машину подергивает,как бы резко сцепка происходит,без проскальзывания.Эх,полезли болячки у моего Тихона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
faizulin
Создал тему про стук, и туда же все болячки полетели. Это неправильно.
Если уж машина сильно ломучая, как тут неоднократно было, то надо создать тему типа "Моя Тико вся ломается", и валить туда всё что попало.
По последнему сообщению (последний раз)- 1. Корзина полетела. 2. Подшипники первичного вала КПП набрали люфт. 3. Полукольца КВ изношены. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень правильное замечание,прошу прощения,учту на будущее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Я в таких случаях (когда всё непонятно) начинаю думать, вставив в уши стетоскоп со стержнем. В детстве, когда у меня его ещё не было, пользовался "кривым стартёром" (который был всегда) или любым металлическим стержнем приличного диаметра, чтобы ухо не порвать. Механические звуки локализуются весьма достойно. |
Как бывший промышленный электрик,позавчера сразу прослушал все при помощи большой отвертки.приставленной к уху.Бензонасос не источник шума, в нем только низкотоновая нормально-рабочая песня.Клапанная крышка-не источник.В ней есть пара-двойка малость постукивающих клапанов,но это не источник.Прослушка крышки выпускного коллектора ничего не обозначила.Вроде шум под ней,а вроде нет.Пока нет времени копать дальше,выходные может помогут прояснить картину.Имею опыт общения с жигуляторами 30-40 летней взрослости,в которых стучало все,и особого рвения удалять шумы не было.Также есть опыт общения с деу нексией 1,6 в которой кроме одного пропускающего на холодную гидрика,никаких шумов не было.Поэтому опыт по обслуживанию тихона-нулевой,буду учиться у вас,форумчане. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, коли уж и про трансмиссионные шумы речь пошла: при легком надавливании на педаль сцепления этот "звонкий металлический стучок" не проходит ли? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Пн Май 04, 2015 9:16 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера на холодную завел двигатель,и слушал.Стука сначала не было,потом в течении полторы минуты стал постепенно появляться нарастать.Где-то в районе клапанов.наверное прикуплю прокладку для под клапанную крышку,и поеду к мотористам,пусть глянут клапана.Сам когда-то регулировал клапана на ВАЗе,но сейчас ни условий ни щупов для этого.
Прокладка под клапанную крышку из какого материала,какую покупать,какая лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Май 04, 2015 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Та вроде она одна. Там же желобок в крышке, туда выступ прокладки вставляется. Кроме резины- трудно представить что-то.
А клапана- как на 412-м АЗЛК, гораздо проще ВАЗов. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
заезжал мимоходом в один сервис.Мастер послушал,говорит это стучат клапана,а точнее кулачки изношены,и надо их менять,так как простая регулировка зазоров клапанов ничего не даст.
Интересно,а самому под силу поменять этот кулачок,который вроде бы в сов. литературе назывался рокером?Менять надо все оптом,или только один-два ,особо изношенные?Как не нарваться на китайскую некачественную запчасть? Запчасти у нас покупаются на авторынках,почтовых и интернетсервисов нет,но на рынках есть все.
Может, при покупке проверяется что-нибудь,например,твердость металла или еще что то другое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Май 06, 2015 6:12 Заголовок сообщения: |
|
|
faizulin
Вы с терминами разберитесь, или с этим мастером. "Кулачок"- часть распредвала. Как можно поменять один кулачок?
А "рокер"- это жаргонное обозначение коромысла.
И ещё. Что именно Вы собрались покупать? Я так понял, что мотор ещё не разобран? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 159 Откуда: г. Таганрог. Ростовская область
|
Добавлено: Вт Май 12, 2015 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот у меня тоже кажется стучит какой то клапан и мотор стал дергаться на холостых и решила я с одним мальчиком залезть туда. А какие размеры зазоров нужно выставлять? Компрессию он промерял говорит что хорошая. Если компрессия хорошая значит ничего менять не нужно правильно я поняла? _________________ Очаровательная Соня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 159 Откуда: г. Таганрог. Ростовская область
|
Добавлено: Вт Май 12, 2015 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё посоветуйте мне правильное масло по дороже для коробки и для двигателя _________________ Очаровательная Соня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Май 12, 2015 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Соня
Тема- про стук в верхней части двигателя. Тут никто не имеет права Вам советовать про масло. Ибо всё это я снесу.
А про зазоры- в материалах сайта всё расписано неоднократно. Не форума, а САЙТа. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|