Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Карбюратор от Сузуки Альто из Китая

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xzaixz



Зарегистрирован: 15.10.2024
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2024 18:52    Заголовок сообщения: Карбюратор от Сузуки Альто из Китая Ответить с цитатой

Интернет пишет что он ставился на моторы F8B, конкретно на suzuki alto sb308. Документацию найти я не смог.
Карбюратор встает практически без доработок на впуск. Вместо четырех болтов надо подобрать шпильки. Взял 50мм, одна гайка не влезала, можно укоротить, но я приподнимал карб и вкручивал. Как то адекватно затянуть гайки у моторного щита не вышло, нужен очень короткий ключ. Также немного мешается тяга от второй большей заслонки, упирается во впуск. Автомата запуска в нем нет, подсос, поэтому антифриз кольцуется родными трубками без проблем. Обратка выходящая из ускорительного насоса практически упирается в моторный щит, сам шлаг обратки в бак не достает до него. Нарастил из трубок родного карбюратора. Электромагнитный клапан другой, будто от жигули. Минус на корпусе, плюс очень короткий, надо наращивать.
Из наблюдений. Клапан BCDD + HITC один в один тикошный. У меня почему то не было одной пружины в нем, китаец сказал что отправит ее бесплатно. Ускорительный насос отличается, встает в родные места, но не работает. Кастрюля подходит родная.
Из неизвестного. Из карбюратора выходят две вакуумные трубки, одна что у иглы - загадка. Вторая что под ускорительным насосом - опережение зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2024 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично.
Интересно только три пункта.
Как оно разгоняется и едет.
Сколько оно кушает.
Может ли простой тиковладелец воткнуть его болт-он.
Если там всё ок, партнамбер в студию).
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xzaixz



Зарегистрирован: 15.10.2024
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2024 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер - 13200-84312
Сам карбюратор 0.8, думаю ест чуть больше чем рабочий родной. Нет никаких вакуумных приспособ оптимизации/догорания и тд. Разгон также пока неизвестен.
Не считаю себя гением-автомехаником, но карбюратор встает с минимальными доработками, что я описал в первом сообщении. Никаких переходных пластин. 4 шпильки во впуск и одна для крепления кастрюли на карбюраторе (родная шпилька не подходит). Самое сложное в этом процессе - закрепить трос подсоса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xzaixz



Зарегистрирован: 15.10.2024
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2024 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не работает вторая заслонка. Машина с боем кое как разогналась до 70. Система точно такая же как и на родном карбе с мембраной. В трубке вообще никакого давления. Даже не знаю в какую сторону смотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2024 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой-то цугцванг опять. Этот карбюратор никто кроме Вас не видел, и что там делать- нет эмпирических данных. Может набрать в поиск "настройка карбюраторов в ЮВАО" ?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xzaixz



Зарегистрирован: 15.10.2024
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2024 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переделал прокладку, склеил два листа картона, вырезал четыре отверстия под шпильки и два овала под заслонки. До этого была прокладка с дополнительным маленьким отверстием как на впускном коллекторе. Вторая заслонка работает, провалов нет, педаль в пол ускоряет машину. Больше 80 ехать не рискнул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2024 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xzaixz писал(а):
Больше 80 ехать не рискнул.

Единичку спереди специально не поставил?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2024 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опубликовано. Если есть замечания по тексту, добро пожаловать.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB