Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Схема включения вентилятора системы охлаждения
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
faizulin



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 85
Откуда: Uzb

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если человек хоть кокое-нибудь отношение к мототехнике имеет,пусть даже в детстве моторы от мопеда пебирал,то он сразу поймет,потрогав руками мотор и патрубки,.какой мотор сейчас-горячий,холодный,рабочий,перегретый.А потом уже можно решать в термостат лезть или в прибор.Если машина вскипает,а стрелочка показывает нормальную рабочую температуру,или ниже,то тут конечно же индикатор врет.Если мотор начинает работать внатяг после прогрева,тяга ослабевает,чуть передавишь акселлератор,и начинают звенеть гильзы,а температура "рабочая" на панели,стрелка не в красной зоне,то значит врет индикатор.Вот я например ,без разборки,на 90%уверен,что у меня термостат застрял в полуоткрытом состоянии,что из за этого имею лишние поллитра расхода бензина(в городе 5л,на дальняк 4,1л ща).Печка из этого стала слабо греть тоже.Но руки не доходят залезть туда,поменять термостат.Живу в Узбекии,климат у нас не адцко холодный зимой,поэтому неудобств мне эта бяка с термостатом не доставляет.Но будет время,поменяю, так как термостат-донор уже полтора года в гараже лежит,дожидается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faizulin



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 85
Откуда: Uzb

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл добавить,что 90 процентов моих знаний о Тихоне я имею благодаря этому форуму и тико-сайту.Спасибо огромное администрации и участникам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим



Зарегистрирован: 07.05.2006
Сообщения: 63
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Термостат заведомо рабочий! Новый, лично перепроверил в горячей воде с градусником))
Склоняюсь тоже к стрелочнику. На выходных попробую выкроить времени...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faizulin



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 85
Откуда: Uzb

СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут я сегодня http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?p=32035#32035 препарировал тихона,чтобы избавится от проблема непрогрева мотора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaHCaHbl4



Зарегистрирован: 10.03.2016
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим писал(а):
/DiOs, Вы меня не поняли. Я имел ввиду два датчика на коллекторе.


Меня тоже интересует этот вопрос - для чего нужен второй датчик? И что за датчик рядом с этими двумя? Большой который. Потому что у меня у этого большого датчика обломаны концы и я не знаю чем его заменить - на схемах не нашел его назначение.
Проблему с вентилятором я решил хардкорно - как только температура повышается до критической - через термореле с алиэксперсса пикает бипер и я вручную через тумблер включаю вентилятор. Просто откинул всю эту автоматику. Или просто включаю вентилятор когда захочу. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaHCaHbl4 писал(а):
Меня тоже интересует этот вопрос - для чего нужен второй датчик?

Я же на той же странице дал ответ: второй датчик используется в комплектациях с кондиционером. В Тишках по электрике вообще много чего неиспользуемого, т.е. универсального, для любой комплектации.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
flatline



Зарегистрирован: 18.03.2018
Сообщения: 26
Откуда: Kiev, UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня с включением вентилятора целая эпопея... пришли с электриком к тому что собрали отдельную схему с отдельным реле и предохранителем и вывели на всякий случай тумблер в салон, и не зря... ничего не помогло, феном дую- работает, а в машину ставлю- нет. Радиатор новый... С термостатом, новым но дешевым(в кипятке открывается) перегревается двигатель, по показаниям стрелочного индикатора в приборке... даже тумблер не помогает, и вентилятор не включается. Молотить на холостых пока не включится вентилятор боюсь. Электрик советовал, а мне двигатель жалко.
Без термостата машина не перегревается в движении, но в пробках и просто на холостом ходу стрелка заваливается в красную зону весьма бодро. Друг посоветовал поменять помпу, мол она может не дает давления, крыльчатки нет, потму и термостат и датчик вентилятора не работают, ибо к ним нет циркуляции ОЖ, а без термостата кое-как циркулирует.
Пробку радиатора поменял, на холостом при открытии давление выплескивает кипяток... я бы и рад поменять помпу(есть БУ, на СТО сказали что на вид робочая), но пока нет возможности, и раздумываю над целесообразностью. Еще на рубашку охлаждения двигателя грешу ибо печка работает исправно.
Есть приборка БУ, может врет стрелочный индикатор или датчик картере, поставить приборку ради проверки гипотезы или это бред?
Если достану пирометр или термопару, где мерить и какая должна быть температура движка в этом\этих местах?
_________________
Любой талант не избежит провала,
Берясь природы превзойти величье.
Нет, вечность не дана земным деяньям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
flatline



Зарегистрирован: 18.03.2018
Сообщения: 26
Откуда: Kiev, UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2019 0:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова здрасти! Отчитаюсь о проделанном: Помпу заменил, не помогло. Ездил зиму без термостата, боялся перегрева и воздушную пробку из печки за две недели езди не удалось выгнать прибегая к советам интернета, и знакомых; печка не грела.
Поехал в село 312км там убедили все-таки забить на показания приборки и поставить термостат. Вентилятор охлаждения включается, приборка зашкаливает. Печка не греет, вернее греет но плохо, эксперимент продолжается...

P.s. Потек задний сальник распредвала, или прокладка, как правильно выразиться то, трамблера? В общем под трамблером всё в масле и пару раз не хотела заводится, могло масло протечь в распределитель зажигания? Не нашел мануала по замене и каталожного номера необходимых для ремонта частей, решил не разбирать машину. Есть мнение?
Нашел только это https://dok.dbroker.com.ua/art/p1zc001/parts-mall/2370894
_________________
Любой талант не избежит провала,
Берясь природы превзойти величье.
Нет, вечность не дана земным деяньям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB