Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2016 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
не нашел подходящей темы,напишу сюда.Пробег 380 тыс,капремонта движка не было.Хотел попробовать сделать раскоксовку на всякий случай.Спец средств у нас в магазинах не нашел.Вот подумываю залить в цилиндры 646 растворитель,которым недавно мыл лак внутри карба.Кто нить пробовал использовать для раскоксовки растворитель 646 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2016 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
faizulin
Чистым растворителем- нельзя ни в коем случае. 100мл растворителя, 100 мл керосина, 50мл моторного масла. Смешать и залить в цилиндры прогретого движка на ночь. Свечи просто наживить. Утром накрыть всё тряпками, убрать свечи, и стартером покрутить 3 раза по 10 сек. Вылетит куча гадости. Потом сменить масло, вкрутить свечи, завести. Из трубы повалит жуткая вонища.... Прогреть мотор, сменить свечи. Всё.
Хотя 380 000- повод всё же готовиться к капиталке. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2016 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Кузал.а по сколько мл этой смеси лить в каждый цилиндр,и нельзя ли прыснуть масло в цилиндры потом,перед продувкой,после раскоксовки?Второй вопрос,когда менять масло.Может на старом масле отработать минут 10-15 на холостых оборотах промыть остатки этой жижи,а потом вливать чистое масло,как смотрите на такой подход?
Про пробег,почему то в Узбекистане(мож климат другой как Высоцкий пел),но 380 тыс не считают приговором.Слышал от владельцев,что и на 960 тыс впервые останавливали тишку на капиталку.А так по полмиллиона ездят.Иногда читаю форумы про тишу,про нексию,как люди на 60 тыс находят болячки...удивляюсь.
В этом году родители подарили мне ксюху 1,6 новую ,стоит уже 5 мес в гараже,пробег 600 км,не машина,а ракета.Но тишку бросать не тороплюсь,родная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2016 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Если мы утром всё равно уберём свечи и будем выбрасывать грязь включением стартера- можно лить хоть по полстакана в каждый цилиндр. Всё равно потом менять и масло. и свечи. Просто эта смесь за ночь частично просочится в картер, и молотить на ней заведённым мотором не очень хорошо. Короче- процесс творческий, надо делать коррективы по ходу процедуры... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2016 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему решили сделать раскоксовку? _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера утром была поездка около 100 км,потом приехал на работу,вечером ,вчера же,ехать домой,завожу машину,а стартер трык,и не крутит.И так попытки три-четыре.Стартер полоборота,и встает.Ну думаю,с аккумом проблемы,хотя аккуму и года нет,делкор корейский.На пятый раз закрутил стартер.И мотор заработал как то странно,троит,трясется.Потом через минуту заработал ровно,и я поехал домой.Стоял запах сырого бензина.Через метров 500 заглушил для теста,завел,все нормально.Сегодня утром тоже завелась штатно,приехал на работу 11 км,а радиатор кипит...К чему бы это,ни пробок,ни перегруза,обычная спокойная езда?Мыслишки в голове,а не помпа ли вчера клина поймала?А после клина провернул я ее ремнем.Может шестерня на ремне крутится,а крыльчатка стоит?Масло в движке свежее,синтоил ваш обнинский.Бензин свежий не заливал,не доливал.Тяга сегодня быланормальная,но стали постукивать гильзы,как немного передавишь тапку.
P.S.вечером предстоит поездка 150км,вальнуюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
помпа свежая,тыс 10 прошла |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
faizulin писал(а): | Тяга сегодня быланормальная,но стали постукивать гильзы,как немного передавишь тапку. |
Гильзы не стучат. И пальцы не стучат. Это звук детонации. Либо бензин дерьмовый, либо ремень проскочил на зуб (слава богу, если на зуб). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | faizulin писал(а): | Тяга сегодня быланормальная,но стали постукивать гильзы,как немного передавишь тапку. |
Гильзы не стучат. И пальцы не стучат. Это звук детонации. Либо бензин дерьмовый, либо ремень проскочил на зуб (слава богу, если на зуб). | Почему и зачем он мог проскочить?Если б он ослаб,то стартер бы не клинило.
Про пальцы я не писал,а писал про гильзы.При детонации происходит взыв с большой скоростью(больше стандартной штатной в десятки раз),волна бьет по поршню,поршень отрабатывает и бьет своей юбкой об гильзу.Метал гильзы более звонкий ,чем алюминий поршня,отсюда и звук |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
faizulin писал(а): | Почему и зачем он мог проскочить? |
Откуда же я знаю? Налицо факт раннего зажигания для конкретного бензина. Если бензин не менялся, то дело (за исключением совсем уж неприятностей) в моменте зажигания.
faizulin писал(а): | Метал гильзы более звонкий ,чем алюминий поршня,отсюда и звук |
То есть на двигателях с мокрыми гильзами звука детонации нет? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
То есть на двигателях с мокрыми гильзами звука детонации нет? |
Думаете охлаждающая жидкость приглушит звук бренчания гильзы?Врядли.Звук детонации будет и на таких двигателях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы звенели гильзы, которые в таком случае по звукопроводящей среде (скорость звука в металле больше скорости звука в жидкости в 4-5 раз) контачили бы только верхним пояском), то звук детонации был бы принципиально тише -- примерное представление можно получить, вспомнив, как в детстве стучали камушками под водой. Соотношение скоростей звука воздух-вода примерно такое же, как вода-металл. Это раз. Два: с чего вдруг будет звенеть именно гильза, если она сухая и залита в блок двигателя? Откуда в ней самой возникнут такие колебания?
Звук взрыва передаётся черезо всё, через что может передаваться. И, разумеется, любой люфт свой вклад вносит. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2016 7:42 Заголовок сообщения: |
|
|
не была бы сухая гильза залита в чугун,а мокрая окружена водой,звук было бы слышно сильнее,наверное.
Звук детонации сильнее в уставших моторах.Вот на ксюхе у меня всего 600 км пробег.На 4 передаче на 50 кмч тапку в пол,...а она не бренчит как пионерский барабан.Детонация есть,но слышится это не как звон,а как урчание в животе.Потому ,что люфтов нет,как вы говорите.а самое главно,гильзы и юбки поршней не выработаны,и имеют люфты чуть меньше рабочих.
Предлагаю вознести руки к небу,и сойтись на мнении,что звуки от господа.
А насчет машины-кипит зараза.20 км проедешь,и кипит.Датчик в салоне при этом работает ,и показывает нормальную температуру,как и раньше.
Термостат?Печка работает хорошо,то есть малый круг охлаждения работает.Термостат не менял,даже толком не знаю где он стоит.Видимо где ,где большие патрубки соединяются с блоком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2016 9:09 Заголовок сообщения: |
|
|
faizulin писал(а): | Предлагаю вознести руки к небу,и сойтись на мнении,что звуки от господа |
Не получится. Сразу возникает вопрос -- от какого именно? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2016 9:57 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | faizulin писал(а): | Предлагаю вознести руки к небу,и сойтись на мнении,что звуки от господа |
Не получится. Сразу возникает вопрос -- от какого именно? |
я и так пишу в чужой теме болячки,которые к названию темы не имеют отношения,а вы предлагаете еще тут обсудить межрелигиозную толерантность и открыть межконфессиональный диалог?Пройдусь как по поиску насчет системы охлаждения,пока остальные любезные админы по каске не настучали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|