Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maks
Зарегистрирован: 19.03.2005 Сообщения: 65 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2005 21:14 Заголовок сообщения: Во что выльется? |
|
|
Приветствую.Есть кто нибудь, кто делал кап ремонт движка?Сколько примерно будут стоять запчасти и сама работа?И везде ли вазьмутся за работу или надо в специальный сервис? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2005 9:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Работа -- самая обычная, без фокусов. Сделает любой, кто капиталил движки. Стоимость деталей -- для оценки глянь на Экзисте. Трудно ведь угадать, до какой степени ты собрался капиталить. А какие предпосылки? Эти движки, если их не гробить специально, на Дамасах по 3 круга ходят... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks
Зарегистрирован: 19.03.2005 Сообщения: 65 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2005 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
По дакументам я второй владелец машины, а между первым и мной ещё двое было.Покупал по генералке от первого владельца.Было 150000, сейчас 222000км.Что лили в движок до меня не знаю.Уже у меня застучал толи коленвал, толи шатуны.Компрессия сразу была не очень(12 8 8):(.Пока бегает, не жалуюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tata
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 298 Откуда: мытищи
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
а что делать надо перебирать? есть хороший мастер, могу поинтересоваться)))в мытищах |
|
Вернуться к началу |
|
|
tata
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 298 Откуда: мытищи
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2005 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
to Maks, спросила мастера. переборка движка - сама работа - ок 7000, запчасти можно в existe глянуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyTico Гость
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Если масло нежрёт, то можешь отделаться ремонтом головки блока.
Судя по компрессии - прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром.
Хотя может и клапана. В любом случае надо снять головку и оценить состояние клапанов, зеркала цилиндров и сопряжений головы с блоком. Только вскрытие покажет надо капиталить или нет. Сейчас загадывать сколько будет стоить ремонт нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyTico Гость
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2005 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyTico писал(а): |
Если масло нежрёт, то можешь отделаться ремонтом головки блока.
Судя по компрессии - прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром.
Хотя может и клапана. В любом случае надо снять головку и оценить состояние клапанов, зеркала цилиндров и сопряжений головы с блоком. Только вскрытие покажет надо капиталить или нет. Сейчас загадывать сколько будет стоить ремонт нельзя.
|
А вот у меня как раз маслице пожирает...прилично.. пробег 100000км.. отсюдапара вопросов: может прийти конец маслсъемным колечкам при таком пробеге... и второе никто не вкурсе если их менять, можно ли не снимать головку, а вытащить поршни снизу через снятый картер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyTico Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Колечкам может прийти конец и на 10 000 пробега - вопрос ухода за двигателем. Была у меня Вектра, так в мануале по ней была фраза смысл которой сводится к следующему: если жрёт больше литра масла на тысячу км., то обращайтесь в мастерскую и капитальте.
В Вашем случае, как и писал я выше, только вскрытие покажет.
Выдернуть поршни снизу в принципе возможно, но вот поставить их обратно с кольцами невозможно. Замена колец без осмотра "головы" не даст результата. Дело в том, что когда масло попадает в цилиндры компрессия, как правило, достаточно высокая. В Вашем случае и компрессии нет (80% ремонт "головы") и масло жрёт (2 варианта: 1- маслоотражательные колпачки. 2- кольца маслосъемные).
Меньше времени и денег будет потрачено, если вскроет специалист и определит неисправность. Все остальные промежуточные варианты не катят. Лучше подготовиться материально и морально к капиталке, а уж затем радоваться, если обойдётся "мелким ремонтом". |
|
Вернуться к началу |
|
|
OFFROADER Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyTico писал(а): |
Колечкам может прийти конец и на 10 000 пробега - вопрос ухода за двигателем. Была у меня Вектра, так в мануале по ней была фраза смысл которой сводится к следующему: если жрёт больше литра масла на тысячу км., то обращайтесь в мастерскую и капитальте.
В Вашем случае, как и писал я выше, только вскрытие покажет.
Выдернуть поршни снизу в принципе возможно, но вот поставить их обратно с кольцами невозможно. Замена колец без осмотра "головы" не даст результата. Дело в том, что когда масло попадает в цилиндры компрессия, как правило, достаточно высокая. В Вашем случае и компрессии нет (80% ремонт "головы") и масло жрёт (2 варианта: 1- маслоотражательные колпачки. 2- кольца маслосъемные).
Меньше времени и денег будет потрачено, если вскроет специалист и определит неисправность. Все остальные промежуточные варианты не катят. Лучше подготовиться материально и морально к капиталке, а уж затем радоваться, если обойдётся "мелким ремонтом".
|
В том то и делочто с самой головой все в поряде...месяц назад прокладку ГБЦ менял... мастер все осмотрел....а масло продолжает жрать... грешил на сальник распредвала....поменял...все равно уходит маслице... |
|
Вернуться к началу |
|
|
such
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 55 Откуда: msk
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Эти движки, если их не гробить специально, на Дамасах по 3 круга ходят... |
м-м...мож чего не понимаю...3 круга - это более 2х млн???
чего то не верится ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый а подскажите пожалуйста - у моей тишки компрессия
12.8-12.8-13 ,но в карбюраторе из шланга выхода картерных газов чуть сопливит вот думаю что с этим делать?
Может кто, что посоветует....? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
such писал(а): |
Цитата: | Эти движки, если их не гробить специально, на Дамасах по 3 круга ходят... |
м-м...мож чего не понимаю...3 круга - это более 2х млн???
чего то не верится )
|
Я привык к "копейкиным" кругам, которые по 100 тык... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
День добрый а подскажите пожалуйста - у моей тишки компрессия
12.8-12.8-13 ,но в карбюраторе из шланга выхода картерных газов чуть сопливит вот думаю что с этим делать?
Может кто, что посоветует....?
|
Я бы проверил проходимость сапуна. Внутрикартерное-то давление есть всегда, вопрос только в величине. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот беда - я чайник... скажите прямо - капремонт, или может колечки или маслосъемные колпачки...или езди пока движек не крякнет или пока масло не начнет есть литрами... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и как мы должны понять, какому из анонимов и на какой вопрос отвечать??? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|