Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Катушка зажигания : как это было .

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иришка
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 22:47    Заголовок сообщения: Катушка зажигания : как это было . Ответить с цитатой

Тишка устроила бунт!! Началось со сбоев при утреннем запуске. Крутит, не схватывает. Для пуска приходилось крутить о-о-чень долго. Искра есть, бензин есть.Первое, что пришло на ум- свечи. Поменяли. Купили вроде приличные и в магазине нормальном ВВ провода. Поменяли. Следующий прикол: Утром со стартера перестала. заводиться, с пырка - через 10 метров. При езде появились провалы. Отправились в сервис (м. Планерная, ДЭУ сервис). Карбюратор почистили, везде носом поводили, все ОК. Уехали с сервиса. Через квартал снова началось дерганье. Вернулись. Взяли со склада новые свечи (через неделю после предыдущих). Мотор заработал - песня. Доехали домой. Переночевали. Утро. Не заводится!!! Тику наказали недельным отстоем под окнами. В выходные отвезли (завели с пырка) на ночь на сервис, утром примчались заводить вместе с сервисменами. Заводили методом последовательной замены деталей, могущих повлиять на неисправность. Со второй попытки попали!! Катушка зажигания!! Цена вопроса 400 руб, + 400 руб. работа. Куча свечей, профилактика карбюратора и нервный стресс не в счет.
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 1:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хммм... А с какого конца проверки катушка могла оказаться второй??? При нормальной процедуре она бывает либо первой, либо последней, смотря с какого конца начинать... Smile

А какая работа стоила 400 рублей?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего проверили трамблер, а затем катушку. Свечи и провода уже были поменяны, так что не в счет.

А у меня храниться про запас одна катушка зажигания, купленная за 500ру весной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня тика тоже долго заводиться после стоянки.
Карб чистил, свечи новые, едет отлично, а с утра зараза раза с 10 заводиться, как прогреется - заводиться нормально .
Может тоже катушка голову морочит?
Хотя искру проверяли когда свечи выкручивали....
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты сколько секунд паузу делаешь между попытками запуска после того, как заглохла?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyVG писал(а):

Скорее всего проверили трамблер, а затем катушку.

Учитывая, что в распределителе проверяется 3 места, тоже не сходится.

Кстати, тыдействительно думаешь, что если, к примеру, с подобной проблемой ты обратишься ко мне и скажешь "Свечи и ВВП можно не проверять -- только что менял", то я действительно не стану их проверять? Razz
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алекс
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между попытками секунд по 5-10.
Свечи и провода новые, карб чистил профессионал, что делать?
Вернуться к началу
Иришка
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первым вариантом была замена свечей (новых на новые!!!). Не помогло. В квитанции написано "работа". Можно понимать как заворачивание двух винтов под крестовую отвертку, а можно понимать как диагностику и заворачивание винтов. Вообщем, плата за нежелание напрячь свои извилины- Smile.
Для Алекса: машина заводится и глохнет, или не заводится вообще? Если заводится и глохнет, то причина скорей всего в излишем приоткрывании воздушной заслонки, что можно победить (вдвоем)механическим способом: придерживать рычажок с тоненькой спиральной пружинкой секунд 5-10, либо отключением подачи вакууиа на привод открывания заслонки на то же время.
Вернуться к началу
Алекс
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2005 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина не заводиться, вакуум заслонку приоткрывает - все вроде бы в норме. "На горячую" машина отлично заводиться, а после ночной стоянки никак.
Я по разному пробовал и педалью газа "играл", и не трогал газ - раза с 10 -ого заводиться и работает почти без сбоев.
Что же с ней?
Вернуться к началу
Иришка
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2005 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс, обратите внимание, когда после ночной стоянки машина заводится с 10-го раза сам момент заводки не совпадает ли с отпусканием ключа стартера, т.е вы выключили стартер, а мотор крутится по инерции? Если так бывает, то с большой долей вероятности это катушка зажигания. Попробуйте ее поменять. Начиналось у нас эпопея вроде аналогично.
Вернуться к началу
Alexander Polyakov



Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 124
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2005 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс писал(а):

А у меня тика тоже долго заводиться после стоянки.
Карб чистил, свечи новые, едет отлично, а с утра зараза раза с 10 заводиться, как прогреется - заводиться нормально .
Может тоже катушка голову морочит?
Хотя искру проверяли когда свечи выкручивали....

Хочешь катушку б.у., но рабочую для проверки? В СПб. Если интересно, пиши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB