Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Во что выльется?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maks



Зарегистрирован: 19.03.2005
Сообщения: 65
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2005 21:14    Заголовок сообщения: Во что выльется? Ответить с цитатой

Приветствую.Есть кто нибудь, кто делал кап ремонт движка?Сколько примерно будут стоять запчасти и сама работа?И везде ли вазьмутся за работу или надо в специальный сервис?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2005 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа -- самая обычная, без фокусов. Сделает любой, кто капиталил движки. Стоимость деталей -- для оценки глянь на Экзисте. Трудно ведь угадать, до какой степени ты собрался капиталить. А какие предпосылки? Эти движки, если их не гробить специально, на Дамасах по 3 круга ходят...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maks



Зарегистрирован: 19.03.2005
Сообщения: 65
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2005 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По дакументам я второй владелец машины, а между первым и мной ещё двое было.Покупал по генералке от первого владельца.Было 150000, сейчас 222000км.Что лили в движок до меня не знаю.Уже у меня застучал толи коленвал, толи шатуны.Компрессия сразу была не очень(12 8 8):(.Пока бегает, не жалуюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tata



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 298
Откуда: мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что делать надо перебирать? есть хороший мастер, могу поинтересоваться)))в мытищах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tata



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 298
Откуда: мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2005 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Maks, спросила мастера. переборка движка - сама работа - ок 7000, запчасти можно в existe глянуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyTico
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2005 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если масло нежрёт, то можешь отделаться ремонтом головки блока.
Судя по компрессии - прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром.
Хотя может и клапана. В любом случае надо снять головку и оценить состояние клапанов, зеркала цилиндров и сопряжений головы с блоком. Только вскрытие покажет надо капиталить или нет. Сейчас загадывать сколько будет стоить ремонт нельзя.
Вернуться к началу
AndreyTico
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2005 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyTico писал(а):

Если масло нежрёт, то можешь отделаться ремонтом головки блока.
Судя по компрессии - прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром.
Хотя может и клапана. В любом случае надо снять головку и оценить состояние клапанов, зеркала цилиндров и сопряжений головы с блоком. Только вскрытие покажет надо капиталить или нет. Сейчас загадывать сколько будет стоить ремонт нельзя.


А вот у меня как раз маслице пожирает...прилично.. пробег 100000км.. отсюдапара вопросов: может прийти конец маслсъемным колечкам при таком пробеге... и второе никто не вкурсе если их менять, можно ли не снимать головку, а вытащить поршни снизу через снятый картер?
Вернуться к началу
AndreyTico
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колечкам может прийти конец и на 10 000 пробега - вопрос ухода за двигателем. Была у меня Вектра, так в мануале по ней была фраза смысл которой сводится к следующему: если жрёт больше литра масла на тысячу км., то обращайтесь в мастерскую и капитальте.
В Вашем случае, как и писал я выше, только вскрытие покажет.
Выдернуть поршни снизу в принципе возможно, но вот поставить их обратно с кольцами невозможно. Замена колец без осмотра "головы" не даст результата. Дело в том, что когда масло попадает в цилиндры компрессия, как правило, достаточно высокая. В Вашем случае и компрессии нет (80% ремонт "головы") и масло жрёт (2 варианта: 1- маслоотражательные колпачки. 2- кольца маслосъемные).
Меньше времени и денег будет потрачено, если вскроет специалист и определит неисправность. Все остальные промежуточные варианты не катят. Лучше подготовиться материально и морально к капиталке, а уж затем радоваться, если обойдётся "мелким ремонтом".
Вернуться к началу
OFFROADER
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyTico писал(а):

Колечкам может прийти конец и на 10 000 пробега - вопрос ухода за двигателем. Была у меня Вектра, так в мануале по ней была фраза смысл которой сводится к следующему: если жрёт больше литра масла на тысячу км., то обращайтесь в мастерскую и капитальте.
В Вашем случае, как и писал я выше, только вскрытие покажет.
Выдернуть поршни снизу в принципе возможно, но вот поставить их обратно с кольцами невозможно. Замена колец без осмотра "головы" не даст результата. Дело в том, что когда масло попадает в цилиндры компрессия, как правило, достаточно высокая. В Вашем случае и компрессии нет (80% ремонт "головы") и масло жрёт (2 варианта: 1- маслоотражательные колпачки. 2- кольца маслосъемные).
Меньше времени и денег будет потрачено, если вскроет специалист и определит неисправность. Все остальные промежуточные варианты не катят. Лучше подготовиться материально и морально к капиталке, а уж затем радоваться, если обойдётся "мелким ремонтом".


В том то и делочто с самой головой все в поряде...месяц назад прокладку ГБЦ менял... мастер все осмотрел....а масло продолжает жрать... грешил на сальник распредвала....поменял...все равно уходит маслице...
Вернуться к началу
such



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 55
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Эти движки, если их не гробить специально, на Дамасах по 3 круга ходят...

м-м...мож чего не понимаю...3 круга - это более 2х млн???
чего то не верится Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый а подскажите пожалуйста - у моей тишки компрессия
12.8-12.8-13 ,но в карбюраторе из шланга выхода картерных газов чуть сопливит вот думаю что с этим делать?
Может кто, что посоветует....?
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

such писал(а):

Цитата:
Эти движки, если их не гробить специально, на Дамасах по 3 круга ходят...

м-м...мож чего не понимаю...3 круга - это более 2х млн???
чего то не верится Smile)

Я привык к "копейкиным" кругам, которые по 100 тык...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):

День добрый а подскажите пожалуйста - у моей тишки компрессия
12.8-12.8-13 ,но в карбюраторе из шланга выхода картерных газов чуть сопливит вот думаю что с этим делать?
Может кто, что посоветует....?

Я бы проверил проходимость сапуна. Внутрикартерное-то давление есть всегда, вопрос только в величине.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот беда - я чайник... скажите прямо - капремонт, или может колечки или маслосъемные колпачки...или езди пока движек не крякнет или пока масло не начнет есть литрами...
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и как мы должны понять, какому из анонимов и на какой вопрос отвечать???
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB