Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мурат
Зарегистрирован: 19.11.2014 Сообщения: 49 Откуда: Узбекистан Ташкент
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2016 19:38 Заголовок сообщения: Тико дребежит |
|
|
На трассе после 40 км,ч когда газ нажимаю машина вся дребежит и вибрирует а когда отпускаю изчезает но чем больше скорость тем больше вибрация и дребежания (балансировка нормальная ) подскажите у кого так было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2016 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Было дело буксовало сцепление и были вибрации. А зимой чота перестало буксовать и проблемы прошли. Притерлось наверно. _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2016 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Мурат писал(а): | когда отпускаю изчезает |
Обычно это говорит об износе внешней обоймы внутреннего ШРУСа. Во всяком случае, на Тико.
Опять же, при каких обстоятельствах появилось это явление? Если просто постепенно и ни с того ни с сего- это скорее внутренний ШРУС. А если что-то произошло внезапно (наезд на пень, например), то может и ось привода (палка) погнулась, она тоже так себя ведёт.
Всё это- при уверенности в целости несущих элементов. Особенно лонжеронов и передней поперечины. Их сгнивание иногда приводит к таким же непонятным тряскам.
И последний вариант- люфты в подшипниках дифференциала. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат
Зарегистрирован: 19.11.2014 Сообщения: 49 Откуда: Узбекистан Ташкент
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2016 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нашёл причину Кузал вы были правы левая сторона внутреннего Шруса или как там ещё называют внутренняя граната. А так афигительная Вибрация из за одного шруса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат
Зарегистрирован: 19.11.2014 Сообщения: 49 Откуда: Узбекистан Ташкент
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2016 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто нибудь ставил Гранату в Сборе от Матиза ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2016 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Шрусы тико и матиз взаимозаменяемы
Оригинальные дорогие, я купил LYNXauto CI-1804, японский, отзывы хорошие.
Хотя у вас возможно ситуация с ценами иная
А стука при езде не было? _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат
Зарегистрирован: 19.11.2014 Сообщения: 49 Откуда: Узбекистан Ташкент
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2016 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
От сильной вибрации вся машина стукача в моё впечатлений что Тикушка вот вот развалится хотя она у меня очень Ухоженна. да и Шаровые и рулевые наконечники не давно менял. А у нас здесь в Узбекистане с запчастями проблем нету да и цены приемлемые. просто Матизовских много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
А как проверяли люфт внутреннего шруса? _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат
Зарегистрирован: 19.11.2014 Сообщения: 49 Откуда: Узбекистан Ташкент
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2016 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Да поменял оказалось внутренний шрус (граната ) левой стороны. Но на счёт зап.частей на Тико думал что всё можно найти увы не тут то было . Оригинальных запчастей на Тико вообще редкость да и на Матиз тоже хотя его ещё до сих пор и выпускают. а Оригинальных нету всё китайское. Пришлось Б.у брать но зато Корейское. Ездит отлично |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2016 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А как узнали, что левый шрус менять нужно? _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат
Зарегистрирован: 19.11.2014 Сообщения: 49 Откуда: Узбекистан Ташкент
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2016 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Подняли на эстакаду, по дёргали гранаты т.е саму ось. У левой стороны был приличный люфт. хотя на правом тоже был но не заметный. вот так и определили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2016 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра на рынок запчастей.Один внешний ШРУС стучит на поворотах,однозначно под замену,куплен новый,ждет своего часа.
Думал заменить сразу внутренний.Но не смог диагностировать износ.Толкал,дергал....
Если держать за вал,и шевелить наружную обойму внутреннего ШРУСа,то люфта на триподе нет.Но люфт и стук есть,если крутить наружную обойму внутреннего ШРУСа внутри коробки!!!Бывают ли изношены шлицы ШРУСА,которые входят в коробку?Откуда этот бряцающий звук внутри коробки при вращении рукой взад-вперед? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 6:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Полагаю, что это брякает не ШРУС. Это дифференциал и главная пара. Ничего криминального в этом нет, если всё в рамках)). _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 7:10 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо,Кузал |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2016 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял скопом обе подушки коробки,трос сцепления,внешний шрус.Каким бывает новый шрус не знаю,делал все впервые.Но шрус был очень тугой,ходил с трудом.После замены машина стала тупить при нажатии на газ.После 80 км/ч появляется гул,который исчезает после отпускания педали газа.Вообщем,толи шрус новый тугой ,и не прикатался.Ну или брак новых запчастей или кривые руки(мои).Расскажите,как у кого было после установки новых ШРУСов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|