Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Саша, у меня правильное впечатление, что на "отростке", оставшемся после отрезания вертолёта, сделана накатка? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. К штоку приварена часть рулевого вала Ижа (оконцовка). А там накатка есть, под родной евонный карданчик. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 9:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага! Всосал. А оконцовку приваривали -- шток снимали? Или Кулибосварщик и так справился? Как обваривал? Центровали на что-нибудь? Сколько от вала ижевского отрезали -- миллиметров 15-20 после окончания накатки?
Я просто считаю, что это лучшая переделка в истории Тико (наряду с вторчиванием матизовского двигла) и должна быть увековечена на сайте непременно. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Шток не снимали, так как со снятым силовым агрегатом там всё доступно.
Отрезать "оттуда" и "отсюда" столько, чтобы общая длина конструкции была ПРИМЕРНО той, что и была. Точность не нужна, потому что хомут карданчика ослабить и передвинуть на шлицах- легко. При этом (подавая тягу с наваренным карданом К или ОТ штока, и проворачивая её) мы можем подбирать положение ручки переключения, как нам покажется удобным. В зависимости, например, от длины рук и роста.
Точная центровка тоже не нужна. Ибо кардан. Опять же, это же не вращающийся на 360 градусов вал, а просто шток. Вдвигается, выдвигается и немножко при этом поворачивается...
П.С. Про Иж-Ода я сказал, потому что этот вариант реализован в металле и я в нём уверен. Полагаю, что во многих механизмах других (наших и ино) машин можно добыть практически тот же "комплект"- кусок вала и кардан с хомутом.
Дим, если будешь увековечивать- надо понаучнее. Не "вертолёт", а "резинометаллический шарнир", ну и т.д.
П.П.С. Есть мнение, что в Матизе конструкторы ушли от штока в пользу этих малонадёжных тросиков переключения именно из-за проблем с сальником и разбалтывания кулисных шарниров. На карданчик видно денег не нашлось... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Первые несколько десятков км рука инстинктивно пыталась ухватить набалдашник рычага переключения там, где его уже нет. Хвать- а там воздух, и далее- коленка. Потом приучился. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
"И не говори, подруга, у самой муж пьёт!". Две недели провёл на дорогах Великобритании. Заявляю абсолютно точно: в кармане правой двери ничего нет! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktori
Зарегистрирован: 15.04.2014 Сообщения: 51 Откуда: Россия Нижний тагил
|
Добавлено: Ср Май 20, 2015 8:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Фотографии больше не доступны,обидно...И DiOs увековечить бы это дело |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 20, 2015 9:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Гхм... "ПризнаЮ свою ошибку, лежачего не бьют"
Если у Саши фотографии остались, то торжественно обязуюсь и клянусь не взирая на. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Май 20, 2015 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Компьютер тот- умер. Даже не удалось перенести данные. Пошарю по флешкам. Если нет- сфоткаю ещё раз. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktori
Зарегистрирован: 15.04.2014 Сообщения: 51 Откуда: Россия Нижний тагил
|
Добавлено: Ср Май 20, 2015 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,думаю многих заинтересовало бы подобная переделка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 8:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Или аналог Кортеко, набираем 19027856B.
Сальник- один, и в каталоге один. Гармошка- это пыльник. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 9:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо
Тогда уж и про пыльник-гармошку, если можно, как купить?
А то у меня не получилось найти с нормальным сроком |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо копаться, пока времени мало. Вот сузуковский оригинал-
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=25595-82000
А ещё я бы пошёл с гармошкой на рынок и посмотрел пыльник Таврии. Внешне- похоже.
Ловите китайский аналог от Хафей Брио-
http://www.careast.ru/parts/12468/
То есть идём в дверь "Китайские запчасти" с этим номером. Это оно и есть.
Ещё часик посижу- ещё найду))) _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо
Если есть свободное время |
|
Вернуться к началу |
|
|
|