Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Подтверждение "тормозных" истин

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2005 23:12    Заголовок сообщения: Подтверждение "тормозных" истин Ответить с цитатой

Сегодня ревизовал задние тормоза и пока не забыл, хочу еще раз напомнить истины, связанные с этим устройством. На сайте есть статья AAATico (http://tico.spb.ru/index.php?mn=hint&pg=hint&loc=brake#3), но повторить лишним не будет.

1. Механизм самоподведения задних колодок работает, каким бы странным это ни казалось.

2. Чтобы этот механизм работал, необходимо:
(А) на полой оси той колодки, которая без рычага привода ручного тормоза, с внешней стороны, там, где надевается коромысло самоподвода, обязательно должна быть тарельчатая шайба! На новых колодках ее может не быть (у меня было именно так); в этом случае необходимо переставить ее со старых колодок. В прошлом году, меняя колодки, я забыл сделать это с одной стороны -- колодки на этой стороне не подводились! Если вы меняете колодки не сами, обязательно обратите внимание мастера на этот момент.
(Б) резьба на распорном стержне должна быть чистая, а гайка с храповиком должна ходить по этой резьбе без малейших затруднений. Не поленитесь скрутить гайку и пройтись по резьбе карчеткой!
(В) необходимо пользоваться ручным тормозом. На полный ход. Только это и обеспечивает подведение колодок.

3. И, наконец, если механизм самоподведения работает нормально, то в регулировке троса ручника в процессе эксплуатации нет никакой необходимости. Наоборот, увеличенный ход рукояти ручника говорит о том, что с одной или обеих сторон самоподведение перестало работать. У меня ход дошел до 10 щелчков (при нажатой педали тормоза), но после того, как сегодня я перебрал механизм и вручную храповиком довел зазор между колодками и барабаном до нормального (методом последовательных приближений), ход ручника сам вернулся к нормальным четырем щелчкам.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tata



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 298
Откуда: мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2005 8:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как думаете, если менять тормозной барабан и цилиндр, то только от тишки можно ставить???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAATico



Зарегистрирован: 18.10.2004
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2005 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garry писал(а):

ЗЫ, кстати, так и не нашел что такое тарельчатая шайба. На полой оси у меня только собачка с натянутой пружиной, больше там ничего и не было.


Эта шайба типа стопора. Видимо, чтобы ось надежнее держалась.
В принципе, можно обычную шайбу подобрать. Смысл в том, что без шайбы собачка принимает какое-то неправильное положение и не работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tata писал(а):

как думаете, если менять тормозной барабан и цилиндр, то только от тишки можно ставить???

А какие будут предложения?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garry писал(а):

ЗЫ, кстати, так и не нашел что такое тарельчатая шайба. На полой оси у меня только собачка с натянутой пружиной, больше там ничего и не было.

Вот потому и не работало самоподведение. Шайба не обязательно тарельчатая, я думаю. Важна ее толщина. И наличие.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AAATico писал(а):

Эта шайба типа стопора. Видимо, чтобы ось надежнее держалась.

Нет, ось благополучно держится сама, шайба ей помешала бы уйти внутрь, куда и так не пустит опорный диск. А наружу бы выскочила даже и с шайбой.
Цитата:

Смысл в том, что без шайбы собачка принимает какое-то неправильное положение и не работает.

Святая истина.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB