Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir-Elantra Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2005 14:41 Заголовок сообщения: Я только что откапиталил Tic на всякий пожарный (+) |
|
|
запасные части - 7500 р.
работа c тормозами - 10500 р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-Elantra Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2005 14:49 Заголовок сообщения: На самом деле (+) |
|
|
вопрос капиталки - оченно спорный. надо разбираться с двигателем персонально каждым. я видел убитые движки тиковские, когда хозяин ее около 25 тысяч км путал с тику хондой аккорд.
Апполон например утверждает что видел Тики с пробегом около полумилионна без капиталки. по словам моего механика на моей тикушке замене подлежали маслосъемные колпачки и 2 выпускных клапана. все остальное было сделано "на перспективу". на момент затеянного мной ремонта машина только подо мной прошла 258 тыров. предыдущий хозяин - 16 тыров прошел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tata
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 298 Откуда: мытищи
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2005 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
а что вы с тормозами делали?неужели стал тишка тормозить лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2005 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Все ваши доводы вполне понятны - но вот вопрос можно ли начинать беспокоиться и придпринимать меры если движек начал сопливить, хотя компрессия в норме и масло почти не ест...
На станции -мастер посмотрев мутным взглядом изрек -" скорей всего колечки" - ну а по поводу делать или нет - решай типа сам есть деньги делай нет езди так....
А как у Вас ? Может она с этими "соплями" еще 100 тыс пройдет, а может через 10 крякнет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-Elantra Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 12:56 Заголовок сообщения: тормоза |
|
|
tata писал(а): |
а что вы с тормозами делали?неужели стал тишка тормозить лучше?
|
Дело в том, что сам я тормоза еще не проверил - был на сервисе проездом. механик, по его словам, сделал следующее:
проверил ход суппортов и цилиндров, заменил полностью тормозуху, прокачал все контуры, отрегулировал задние цилиндры. По его словам останавливается Тика как вкопанная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-Elantra Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 13:03 Заголовок сообщения: Сопливость |
|
|
А как у Вас ? Может она с этими "соплями" еще 100 тыс пройдет, а может через 10 крякнет?
[/quote]
Сопли от колпачков? Ну не знаю... У меня Тикометр сопливел тысяч сто, масло он дополнительно кушал 1 литр на 10 тыров. Поменять колпачки - копеечное дело. Но может быть сначала поменять совсем уж копеечную прокладку крышки? Тем более по мануалу она должна меняться помнится достаточно регулярно. свою я поменял на 190 тысячах. И не стоит забывать, что у Тики есть подобающее автомобилю количество сальников, которые не вечны.
Да и это! если будет пропадать неизвестно куда антифриз - прочтите мои воспоминания в "Тишкиной жизни". В общем более подробно расскажу позже, в субботу заберу ее из сервиса - посмотрю, что получилось... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tata
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 298 Откуда: мытищи
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня после прокачки и просмотра всех контуров тормозит как раньше:педаль почти до пола, но резкости все равно нет....плавненько тормозит, в юз вообще не идет - может и не должен?!если резко нажать на педаль тормоза, то останавливается "колом"
очень интересно узнать ваши изменения в тормозной системе))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-Elantra Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 15:53 Заголовок сообщения: tormoza |
|
|
очень интересно узнать ваши изменения в тормозной системе)))
[/quote]
У Тики вообще-то тормоза очень четкие. Петаль не слишком тугая, с некоторым ходом, но с четко дозируемым усилием.
Беда есть, как без нее: регулировка. Та сложносочиненная фиговина, которую придумали корейцы с "самоподтягиванием" у меня отвалилась на первом-втором году эксплуатации. Но! Если делать ТО два раза в год и иметь в виду этот трабл: регулировать руками - все будет ОК.
И обязательно! на зиму герметизируем задние барабаны. без этого, честно, никак. процедура не сложная: снимаем барабан, чистим тщательно лабиринтное уплотнение, обезжириваем, заливаем автомобильным герметиком-прокладкой, ставим на место и несколько раз прокручиваем колесико. желательно делать эту операцию в последнюю очекредь, чтобы снять ее со "стапелей" и покататься, дабы герметик распределился в уплотнении как ему надо. После этой процедуры можете не сомневаться - цилиндры, колодки будут зимой сухие и проживут свою не слишком долгую жизнь счастливо.
Иначе... Я однажды - в первый год экплуатации - сняв барабан обнаружил под ним плотненький такой каравай из глины. Мужики в гараже, не говоря обо мне - были в шоке. Естественно - все, что было внутри (колодки, торм. цилиндры и т.д.) было выброшено... (( |
|
Вернуться к началу |
|
|
tata
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 298 Откуда: мытищи
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2005 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
а какой именно герметик вы заливали?
или любой подойдет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-Elantra Гость
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2005 12:34 Заголовок сообщения: герметик |
|
|
любой подойдет? ДА |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-Elantra Гость
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2005 12:35 Заголовок сообщения: герметик |
|
|
Забыл - погущщеее |
|
Вернуться к началу |
|
|
|