Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
victor
Зарегистрирован: 20.02.2004 Сообщения: 17 Откуда: г.Улан- Удэ
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2004 4:01 Заголовок сообщения: Показания температура двигателя |
|
|
Приветствую Вас, больших любителей Tico !
:?: У меня вопрос.
Когда работает двигатель прибор показывающий температуру двигателя на щитке приборов только, только сдвигает стрелку с места.
Я предположил, что у меня вышел из строя датчик температуры двигателя.
Купил его, начал искать где он стоит чтобы заменить, и не нашел. :cry:
В электронном каталоге по запчастям их почему-то показано два рядом (я купил естественно один) в районе всасывающих патрубков двигателя.Подскажите,пожалуйста ситуацию, кто это уже проходил :?:
Виктор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2004 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему показано два, сам не мофу понять. По таблице применяемости (и по здравому смыслу) четко один. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dexter_ Гость
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2004 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Стрелка должна доходить как минимум до четверти шкалы. Вентилятор включается ближе к середине
Наверно стоит проверить проводку до датчик - окислилась, подчистить контакты
так же может накипь осесть внутри его - открутить проверить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 35 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2004 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Про показания, подтверждаю, нормальное - это где-то четверть, на трех четвертях срабатывает вентелятор. А вот датчика у меня на машине два, я так предполагаю, что все готово для установки кондея. И показания на них одинаковые, я как-то эксперементировал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
victor
Зарегистрирован: 20.02.2004 Сообщения: 17 Откуда: г.Улан- Удэ
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2004 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей!
Пожалуйста, подскажи где конкретно стоит этот датчик?
Всё там вроде облазил на двигателе, но найти этот датчик не смог !
Хотя на схеме в электронном каталоге они , две шт. показаны в районе всасывающих патрубков на двигателе...
Виктор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
victor
Зарегистрирован: 20.02.2004 Сообщения: 17 Откуда: г.Улан- Удэ
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 8:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец нашёл свои датчики, действительно там стоит два таких датчика температуры двигателя на всасывающем патрубке, теперь беда, как это можно проверить...., может сам показывающий на щитке прибор не работает ..., есть кто с этим уже проходил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Гораздо более вероятная причина -- термостат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 35 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2004 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно говоря, я это проходил. Меня тоже удивляло не желание двигателя греться и два датчика показывали одинаковые значения. После замены термостата все стало на свои места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
victor
Зарегистрирован: 20.02.2004 Сообщения: 17 Откуда: г.Улан- Удэ
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 6:33 Заголовок сообщения: |
|
|
За подсказку спасибо, я проверю, обращу на это внимание,
но обычно. если неисправен термостат, то может быть два варианта событий:
1. Двигатель сильно греется, термостат не открывается полностью или частично; работает в основном на короткий рукав;
2. Двигатель долго не прогревается, и сразу начинает греться радиатор; термостат не перекрывает, не замыкает охлаждающую жидкость на короткий рукав : двигатель...печка.
Оба эти два варианта на моём двигателе на сегодня, однако, не просматриваются... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2004 12:27 Заголовок сообщения: а можно и не париться. |
|
|
двигатель тики вообще неохотно греется. я полгода и даже в питер из москвы ездил, как потом выяснилось, с в половину наполненным антифризом радиатором. и ничего. движок маленький ему с лихвой хватает охлаждения. а датчик проверить элементарно. погазуй с прогретым двигателем 5 минут. если включится вентилятор, а датчик будет подвирать - не дернется, тогда есть смысл репу почесать, наверное. главное чтобы вентиль врубался когда положено. он кажись управляется другим датчиком? или не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прапорщик Ли
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 67 Откуда: Салават
|
Добавлено: Сб Июл 03, 2010 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
вспомним старую тему, уж не знаю где и что искать, чего только не посмотрел
Проблма в том, что после того как я собрал движок и поставил на место, при включении зажигания стрелка указателя температуры сразу уходит до упора в красную зону и усе... Вроде прозванивал от датчика температуры (на впускном коллекторе) до приборной доски - 4.29 кОм, датчик на холодном двигателе 336 Ом, при включении зажигания на указателе напряжение 9.66 В - может транзистор вышел из строя?, но тогда почему указатель уровня топлива нормално показывает?, ведь оба указателя питаются от одного транзистора
Последний раз редактировалось: Прапорщик Ли (Пн Июл 05, 2010 18:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прапорщик Ли
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 67 Откуда: Салават
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ААу, ХЕЛЛП! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Прапорщик Ли писал(а): | ААу, ХЕЛЛП! |
Мне в Лондоне плохо слышно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прапорщик Ли
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 67 Откуда: Салават
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Прапорщик Ли писал(а): | ААу, ХЕЛЛП! |
Мне в Лондоне плохо слышно! |
А что, другие форумчане с данной ситуацией не сталкивались? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Прапорщик Ли писал(а): | А что, другие форумчане с данной ситуацией не сталкивались? |
могу предположить что где то не все проводки подключили, проверьте на плате щитка нет обрывов дорожек...
сам прибор температурный сколько имеет контактов? два или три? я просто счас не помню ужо... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|