Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это такое, есть лампочка или нету... Если на датчике уровня топлива есть индикатор для лампочки (а на сколько понял он там есть, но его функция не реализована, так ведь?), то придумать лампочку это уже дело техники(например друг занимается диодами... любых видов... и акуратненько внедрить в приборку думаю не составит труда (его акцент уже вообще как НЛО...))
сорри за офтоп... может посты про датчик в отдельную тему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я плохо выразился в спешке. На кореянках (в пределах известного мне) лампочка на щитке была, и именно как индикатор конца топлива. При евроадаптации (узбечки, поляшки, румынки -- все, кто сертификацию проходил) надо было влепить индикацию включенной аварийки. И задействовали под эту функцию именно индикатор конца топлива. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 6:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Во-первых, если неадекватна стрелка, то кто сказал, что будет адекватна лампочка? |
Не, я подумал, что может быть этот "другой" датчик более адекватен, да ещё и с выводом для лампочки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 159 Откуда: г. Таганрог. Ростовская область
|
Добавлено: Вс Май 24, 2015 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на топливном насосе в нижней его части есть какая то дырочка которая смотрит на акб. Вопрос у меня в том, что это за дырочка и почему она забрызгает кой то жидкостью мой новенький акб. правда не обильно, может это какая то утечка какой то жидкость? _________________ Очаровательная Соня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вс Май 24, 2015 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем насос на замену и лучше это сделать скорее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 159 Откуда: г. Таганрог. Ростовская область
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 0:35 Заголовок сообщения: |
|
|
это если бы могла заменить тогда и вопросом бы не задавалась этим. Этак в жизни можно легко любые проблемы решать были бы денюшки. _________________ Очаровательная Соня |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 9:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда масло оттуда польётся струёй, будет заметно неприятнее, а менять всё равно придётся. Чтобы понять это, достаточно пройтись поиском по данному форуму. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 159 Откуда: г. Таганрог. Ростовская область
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А заткнуть эту дырку можно? _________________ Очаровательная Соня |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно. Но ситуацию это исправит чисто косметически: снаружи не будет грязи. Внутренности пробка не вылечит. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 159 Откуда: г. Таганрог. Ростовская область
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, что нужно делать я поняла, а вот в чем же все таки вырождается неисправность этого топливного насоса так и не пойму. Масло в него поступает, насос бензин хорошо гоняет. Тогда зачем его менять, какая же в нем по вашему неисправность? И ваще, зачем тута эта дырка, для чего сделана. _________________ Очаровательная Соня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Внутри насоса шток совершает возвратно-поступательные движения, получая толчки от рычага, который ёрзает по эксцентрику на распредвалу. На конце штока- резиновая мембрана. Она является как бы дном каморы, в которой бензин совершает своё движение за счёт клапанов, которые пропускают жидкость только в одну сторону.
Но мембрана не может эффективно двигаться, если находящемуся под ней воздуху некуда двигаться (туда- сюда). Поэтому для сообщения нижней полости с атмосферой придумали отверстие (дырку).
Когда мембрана прохудилась от времени, бензин из верхней каморы просачивается вниз, в двигатель. А масло тем же путём брызжет вверх, и попадает в дырку (отверстие).
Предпосылки для описанного явления- 1. Дырявая диафрагма насоса. 2. Неисправность системы вентиляции картера, которая позволяет брызгам масла по причине избыточного давления в картере переть куда ни попадя. В т.ч. и в дырку (отверстие) в корпусе бензонасоса.
Вот. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Соня писал(а): | А заткнуть эту дырку можно? |
Однажды, километрах в двухстах от дома, у моей машины именно из этой дырки погнало масло.
Я её заткнул жгутиком, которым проколы бескамерных шин ремонтируют.
Потом ещё какое-то время ездил, но насос всё же поменял на новый.
Старый разобрал, ради интереса, так у него и клапан один на ладан дышал, и сальник, который отделяет подмембранное пространство от пространства картера, износился.
От этого масло и поддавливается картерными газами под мембрану, а она его выталкивает в пресловутую дырку.
Если ездить по городу, то можно дырку заткнуть и ждать умирания насоса от износа клапанов. Ход мембраны небольшой и сжатие воздуха в подмембранной полости большой рояли не сыграет.
На всех насосах, которые я поменял на своей машине, клапана умирали, а мембрана была "почти новой".
Так что если жаба отказывается финансировать покупку нового насоса, то дырку заткнуть и почаще следить за уровнем масла, понюхивая при этом щуп на предмет наличия на нём бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dushman
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 23 Откуда: Алма-Ата
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2015 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Проведенные исследования раскрыли тайну отсутствия стабильного звука дрын-дрын-дрын в двигателе: забит топливный канал между баком и фильтром. И, как следствие, теперь возник вопрос - попробовать давануть в трубку воздухом с компрессора или не терять время и сразу попытаться снять бак? Кстати, насколько сложно снять бак без ямы? _________________ Тико не подводит, Корандо иногда выносит мозг, Галант выпил все деньги и нервы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2015 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Dushman
Канал забит или бак забит?
Когда автохимия стоила копейки, я пользовал карбклинер. Потом забил. Берём ацетон, и с помощью большого шприца без иглы засаживаем грамм 150 в трубопровод "к баку" со стороны моторного отсека. Чтобы ацетон не застоялся, его пропихиваем туда же бензином.
Заводим, газуем. Остатки ацетона подымят немножко, но трубопровод будет чистый. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 159 Откуда: г. Таганрог. Ростовская область
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2015 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю без ямы снять бак будет не реально ваще, тика то низенькая. _________________ Очаровательная Соня |
|
Вернуться к началу |
|
|
|