Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 13:32 Заголовок сообщения: Некоторые траблы и их решение... |
|
|
Хочу поделиться опытом в решении некоторых проблем, которые возникали в процессе эксплуатации Тишки....
Часть из нижеописанного уже обсуждалось, но все равно... может кому и поможет
К сожалению фоток нет, но посмотреть о чем идет речь можно в онлайновом автокаталоге: http://www.autodealer.ru/acat-online/?select=model_id%3D125
Итак:
1. Наблюдался хруст слева при разгоне и правом повороте. Думал, шаровая (подшипник), оказалась, что хана шаровой опоре.
Продиагностировать можно при помощи монтажки: вывешиваем колесо, засовываем монтажку между передним рычагом и ступицей и качаем ее вверх-вниз - люфта опоры не должно быть. У меня был.
Решалась трабла заменой рычага в сборе. Сам поменять не смог - не открутил болт рычага (тот который крепит рычаг к кузову), менял в сервисе. Мужик сваркой распиливал рычаг, выковыривал его, потом только болт вышел (после зверского разогрева докрасна). Все удовольствие 878 ру - рычаг и 350 замена. На снятом рычаге опора болталась как г... в проруби, а на новом - рукой хрен сдвинешь.
2. Течь масла ИЗ бензонасоса (из отверстия). Весь движок и аккум засран маслом. Вылечилось заменой насоса - 455 ру.
При замене, в момент снятия насоса, подставить под проставку насоса чего-нить типа отпиленного донышка от пластиковой бутылки - выльется немного масла. Я этого не подразумевал, поэтому засрал движок еще больше :-) и пол в гараже
3. Сльно болтался рычаг переключения передач на нейтралке (влево-вправо)
Когда залез под днище, то обнаружил, отсутствие одной втулки контрольного вала (пластмасовая хрень в месте соединения вала механизма передач и рычага переключения передач), от второй осталась только половинка. Заменил вместе с кольцами. Цена вопроса - 23,46 (две втулки) + 4,14 (два кольца)
4. Когда стрелка уровня топлива приближалась к зеро, Тишка начинала дергаться, глохнуть, иногда прям на трассе. Эт было зимой. Применение всякого рода осушителей бензина давало кратковременный эффект улучшения.
Решил, что летом обязательно сниму бак и промою его. Наконец-таки в эти выходные свершилось. Е... было на целый день с учетом того, что при снятии бака свернул головы трем болтам крепления бака из четырех. Жидкий ключ не помог :-). Пришлось высверливать остатки болтов и нарезать резьбу заново, благо подлезть дрелью можно. В баке грязи оказалось немного, хотя фильтр был забит кусками ржавчины, снял, промыл карбюр и при заправке залил очиститель топливной системы. Решил траблу или нет - сказать не могу, зима покажет :-) Но улучшения работы движка стали заменты.
Ну, вот пока все.... Вспомнить было легко, т.к. постоянно велется лог всех траблов и расходов на Тишку. :-))))
А у кого какие траблы были и как их решали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexisss
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 65 Откуда: Щелково, МО
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, пока писАл, вылетел из регистрации и превратился в Anonimus :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
tata
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 298 Откуда: мытищи
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2005 9:34 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня та же трабла с шаровыми6 справа кое как отвинтили, а слева закисло намертво...сегодня отогнала в сервис, будут распиливать....
еще была целая эпопея с тормозами: никто не ог сказать почему они такие слабые!!!!!одни грешат на усилитель, другие на колодки+диски, третьи на гл. тормозной цилиндр.....в конце концов, умные люди сказали, что у всех кореек тормоза не самое сильное место))) и я успокоилась)))))
да, после покупки тишки никто не предупредил о вентиляционных отверстиях в полу.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sova на Tico
Зарегистрирован: 30.04.2004 Сообщения: 160 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2005 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
tata писал(а): |
... эпопея с тормозами: никто не ог сказать почему они такие слабые... тормоза не самое сильное место...
|
Тата, привет!
Ты еще это должна будешь объяснить ментам на ТО, которые тебе выдадут бамашку, где будет написано: "Слабая удельная тормозная сила рабочей тормозной системы" _________________ Sova |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальные у Тики тормоза - с суммарной тормозной силой рабочей тормозной системы на ТО никогда проблем не было (неравномерность усилия - это да, неравномерный износ колодок и барабанов), а стояночный тормоз у меня вообще в 4 раза сильнее нормы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:41 Заголовок сообщения: |
|
|
С суммарной -- нет. С неравномерностью -- есть, как и много у кого. А вот с распределением по осям -- фирменная тикоматизовская фишка. Рекомендация для тех, у кого тормоза исправны в принципе и кто почему-то проходит техосмотр путем пред'явления машины: на инструменталку грузите попу. Пара мешков картошки (сахара, другой эквивалентной нагрузки) в багажнике лечат проблему кардинально. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|