Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
such
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 55 Откуда: msk
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2005 9:04 Заголовок сообщения: Тормоза меня беспокоят |
|
|
Тема такая - как бы я ни тормозил, в юз сорвать невозможно машинку, и дело явно не в наличие абс . Особенно стала заметна разница в тормозах после приобретения второго авто, хонды. Чувствуется какая-то "общая ослабленность" торм. сист.
Недавно поменяно: передние и задние колодки, задние торм. цил.
в факе вроде ничего не нашел
подскажите плз куда лезть и что менять, а то уже страшно ездить
спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
tata
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 298 Откуда: мытищи
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2005 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже парилась: почему тормоза такие слабые...в итоге мне сказали, что это у всех кореек такая система, вот так))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
such
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 55 Откуда: msk
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 9:28 Заголовок сообщения: |
|
|
прочитал в однй конфе на автору:
(разговор по поводу ослабленных тормозов на нексии)
У меня та же фигня была на Дэу-Тико.
Я снял "колдун" - регулятор тормозных сил, разобрал, вытряхнул из него всю начинку, корпус собрал обратно и поставил на место.
Тормозить на юз стали все 4 колеса.
Максим.
Что скажете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Только то, что то же самое делали и на "копейках" лет 30 назад, когда регулятор закисал, а менять его жаба давила или, что в те времена было делом обычным, было не купить. Т.е. ведь и вместо предохранителя можно поставить жучок.
И еще сразу приготовься к тому, что вероятность сломать трубки, пригнившие к штуцерам, весьма заметна. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mura1
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 30 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Так ты в итоге решил вопросы с тормозами то таким способом ?
то что не у всех корейских машин так - это точно
так не должно быть - колеса должны нормально блокироваться |
|
Вернуться к началу |
|
|
banzy
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 206 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 8:04 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня колеса блокируются, могет у меня нет энтого устройства, где оно хоть находится, подскажите |
|
Вернуться к началу |
|
|
such
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 55 Откуда: msk
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 8:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос я решил - держу дистанцию )
потому что в чем проблема, так и не понял(и есть ли она вообще) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tata
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 298 Откуда: мытищи
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
на тишке близко не подъезжаю: чтобы осталось место для долгого торможения.....но если резко нажать на педаль, то машинка резко колом становится...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 9:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, не трогайте компенсатор торможения. Он сделан специально, что бы вы не разбились!
У нас один умник выкинул всю начинку из компенсатора на своей нексии и потом чуть сильнее придавил тормоз на светофоре и пошел крутиться как фигуристка в тодесе. Ему повезло, что дорогу у этого светофора недавно отремонтировали, а то бы точно на крыше докручивался.
Зад у машины легкий в юз уходит элементарно, хотя если машина нужна для фристайла или другого экстремального спорта... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pretender
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 107 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2005 0:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
Ребята, не трогайте компенсатор торможения. Он сделан специально, что бы вы не разбились!
Зад у машины легкий в юз уходит элементарно, хотя если машина нужна для фристайла или другого экстремального спорта...
|
Абсолютно согласен, но в юз задние колеса уходят даже с компенсатором!
Еще вопрос: как исправить ситуацию с подклиниванием передних колодок? Я имею в виду что они не расходятся до конца после торможения. Отсюда я полагаю неравномерный износ и непомерный расход топлива. Да кстати мысль посетила - Это и может быть причиной плохих тормозов, колодки находятся в постоянном трении -> нагреваются -> накладки становятся пластичными -> ухудшаются их тормозные свойства. Извините за мысли вслух, но может кому-нить пригодится.
Как это исправить пока сам незнаю, надеюсь на помощь тех кто исправлял данные неполадки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2005 1:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Чистые цилиндр и поршень, нормальный кольцевой уплотнитель и направляющие, смазанные правильной смазкой -- вот и все секреты. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pretender
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 107 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2005 0:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Может пригодится тем кто жалуется на тормоза! (сам недавно таким был).
Доездил я передние колодки, а на смену приобрел самые дорогие на рынке Украины FERRODO Premium(красные) 30$ комплект, и о чудо!!!! Машинка сменила свой нрав. Теперь можно садится вплотную на хвост впереди идущей машине и не бояться что она резко затормозит :twisted: Заодно поменял направляющие.
Следующий этап - ЗАДНИЙ МОСТ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spaceman
Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
расскажите что может быть причиной разницы тормозных сил в 55%на задних колесах. В сервисе уже на два раза барабаны шерстили |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2006 0:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А какая из двух схем включения? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|