Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Непонятный расход масла
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
faizulin



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 85
Откуда: Uzb

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не нашел подходящей темы,напишу сюда.Пробег 380 тыс,капремонта движка не было.Хотел попробовать сделать раскоксовку на всякий случай.Спец средств у нас в магазинах не нашел.Вот подумываю залить в цилиндры 646 растворитель,которым недавно мыл лак внутри карба.Кто нить пробовал использовать для раскоксовки растворитель 646
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

faizulin
Чистым растворителем- нельзя ни в коем случае. 100мл растворителя, 100 мл керосина, 50мл моторного масла. Смешать и залить в цилиндры прогретого движка на ночь. Свечи просто наживить. Утром накрыть всё тряпками, убрать свечи, и стартером покрутить 3 раза по 10 сек. Вылетит куча гадости. Потом сменить масло, вкрутить свечи, завести. Из трубы повалит жуткая вонища.... Прогреть мотор, сменить свечи. Всё.
Хотя 380 000- повод всё же готовиться к капиталке.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faizulin



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 85
Откуда: Uzb

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Кузал.а по сколько мл этой смеси лить в каждый цилиндр,и нельзя ли прыснуть масло в цилиндры потом,перед продувкой,после раскоксовки?Второй вопрос,когда менять масло.Может на старом масле отработать минут 10-15 на холостых оборотах промыть остатки этой жижи,а потом вливать чистое масло,как смотрите на такой подход?
Про пробег,почему то в Узбекистане(мож климат другой как Высоцкий пел),но 380 тыс не считают приговором.Слышал от владельцев,что и на 960 тыс впервые останавливали тишку на капиталку.А так по полмиллиона ездят.Иногда читаю форумы про тишу,про нексию,как люди на 60 тыс находят болячки...удивляюсь.
В этом году родители подарили мне ксюху 1,6 новую ,стоит уже 5 мес в гараже,пробег 600 км,не машина,а ракета.Но тишку бросать не тороплюсь,родная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мы утром всё равно уберём свечи и будем выбрасывать грязь включением стартера- можно лить хоть по полстакана в каждый цилиндр. Всё равно потом менять и масло. и свечи. Просто эта смесь за ночь частично просочится в картер, и молотить на ней заведённым мотором не очень хорошо. Короче- процесс творческий, надо делать коррективы по ходу процедуры...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему решили сделать раскоксовку?
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faizulin



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 85
Откуда: Uzb

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера утром была поездка около 100 км,потом приехал на работу,вечером ,вчера же,ехать домой,завожу машину,а стартер трык,и не крутит.И так попытки три-четыре.Стартер полоборота,и встает.Ну думаю,с аккумом проблемы,хотя аккуму и года нет,делкор корейский.На пятый раз закрутил стартер.И мотор заработал как то странно,троит,трясется.Потом через минуту заработал ровно,и я поехал домой.Стоял запах сырого бензина.Через метров 500 заглушил для теста,завел,все нормально.Сегодня утром тоже завелась штатно,приехал на работу 11 км,а радиатор кипит...К чему бы это,ни пробок,ни перегруза,обычная спокойная езда?Мыслишки в голове,а не помпа ли вчера клина поймала?А после клина провернул я ее ремнем.Может шестерня на ремне крутится,а крыльчатка стоит?Масло в движке свежее,синтоил ваш обнинский.Бензин свежий не заливал,не доливал.Тяга сегодня быланормальная,но стали постукивать гильзы,как немного передавишь тапку.
P.S.вечером предстоит поездка 150км,вальнуюсь Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faizulin



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 85
Откуда: Uzb

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помпа свежая,тыс 10 прошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

faizulin писал(а):
Тяга сегодня быланормальная,но стали постукивать гильзы,как немного передавишь тапку.

Гильзы не стучат. И пальцы не стучат. Это звук детонации. Либо бензин дерьмовый, либо ремень проскочил на зуб (слава богу, если на зуб).
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
faizulin



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 85
Откуда: Uzb

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
faizulin писал(а):
Тяга сегодня быланормальная,но стали постукивать гильзы,как немного передавишь тапку.

Гильзы не стучат. И пальцы не стучат. Это звук детонации. Либо бензин дерьмовый, либо ремень проскочил на зуб (слава богу, если на зуб).
Почему и зачем он мог проскочить?Если б он ослаб,то стартер бы не клинило.
Про пальцы я не писал,а писал про гильзы.При детонации происходит взыв с большой скоростью(больше стандартной штатной в десятки раз),волна бьет по поршню,поршень отрабатывает и бьет своей юбкой об гильзу.Метал гильзы более звонкий ,чем алюминий поршня,отсюда и звук
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

faizulin писал(а):
Почему и зачем он мог проскочить?

Откуда же я знаю? Налицо факт раннего зажигания для конкретного бензина. Если бензин не менялся, то дело (за исключением совсем уж неприятностей) в моменте зажигания.

faizulin писал(а):
Метал гильзы более звонкий ,чем алюминий поршня,отсюда и звук

То есть на двигателях с мокрыми гильзами звука детонации нет?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
faizulin



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 85
Откуда: Uzb

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

То есть на двигателях с мокрыми гильзами звука детонации нет?

Думаете охлаждающая жидкость приглушит звук бренчания гильзы?Врядли.Звук детонации будет и на таких двигателях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы звенели гильзы, которые в таком случае по звукопроводящей среде (скорость звука в металле больше скорости звука в жидкости в 4-5 раз) контачили бы только верхним пояском), то звук детонации был бы принципиально тише -- примерное представление можно получить, вспомнив, как в детстве стучали камушками под водой. Соотношение скоростей звука воздух-вода примерно такое же, как вода-металл. Это раз. Два: с чего вдруг будет звенеть именно гильза, если она сухая и залита в блок двигателя? Откуда в ней самой возникнут такие колебания?

Звук взрыва передаётся черезо всё, через что может передаваться. И, разумеется, любой люфт свой вклад вносит.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
faizulin



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 85
Откуда: Uzb

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 7:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не была бы сухая гильза залита в чугун,а мокрая окружена водой,звук было бы слышно сильнее,наверное.

Звук детонации сильнее в уставших моторах.Вот на ксюхе у меня всего 600 км пробег.На 4 передаче на 50 кмч тапку в пол,...а она не бренчит как пионерский барабан.Детонация есть,но слышится это не как звон,а как урчание в животе.Потому ,что люфтов нет,как вы говорите.а самое главно,гильзы и юбки поршней не выработаны,и имеют люфты чуть меньше рабочих.
Предлагаю вознести руки к небу,и сойтись на мнении,что звуки от господа.
А насчет машины-кипит зараза.20 км проедешь,и кипит.Датчик в салоне при этом работает ,и показывает нормальную температуру,как и раньше.
Термостат?Печка работает хорошо,то есть малый круг охлаждения работает.Термостат не менял,даже толком не знаю где он стоит.Видимо где ,где большие патрубки соединяются с блоком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

faizulin писал(а):
Предлагаю вознести руки к небу,и сойтись на мнении,что звуки от господа

Не получится. Сразу возникает вопрос -- от какого именно? Razz
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
faizulin



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 85
Откуда: Uzb

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
faizulin писал(а):
Предлагаю вознести руки к небу,и сойтись на мнении,что звуки от господа

Не получится. Сразу возникает вопрос -- от какого именно? Razz

я и так пишу в чужой теме болячки,которые к названию темы не имеют отношения,а вы предлагаете еще тут обсудить межрелигиозную толерантность и открыть межконфессиональный диалог?Пройдусь как по поиску насчет системы охлаждения,пока остальные любезные админы по каске не настучали. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB