Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

2 дня едем, неделю стоим (топливная система?)...
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это такое, есть лампочка или нету... Если на датчике уровня топлива есть индикатор для лампочки (а на сколько понял он там есть, но его функция не реализована, так ведь?), то придумать лампочку это уже дело техники(например друг занимается диодами... любых видов... и акуратненько внедрить в приборку думаю не составит труда (его акцент уже вообще как НЛО...))

сорри за офтоп... может посты про датчик в отдельную тему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я плохо выразился в спешке. На кореянках (в пределах известного мне) лампочка на щитке была, и именно как индикатор конца топлива. При евроадаптации (узбечки, поляшки, румынки -- все, кто сертификацию проходил) надо было влепить индикацию включенной аварийки. И задействовали под эту функцию именно индикатор конца топлива.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 6:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Во-первых, если неадекватна стрелка, то кто сказал, что будет адекватна лампочка?

Не, я подумал, что может быть этот "другой" датчик более адекватен, да ещё и с выводом для лампочки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2015 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на топливном насосе в нижней его части есть какая то дырочка которая смотрит на акб. Вопрос у меня в том, что это за дырочка и почему она забрызгает кой то жидкостью мой новенький акб. правда не обильно, может это какая то утечка какой то жидкость?
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2015 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем насос на замену и лучше это сделать скорее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 0:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это если бы могла заменить тогда и вопросом бы не задавалась этим. Этак в жизни можно легко любые проблемы решать были бы денюшки.
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда масло оттуда польётся струёй, будет заметно неприятнее, а менять всё равно придётся. Чтобы понять это, достаточно пройтись поиском по данному форуму.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А заткнуть эту дырку можно?
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно. Но ситуацию это исправит чисто косметически: снаружи не будет грязи. Внутренности пробка не вылечит.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, что нужно делать я поняла, а вот в чем же все таки вырождается неисправность этого топливного насоса так и не пойму. Масло в него поступает, насос бензин хорошо гоняет. Тогда зачем его менять, какая же в нем по вашему неисправность? И ваще, зачем тута эта дырка, для чего сделана.
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внутри насоса шток совершает возвратно-поступательные движения, получая толчки от рычага, который ёрзает по эксцентрику на распредвалу. На конце штока- резиновая мембрана. Она является как бы дном каморы, в которой бензин совершает своё движение за счёт клапанов, которые пропускают жидкость только в одну сторону.
Но мембрана не может эффективно двигаться, если находящемуся под ней воздуху некуда двигаться (туда- сюда). Поэтому для сообщения нижней полости с атмосферой придумали отверстие (дырку).
Когда мембрана прохудилась от времени, бензин из верхней каморы просачивается вниз, в двигатель. А масло тем же путём брызжет вверх, и попадает в дырку (отверстие).
Предпосылки для описанного явления- 1. Дырявая диафрагма насоса. 2. Неисправность системы вентиляции картера, которая позволяет брызгам масла по причине избыточного давления в картере переть куда ни попадя. В т.ч. и в дырку (отверстие) в корпусе бензонасоса.
Вот.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соня писал(а):
А заткнуть эту дырку можно?


Однажды, километрах в двухстах от дома, у моей машины именно из этой дырки погнало масло.
Я её заткнул жгутиком, которым проколы бескамерных шин ремонтируют.
Потом ещё какое-то время ездил, но насос всё же поменял на новый.
Старый разобрал, ради интереса, так у него и клапан один на ладан дышал, и сальник, который отделяет подмембранное пространство от пространства картера, износился.
От этого масло и поддавливается картерными газами под мембрану, а она его выталкивает в пресловутую дырку.
Если ездить по городу, то можно дырку заткнуть и ждать умирания насоса от износа клапанов. Ход мембраны небольшой и сжатие воздуха в подмембранной полости большой рояли не сыграет.
На всех насосах, которые я поменял на своей машине, клапана умирали, а мембрана была "почти новой".
Так что если жаба отказывается финансировать покупку нового насоса, то дырку заткнуть и почаще следить за уровнем масла, понюхивая при этом щуп на предмет наличия на нём бензина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dushman



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 23
Откуда: Алма-Ата

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2015 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проведенные исследования раскрыли тайну отсутствия стабильного звука дрын-дрын-дрын в двигателе: забит топливный канал между баком и фильтром. И, как следствие, теперь возник вопрос - попробовать давануть в трубку воздухом с компрессора или не терять время и сразу попытаться снять бак? Кстати, насколько сложно снять бак без ямы?
_________________
Тико не подводит, Корандо иногда выносит мозг, Галант выпил все деньги и нервы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2015 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dushman
Канал забит или бак забит?
Когда автохимия стоила копейки, я пользовал карбклинер. Потом забил. Берём ацетон, и с помощью большого шприца без иглы засаживаем грамм 150 в трубопровод "к баку" со стороны моторного отсека. Чтобы ацетон не застоялся, его пропихиваем туда же бензином.
Заводим, газуем. Остатки ацетона подымят немножко, но трубопровод будет чистый.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2015 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю без ямы снять бак будет не реально ваще, тика то низенькая.
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB