Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Стук в подвеске

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kir&mif



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 62
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2004 7:53    Заголовок сообщения: Стук в подвеске Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Спасибо Дмитрию за сайт и форум и всем участникам, нашел много ответов на вопросы, но есть один на который не нашел, может плохо искал.
Моей Тике всего 4 года и пробег всего ни чего 14500, но с 6000км достает стук в передней подвеске при езде по мелким кочкам (типа стиральной доски). На DAEWOO станции одназначно сказали подшипники в левой ступице, на самом деле был небольшой люфт. Поменял подшипники (ступици вытащил очень легко, обрадовался что нашел проблему), но люфт пропал, а стук нет.
Кто либо сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста
ЗЫ:
при замене подшипников проверил все (шаровую, наконечник, сайлент блок), все в норме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2004 8:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, есть что еще проверить: стойку, стабилизатор... В-вторых, а есть ли уверенность, что именно подвеска, а не, к примеру, защита картера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kir&mif



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 62
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2004 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стойку тоже проверял, нормальная, вот стабилизатор мне знакомый советовал проверить, но визуально резинки живые и дерганье руками стук не вызывает, что там можно и как проверить уму не приложу.
По поводу защиты, бампера и остального т.п. первым делом проверил, ни чего болтающегося не нашел.
Как проверить стабилизатор? Снимать его? ставиеть на место удовольствие ниже среднего(опыт по жигулям).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2004 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kir&mif писал(а):

Как проверить стабилизатор? Снимать его? ставиеть на место удовольствие ниже среднего(опыт по жигулям).


Я поменял резинки (не своими руками) просто по факту их вида, при этом никаких жалоб на стук у меня не было.

По поводу удобства операции -- на п/приводных жигулях не делал, а на классике процесс не вызывал никаких эмоций, кроме мыслей о качестве резинок: делал регулярно раз в год Smile

Вцелом по вопросу должен сказать, что нахожусь в затруднении: никаких таких специфических жалоб на подвеску не наблюдалось пока. Подшипники -- да, known bug. Причем мнения о том, какие хуже (корейские или отечественные аналоги), расходятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kir&mif



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 62
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2004 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня по жигулям то же опыт с классикой, первая моя п/приводная это тика.
Судя по всему, таки придется заняться стабилизатором.
Спасибо за совет, о результатах сообщю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobslay
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2004 12:04    Заголовок сообщения: не надо ее разбирать, плз! Ответить с цитатой

При таком пробеге у тики вряд ли бы что случилось что-либо траблическое. скорее всего глюк незатейливый. Не надо курочить, ездий, слушай механиков, а сам не плошай. Внимательно самостоятельно осмотри подвеску на яме. я подвеской занялся на 95-ой тысяче интенсивной езды.
Вернуться к началу
kir&mif



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 62
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2004 12:38    Заголовок сообщения: не надо ее разбирать, плз! Ответить с цитатой

Bobslay писал(а):

При таком пробеге у тики вряд ли бы что случилось что-либо траблическое. скорее всего глюк незатейливый. Не надо курочить, ездий, слушай механиков, а сам не плошай. Внимательно самостоятельно осмотри подвеску на яме. я подвеской занялся на 95-ой тысяче интенсивной езды.

после смены подшипников я убедился что этот стук не страшен, но неприятен, я таких вещей жигулям с трудом прощал :D.
Я "сверчков" отлавливаю, а "дятлам" в "иномарке" уж точно не место.
ЗЫ:
к стати на 13 колесах стук сильнее чем на родных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir&mif



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 62
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2004 12:43    Заголовок сообщения: не охота открывать новую тему, но... Ответить с цитатой

Кто нить разбирал коректор фар?
я сдури разобрал оба и они пересталь работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей



Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 35
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2004 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу стука, у меня что-то подобное было, когда в рулевой рейке разболталась второпластовая втулка, выточили новую и все пропало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2004 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):

По поводу стука, у меня что-то подобное было, когда в рулевой рейке разболталась второпластовая втулка, выточили новую и все пропало.


O! Золотые слова! В силу заднеприводного прошлого я про этот чУдный чуднОй узел и забыл, а ведь многие на Ксюхах жалуются! Причем, как я ничего не понимаю, там до какой-то степени есть регулировка. Или у нас нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB