Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

вопрос админу

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DrAndrew
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 22:13    Заголовок сообщения: вопрос админу Ответить с цитатой

раз уж Вы на все тут отвечаете, присоветуйте
надо ли мне сейчас делать какую нить антикоррозионную обработку? машине 7 лет, ржавчина только в углах дверей есть, лезет из под краски
на днище снизу какая то мастика, вроде все цело, в арках тоже, кажется, все чистенько
вот я в раздумьях: везти или не везти?
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 7:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, спросить можно только раз уж я на все тут отвечаю? Smile Другие советы не катят?

Если уж я на все отвечаю, то ответил бы словами доктора Спока: не только надо, но уже и поздно. В смысле, делать срочно. Ржа на дверях -- это не ржа, а гниль! И прогрессировать будет весьма быстро. Низы дверей и передняя кромка капота у всех машин не самое здоровое место, а кореянки тут вообще в ауте. Достаточно почитать вопли ксюховодов. То есть надо делать если не самому, то в хорошем месте. Ибо если эту гниль просто залить каким-нибудь дерьмом изнутри, то получится только хуже.

А днище надо смотреть. Изнутри на предмет гнили и мастику снаружи на предмет карманов (очень часто бывают при некачественном наложении антикора, который местами быстро отслаивается).

Короче, искать качественный проверенный сервис и готовиться отдать $100..150. Поскольку нет регистрации, город пребывания мне неизвестен. Для питерцев могу смело рекомендовать любой из сервисов Waxoyl
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
banzy



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 206
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 8:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже на тему задумался, но цена в 4000 рублей меня быстро
успокоила..
по совету отца, у которого раньше была старая шаха. я взял отработавшие масло, предварительно заткнув
технологические отверстие в дверях, залил энту гадость в двери..
вид не очень но процесс ржавления остановлен..
да и влага там теперь не держится..
по словам отца, на следующие лето повторишь операцию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreyTico
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

banzy писал(а):

по совету отца, у которого раньше была старая шаха. я взял отработавшие масло, предварительно заткнув
технологические отверстие в дверях, залил энту гадость в двери..
вид не очень но процесс ржавления остановлен..
да и влага там теперь не держится..


Расскажу историю:
Мой дед накопил денег и в 1984 году купил ВАЗ-06 (новую). Первое что он сделал - перевернул автомобиль и сделал антикор обычной мастикой (процедура повторялась раз в 3 года).
Второе что он сделал - залепил пластелином в дверях и порогах дренажные отверстия и пролил отработавшим маслом (процедуру не повторял).
Результат:
- днище после 9 лет эксплуатации в идеальном состоянии
- двери прогили напрочь. Причина - закрытые дренажные( технологические ) отверстия. В дождливую погоду вода скапливалась в дверях и единственным выход для неё - испарение...
Вывод: если в машине есть заводские дырки - не залеплять. Масло в двери не заливать, потому как масло, смешиваясь с грязью и пылью, закроет эти самые отверстия. Если обрабатывать двери - мовиль+кисть+ сушка = ничего не течёт на ноги и вентиляция сохраняется.
С Тишкой я поступил следующим образом:
- разобрал салон, снял ковры, покрыл мастикой
- пока всё разобрано, проложил шумоизоляцию
- двери все разобрал и обработал "мовилем"
- пока разобрано, перетянул весь крепёж и проложил шумоизоляцию
- днище не трогал, так как прежний хозяин антикор сделал (проверил наличие ржи под антикором отвёрткой)
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyTico писал(а):

- двери прогили напрочь. Причина - закрытые дренажные( технологические ) отверстия. В дождливую погоду вода скапливалась в дверях и единственным выход для неё - испарение...

закрыл их я временно, что бы масло сразу не вытекло, потом отрыл...
твой способ тоже очень хорош, так бы я сделал будь на это время...
почему я это сделал, там у меня уже началась коррозия, и что бы к
весне не сгнило все...


вот так вот
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, поскольку у меня есть опыт 30-летней эксплуатации одной и той же машины, которая так и не сгнила Smile, сделаю пару замечаний.

1. Я не знаю, изменилось ли качество Мовиля сейчас, но раньше он засыхал. А потом через некоторое время снимался прямо пленкой с тонким слоем ржавчины под ней. Короче, пытались скопировать Тектил (шведский), но вышло как всегда. На отккрытых поверхностях теоретически можно и обновлять, а вот в закрытых полостях -- беда. Спасает положение разведение маслом 1:1. И антикоррозионные свойства сохраняются, и не засыхает.

2. Со временем люди забыли (а кто-то и не знал), что в закрытые полости (пороги, аппендициты) умные люди заливали не просто отработанное масло, а отработанный нигрол. А это две большие разницы, поскольку у нигрола была керосиновая основа и, соответственно, высокая капиллярная проницаемость. Т.е. он буквально пропитывал ржавчину, проникал в микротрещины и даже (сам со своим другом проводил натурные эксперименты) поднимался по стенкам. А если распылить в пороги, да еще подогретый... Разумеется, обычное моторное масло такими свойствами не обладает и потому его применение не полезнее, чем намазывание Литола.

3. Качественный антикор -- дело скрупулезное и грязное. Потому как если вы сами сумели сделать быстро и чисто -- будьте уверены, вы не сделали и половины. В этом случае лучше уж отдать деньги сервису.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DrAndtew
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в мск
насчет дверей я показывал своему автомастеру, там что либо делать уже бесполезно, т.к. это и есть гниль
уголки дверей отрезаются и делаются новые, но сделаю я это сл. весной - к продаже
я про днище узнать хотел, пороги и арки
с виду там все обработано, машину красили год назад, она стояла - насколько я понимаю, если что нить было, уже б вылезло?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB