Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Проблема с кондером
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2005 23:09    Заголовок сообщения: Проблема с кондером Ответить с цитатой

Включается только в предпоследнем положении вентилятора. В волшебной зеленой книжке ВООБЩЕ ничего нет.

У кого есть схема, мысли, предположения - поделитесь, плиз-с!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тебе кусок схемы про кондюк, но он совершенно мной не обработан и полон глупостей (типа блок управления кондиционером назван катушкой зажигания). tico.spb.ru/Images/forum/017.JPG Линк не прописываю, поскольку рисунок большой, кил под двести.

Так вот на нем "переключатель воздуходувки" S19 связан со схемой управления кондиционером едимственным проводом, который под "плюсом" находится всегда...[/img]
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбери переключатель скоростей вентиллятора и прочисти контакты.
При включеном кондее цепь такая:
масса - переключатель скоростей воздуходувки-переключатель кондея - блок управления.
Если на входе блока управления больше полутора вольт (падение напряжения на плохих контактах) то кондей может и не включиться.

Я вот подумываю релюшку туда воткнуть или рубильник напрямую поставить (опыт благоустройства запорожца Ж-), потому как явно глючное место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2005 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UG писал(а):

Разбери переключатель скоростей вентиллятора и прочисти контакты.
При включеном кондее цепь такая:
масса - переключатель скоростей воздуходувки-переключатель кондея - блок управления.
Если на входе блока управления больше полутора вольт (падение напряжения на плохих контактах) то кондей может и не включиться.

Я вот подумываю релюшку туда воткнуть или рубильник напрямую поставить (опыт благоустройства запорожца Ж-), потому как явно глючное место.


Точно, бывает и в среднем не включается. Попереключаешь туда/сюда - врубается, но все равно только в среднем.
Вопросец еще - а ГДЕ вообще нкходится в машине БУ кондея? При беглом осмотре - не нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 8:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БУ находится в салоне в ногах у пассажира переднего сидения. Там есть большая черная пластиковая коробка. Это испаритель. Маленькая пластиковая с кучей проводов прилепленая к большой - БУ.

В нем самом делать нечего. Там стоит микроконтроллер. Я с трудом разобрал где там входы а где выходы. А вот поставить релюшку на входе, я думаю не мешало бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UG писал(а):

БУ находится в салоне в ногах у пассажира переднего сидения. Там есть большая черная пластиковая коробка. Это испаритель. Маленькая пластиковая с кучей проводов прилепленая к большой - БУ.

В нем самом делать нечего. Там стоит микроконтроллер. Я с трудом разобрал где там входы а где выходы. А вот поставить релюшку на входе, я думаю не мешало бы.


то есть - подавать сигнал включения напрямую? А прерывистый режим (ECO)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2005 8:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На БУ приходят 2 провода. Один ECO а другой AC в зависимости от того, который из них в данный момент замкнут на массу контроллер реализует тот или иной режим. Прерывистость делает контроллер а не переключатели перед ним. Но на массу надо замкнуть качественно, потому как сигнал подается на микросхему для которой 1.5 вольта это уже не масса. А 1 вольт - ни то ни се. Эти вольт-полтора могут образоваться из-за некачественного контакта в воздуходувке или переключателе режима кондея. Поэтому у меня есть идея поставить на вход БУ 2 релюшки которые бы и делали качественный коротыш на землю. И включать их тем, что приходит на БУ в данный момент. Надо только проверить еще раз всю цепь и выбрать правильно релюшку и схему ее включения. В идеале это д.б. электронное реле, тогда не будет совсем дребезга контактов от проезда по нашим дорогам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2005 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UG писал(а):

На БУ приходят 2 провода. Один ECO а другой AC в зависимости от того, который из них в данный момент замкнут на массу контроллер реализует тот или иной режим. Прерывистость делает контроллер а не переключатели перед ним. Но на массу надо замкнуть качественно, потому как сигнал подается на микросхему для которой 1.5 вольта это уже не масса. А 1 вольт - ни то ни се. Эти вольт-полтора могут образоваться из-за некачественного контакта в воздуходувке или переключателе режима кондея. Поэтому у меня есть идея поставить на вход БУ 2 релюшки которые бы и делали качественный коротыш на землю. И включать их тем, что приходит на БУ в данный момент. Надо только проверить еще раз всю цепь и выбрать правильно релюшку и схему ее включения. В идеале это д.б. электронное реле, тогда не будет совсем дребезга контактов от проезда по нашим дорогам.


Я так понял - это контакты 11 и 10. НО, получается, что масса на них в 2-х из 3-х положений воздуходувки идет через ограничительные резисторы печки!

Далее, я так понял, что найдя контроллер можно смело сажать 10 и 11 на массу и смотреть что происходит. А происходить должно включение муфты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 7:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я так понял - это контакты 11 и 10. НО, получается, что масса на них в 2-х из 3-х положений воздуходувки идет через ограничительные резисторы печки!


Нет, в переключателе воздуходувки для кондея отдельная дорожка. Падение напряжения только на плохом контакте. Там поджимной контакт ползает по металической дорожке. Поверхность дорожки давно не мытая Ж-) вот и получается, что подергал рычагом (нашел место с хорошей проводимостью) и заработало...

Цитата:
Далее, я так понял, что найдя контроллер можно смело сажать 10 и 11 на массу и смотреть что происходит. А происходить должно включение муфты.


Я не призываю делать это! Все как говорится на ваш страх и риск.
Но по моим данным, все именно так. Номера контактов правда забыл.
Для начала все таки можно почистить контакты переключателя воздуходувки, правда мне этого не надолго хватило...[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UG писал(а):

Цитата:
Я так понял - это контакты 11 и 10. НО, получается, что масса на них в 2-х из 3-х положений воздуходувки идет через ограничительные резисторы печки!


Нет, в переключателе воздуходувки для кондея отдельная дорожка. Падение напряжения только на плохом контакте. Там поджимной контакт ползает по металической дорожке. Поверхность дорожки давно не мытая Ж-) вот и получается, что подергал рычагом (нашел место с хорошей проводимостью) и заработало...

Цитата:
Далее, я так понял, что найдя контроллер можно смело сажать 10 и 11 на массу и смотреть что происходит. А происходить должно включение муфты.


Я не призываю делать это! Все как говорится на ваш страх и риск.
Но по моим данным, все именно так. Номера контактов правда забыл.
Для начала все таки можно почистить контакты переключателя воздуходувки, правда мне этого не надолго хватило...

[/quote]


На схеме DIOS-а упр. кондером идет через воздуходувку.

Снимается паналь переключателя лехко?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sим писал(а):

На схеме DIOS-а упр. кондером идет через воздуходувку.

Вот и меня это весьма смутило. Но надо сказать, что и схемы, и другие материалы из этого источника (а другого нет, и за него большое спасибо) грешат отсутствием здравой мысли на каждом шагу. Так что они скорее материал для размышления и исследования на натуре.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

Sим писал(а):

На схеме DIOS-а упр. кондером идет через воздуходувку.

Вот и меня это весьма смутило. Но надо сказать, что и схемы, и другие материалы из этого источника (а другого нет, и за него большое спасибо) грешат отсутствием здравой мысли на каждом шагу. Так что они скорее материал для размышления и исследования на натуре.


На улице откровенный холод Smile поэтому побудительных мотивов для ковыряния нет Smile. Но, как сделаю, отпишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 7:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, все правильно. Цепь идет через переключатель воздуходувки. Далее на переключатель AC/ECO и далее на БУ

Я разбирал переключатель. Там в цепи кондея кроме контактов ничего нет.

Буду рад, если кто либо проверит мои исследования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAATico



Зарегистрирован: 18.10.2004
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трабл, ИМХО, возникает из-за элементарной экономии: контакты посеребрили только для показухи. Серебро стирается, сопротивление увеличивается, кондей не включается. Чистка дает временное и не 100% улучшение. Вообще, раньше этот блок с переключателем был в продаже, но, полагаю, что имеет смысл сделать тюнинг подвижного контакта. ИМХО, нужно увеличить площадь его соприкосновения с неподвижными дорожками. А так, чтобы включить, нужно подвинуть вправо до упора и вернуть на вторую скорость (иногда и на первой работает, но это быстро заканчивается). Подлезть к нему неудобно, требуется отсоединять тяги управления заслонками (2 штуки- одна снимается легко, другая проблемно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AAATico писал(а):

Трабл, ИМХО, возникает из-за элементарной экономии: контакты посеребрили только для показухи. Серебро стирается, сопротивление увеличивается, кондей не включается. Чистка дает временное и не 100% улучшение. Вообще, раньше этот блок с переключателем был в продаже, но, полагаю, что имеет смысл сделать тюнинг подвижного контакта. ИМХО, нужно увеличить площадь его соприкосновения с неподвижными дорожками. А так, чтобы включить, нужно подвинуть вправо до упора и вернуть на вторую скорость (иногда и на первой работает, но это быстро заканчивается). Подлезть к нему неудобно, требуется отсоединять тяги управления заслонками (2 штуки- одна снимается легко, другая проблемно)


Я бы посадил принудительно контакты управления на массу, если бы был уверен, что это именно они (на блоке управления кондером). Кстати, блок, который я долго искал не заметить так же сложно, как руль Smile Но я не заметил Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB