Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andreiy
Зарегистрирован: 07.11.2015 Сообщения: 8 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2016 21:41 Заголовок сообщения: Греется после ремонта карбюратора! |
|
|
Добрый день.
Стал обладателем машинки, уже как 2а месяца.
Вот что обнаружил:
при покупки заметил что стрелка темп. еле-еле поднималась-печка была еле теплая , но обороты были бешеные постоянно.
Поехал к карбюраторщику(как сказали, мастер от Бога), он типа перебрал его полностью. После этого обороты пришли в норму(на холостых большие, когда прогретая маленькие). И как не странно, стрелка датчика темп. начала подниматься-двигатель стал прогреваться, печка ЖАРИТ, словно солнце в Африке. Стрелка останавливается на крайней правой точке, не заходя в красную зону(ниже не падает и в красную зону тоже не попадает). При этом, когда стрелка в правой крайней зоне, машина становится "тупой". Вентилятор включается, когда глушу двигатель(в другое время не слышу).
Расход бенза: до регулировки карба-10л на 100км, после перебора карба-8.5л на 100км.
Новая катушка зажигания, новые свечные провода, новые свечи, новый радиатор, отрегулированы клапана.Подклиненных тормозов нет, колеса крутятся отлично(на подъемнике проверял)
Почему может греться машина??? Может ли ее"тупизна" быть связана с перегревом?Почему расход большой(попросил карбюраторщика поставить меньше жаклер, поставил, стала еще больше тупить, расход то же!)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2016 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
andreiy писал(а): | 1. отрегулированы клапана |
andreiy писал(а): | 2. Почему может греться машина??? Может ли ее"тупизна" быть связана с перегревом? |
Навскидку: если первое сделано неточно, то наступает второе.
И момент зажигания мне не внушает доверия тоже. Скорее всего- позднее. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreiy
Зарегистрирован: 07.11.2015 Сообщения: 8 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2016 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание выставлялось на слух карбюраторщиком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreiy
Зарегистрирован: 07.11.2015 Сообщения: 8 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2016 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
неужели из-за зажигания может греться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 7:58 Заголовок сообщения: |
|
|
andreiy
Я Ваш мотор не видел. Это просто версия. Коротко это выглядит так:
Зажигание позднее. Мотор греется. Клапана поджаты. Когда температура мотора доходит до некоего порога, неверно выставленный тепловой зазор уже не позволяет компенсировать нагрев. Сжатие сразу катастрофически падает, машина перестаёт ехать. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreiy
Зарегистрирован: 07.11.2015 Сообщения: 8 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю, один из вариантов решения данной вопроса- выставить зажигание по страбоскопу 8-9грд? |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
зажигание выставит любой владелец авто с мало-мальскими тех способностями без стробоскопа.Можете крутнуть распределитель зажигания так,чтобы верхний болт переместился в сторону радиатора.Попробовать поездить.А вообще неПлохо бы заняться системой охлаждения,ведь кроме нового радиатора надо посмотреть помпу,тесмостат.Может у вас термостат не открывается,или у помпы лопастей не осталось.То что вы пишите,что печка ЖАРИТ,говорит о том ,что охлаждение двигателя у вас идет только по малому кругу,в котором в котором сидит радиатор печки.Возможно термостат не открывает большой круг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreiy
Зарегистрирован: 07.11.2015 Сообщения: 8 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
верхний патрубок от термостата к радиатору горячий, нижний теплый.
А из-за чего может быть повышенный расход топлива? |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
расход топлива и перегрев могут быть также в случае ,если ваш бензин наполовину солярой разбодяжен.Это единичный случай,и случается после визита на плохую заправку.
Вы не описали цвет дыма с глушака при прогазовке.Если дым черный,то богатая смесь .В карбе либо уровень поплавка неправильный,либо винт качества(который с тросикоv) чрезмерно выкручен,либо воздушный фильтр старый,ну и воздушная заслонка механизма автозапуска всегда закрыта.это только по карбу.
Плохое масло в движке,в коробке,прочая мех нагрузка также приведет к перерасходу и к перегреву. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreiy
Зарегистрирован: 07.11.2015 Сообщения: 8 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Дым обычный,вроде голубоватый.
Сегодня прогревал, на снеге никаких пятен от дыма не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
andreiy писал(а): | А из-за чего может быть повышенный расход топлива? |
Из-за тех же клапанов. Ведь когда машина у Вас не едет, Вы начинаете педаль топтать... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreiy
Зарегистрирован: 07.11.2015 Сообщения: 8 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
да, Вы правы.
Когда отдал на регулировку, мастер через 4и часа позвонил и возмущенный заявил, что зазоры не соответствуют номиналу(я так понял, он регулировал на холодную).Выставил. Как по мне, ничего не изменилось, как грелась и ехала, так и продолжается( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну дайте Вы ему цифры по материалам сайта. Он же стесняется сказать, что зазоры всех моделей мира невозможно знать наизусть))
http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=other#2 _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreiy
Зарегистрирован: 07.11.2015 Сообщения: 8 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
так я ему на бумажке написал , списанные с книги по эксплуатации.
Зазоры впускных клапанов
- холодный двигатель-0,15 мм
Зазоры выпускных клапанов
- холодный двигатель-0,20 мм
Надо проверить термостат, слить ож, залить новую, спустить воздух и пронаблюдать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|