Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Греется после ремонта карбюратора!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andreiy



Зарегистрирован: 07.11.2015
Сообщения: 8
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 21:41    Заголовок сообщения: Греется после ремонта карбюратора! Ответить с цитатой

Добрый день.
Стал обладателем машинки, уже как 2а месяца.
Вот что обнаружил:
при покупки заметил что стрелка темп. еле-еле поднималась-печка была еле теплая , но обороты были бешеные постоянно.
Поехал к карбюраторщику(как сказали, мастер от Бога), он типа перебрал его полностью. После этого обороты пришли в норму(на холостых большие, когда прогретая маленькие). И как не странно, стрелка датчика темп. начала подниматься-двигатель стал прогреваться, печка ЖАРИТ, словно солнце в Африке. Стрелка останавливается на крайней правой точке, не заходя в красную зону(ниже не падает и в красную зону тоже не попадает). При этом, когда стрелка в правой крайней зоне, машина становится "тупой". Вентилятор включается, когда глушу двигатель(в другое время не слышу).
Расход бенза: до регулировки карба-10л на 100км, после перебора карба-8.5л на 100км.
Новая катушка зажигания, новые свечные провода, новые свечи, новый радиатор, отрегулированы клапана.Подклиненных тормозов нет, колеса крутятся отлично(на подъемнике проверял)
Почему может греться машина??? Может ли ее"тупизна" быть связана с перегревом?Почему расход большой(попросил карбюраторщика поставить меньше жаклер, поставил, стала еще больше тупить, расход то же!)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreiy писал(а):
1. отрегулированы клапана


andreiy писал(а):
2. Почему может греться машина??? Может ли ее"тупизна" быть связана с перегревом?


Навскидку: если первое сделано неточно, то наступает второе.
И момент зажигания мне не внушает доверия тоже. Скорее всего- позднее.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreiy



Зарегистрирован: 07.11.2015
Сообщения: 8
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание выставлялось на слух карбюраторщиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreiy



Зарегистрирован: 07.11.2015
Сообщения: 8
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неужели из-за зажигания может греться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 7:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreiy
Я Ваш мотор не видел. Это просто версия. Коротко это выглядит так:
Зажигание позднее. Мотор греется. Клапана поджаты. Когда температура мотора доходит до некоего порога, неверно выставленный тепловой зазор уже не позволяет компенсировать нагрев. Сжатие сразу катастрофически падает, машина перестаёт ехать.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreiy



Зарегистрирован: 07.11.2015
Сообщения: 8
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю, один из вариантов решения данной вопроса- выставить зажигание по страбоскопу 8-9грд?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faizulin



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 85
Откуда: Uzb

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зажигание выставит любой владелец авто с мало-мальскими тех способностями без стробоскопа.Можете крутнуть распределитель зажигания так,чтобы верхний болт переместился в сторону радиатора.Попробовать поездить.А вообще неПлохо бы заняться системой охлаждения,ведь кроме нового радиатора надо посмотреть помпу,тесмостат.Может у вас термостат не открывается,или у помпы лопастей не осталось.То что вы пишите,что печка ЖАРИТ,говорит о том ,что охлаждение двигателя у вас идет только по малому кругу,в котором в котором сидит радиатор печки.Возможно термостат не открывает большой круг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreiy



Зарегистрирован: 07.11.2015
Сообщения: 8
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

верхний патрубок от термостата к радиатору горячий, нижний теплый.
А из-за чего может быть повышенный расход топлива?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faizulin



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 85
Откуда: Uzb

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расход топлива и перегрев могут быть также в случае ,если ваш бензин наполовину солярой разбодяжен.Это единичный случай,и случается после визита на плохую заправку.
Вы не описали цвет дыма с глушака при прогазовке.Если дым черный,то богатая смесь .В карбе либо уровень поплавка неправильный,либо винт качества(который с тросикоv) чрезмерно выкручен,либо воздушный фильтр старый,ну и воздушная заслонка механизма автозапуска всегда закрыта.это только по карбу.
Плохое масло в движке,в коробке,прочая мех нагрузка также приведет к перерасходу и к перегреву.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreiy



Зарегистрирован: 07.11.2015
Сообщения: 8
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дым обычный,вроде голубоватый.
Сегодня прогревал, на снеге никаких пятен от дыма не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreiy писал(а):
А из-за чего может быть повышенный расход топлива?

Из-за тех же клапанов. Ведь когда машина у Вас не едет, Вы начинаете педаль топтать...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreiy



Зарегистрирован: 07.11.2015
Сообщения: 8
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, Вы правы.
Когда отдал на регулировку, мастер через 4и часа позвонил и возмущенный заявил, что зазоры не соответствуют номиналу(я так понял, он регулировал на холодную).Выставил. Как по мне, ничего не изменилось, как грелась и ехала, так и продолжается(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дайте Вы ему цифры по материалам сайта. Он же стесняется сказать, что зазоры всех моделей мира невозможно знать наизусть))
http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=other#2
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreiy



Зарегистрирован: 07.11.2015
Сообщения: 8
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так я ему на бумажке написал , списанные с книги по эксплуатации.
Зазоры впускных клапанов
- холодный двигатель-0,15 мм
Зазоры выпускных клапанов
- холодный двигатель-0,20 мм
Надо проверить термостат, слить ож, залить новую, спустить воздух и пронаблюдать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB