Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Иришка Гость
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 22:47 Заголовок сообщения: Катушка зажигания : как это было . |
|
|
Тишка устроила бунт!! Началось со сбоев при утреннем запуске. Крутит, не схватывает. Для пуска приходилось крутить о-о-чень долго. Искра есть, бензин есть.Первое, что пришло на ум- свечи. Поменяли. Купили вроде приличные и в магазине нормальном ВВ провода. Поменяли. Следующий прикол: Утром со стартера перестала. заводиться, с пырка - через 10 метров. При езде появились провалы. Отправились в сервис (м. Планерная, ДЭУ сервис). Карбюратор почистили, везде носом поводили, все ОК. Уехали с сервиса. Через квартал снова началось дерганье. Вернулись. Взяли со склада новые свечи (через неделю после предыдущих). Мотор заработал - песня. Доехали домой. Переночевали. Утро. Не заводится!!! Тику наказали недельным отстоем под окнами. В выходные отвезли (завели с пырка) на ночь на сервис, утром примчались заводить вместе с сервисменами. Заводили методом последовательной замены деталей, могущих повлиять на неисправность. Со второй попытки попали!! Катушка зажигания!! Цена вопроса 400 руб, + 400 руб. работа. Куча свечей, профилактика карбюратора и нервный стресс не в счет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 1:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Хммм... А с какого конца проверки катушка могла оказаться второй??? При нормальной процедуре она бывает либо первой, либо последней, смотря с какого конца начинать...
А какая работа стоила 400 рублей? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего проверили трамблер, а затем катушку. Свечи и провода уже были поменяны, так что не в счет.
А у меня храниться про запас одна катушка зажигания, купленная за 500ру весной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Гость
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня тика тоже долго заводиться после стоянки.
Карб чистил, свечи новые, едет отлично, а с утра зараза раза с 10 заводиться, как прогреется - заводиться нормально .
Может тоже катушка голову морочит?
Хотя искру проверяли когда свечи выкручивали.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты сколько секунд паузу делаешь между попытками запуска после того, как заглохла? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): |
Скорее всего проверили трамблер, а затем катушку. |
Учитывая, что в распределителе проверяется 3 места, тоже не сходится.
Кстати, тыдействительно думаешь, что если, к примеру, с подобной проблемой ты обратишься ко мне и скажешь "Свечи и ВВП можно не проверять -- только что менял", то я действительно не стану их проверять? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Гость
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Между попытками секунд по 5-10.
Свечи и провода новые, карб чистил профессионал, что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иришка Гость
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Первым вариантом была замена свечей (новых на новые!!!). Не помогло. В квитанции написано "работа". Можно понимать как заворачивание двух винтов под крестовую отвертку, а можно понимать как диагностику и заворачивание винтов. Вообщем, плата за нежелание напрячь свои извилины- .
Для Алекса: машина заводится и глохнет, или не заводится вообще? Если заводится и глохнет, то причина скорей всего в излишем приоткрывании воздушной заслонки, что можно победить (вдвоем)механическим способом: придерживать рычажок с тоненькой спиральной пружинкой секунд 5-10, либо отключением подачи вакууиа на привод открывания заслонки на то же время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Гость
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина не заводиться, вакуум заслонку приоткрывает - все вроде бы в норме. "На горячую" машина отлично заводиться, а после ночной стоянки никак.
Я по разному пробовал и педалью газа "играл", и не трогал газ - раза с 10 -ого заводиться и работает почти без сбоев.
Что же с ней? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иришка Гость
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2005 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс, обратите внимание, когда после ночной стоянки машина заводится с 10-го раза сам момент заводки не совпадает ли с отпусканием ключа стартера, т.е вы выключили стартер, а мотор крутится по инерции? Если так бывает, то с большой долей вероятности это катушка зажигания. Попробуйте ее поменять. Начиналось у нас эпопея вроде аналогично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander Polyakov
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 124 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2005 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс писал(а): |
А у меня тика тоже долго заводиться после стоянки.
Карб чистил, свечи новые, едет отлично, а с утра зараза раза с 10 заводиться, как прогреется - заводиться нормально .
Может тоже катушка голову морочит?
Хотя искру проверяли когда свечи выкручивали....
|
Хочешь катушку б.у., но рабочую для проверки? В СПб. Если интересно, пиши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|