Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 2:18 Заголовок сообщения: |
|
|
YASHA писал(а): |
В -32' заводится с полпинка.
Аккумулятор 60 А.Ч. |
А как он туда влез? Что за аккум и какие у него габариты?
У нас тут еле-еле 45Ач запихивается только. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 8:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты плохо читал классиков 55 встает, только уже не так аккуратно, как 45. 60 не вымерял, но вполне допускаю. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 88 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня машина последние несколько дней стояла на даче, там было до -37'C... И ничё по утрам заводилась, не сказать, что с полпинка, но вполне спокойно! Аккумулятор "Hoppecke" 45 А/ч, свечи новые BOCHS PLATINUM, масло свежее 5W-50. Может всё это поспособствовало... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
Зарегистрирован: 07.10.2003 Сообщения: 162 Откуда: Одинцово
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
У свечей выставить зазор.
|
Дим, забыл сразу спросить, зачем выставлять зазор у новых свечей?
Я считал, что покупая новые свечи из аналогов родных (или же родные) - покупаю свечи, которые полностью, по всем параметрам удовлетворят машинку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
В данном случае имелись в виду езженные, но еще не выездившие ресурс свечи. Я проверяю зазор на новых (всяко бывает), обязательно перед зимой и в середине зимы. Заодно и просто осматриваю свечи: иногда видно что-нибудь подозрительное, так по зиме такую свечу лучше если не выкинуть, так хоть заменить. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
mutik
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 57 Откуда: moscow
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2006 1:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня слышала страшилку по радио, что один запуск двигателя при температуре ниже -17 равносилен износу от пробега 600 км! И ещё, что нужно залить масло с первой цифрой 0! Отсюда вопрос: может не мучить малютку до потепления? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2006 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Маш, этих рассказов с самыми разными цифрами -- знаешь, сколько я слышал за свою автомобильную жизнь? А ты думаешь, запуск при -10 сильно полезнее? И вообще двигатель, когда работает, изнашивается...
По поводу 0wXX. Да, холодный движок крутиться будет легче. И чуть лучше смазываться. Но кто сказал, что сейчас он смазывается плохо? Движок у Тишки ненагруженый -- ни механически, ни температурно. Масло 5wXX прямо рекомендовано производителями для работы в климате -25..ХХ. В климате, а не при погоде (в смысле запас есть всегда). Я уж не говорю о том, что чем менее вязкое масло, тем выше риск заняться заменой сальников. _________________ /DiOs
Последний раз редактировалось: /DiOs (Сб Янв 21, 2006 21:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
mutik
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 57 Откуда: moscow
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2006 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Дим! Спасибо за ответ. Сегодня в Москве потеплело до -22 и Тика завелась с полоборота. Вчера я заводилась от чужого аккумулятора, правда перед этим вообще 2 дня не ездила.
Может если каждый день кататься, то и мороз не страшен?
Одна беда - у меня масло 10w-40 Visco3000 (bp). Надо ли его срочно менять на 5w-xx? Две прошлые зимы всё было нормально. Последний раз масло мне меняли 2000 км тому назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2006 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я думаю, доживешь уж как-нибудь недельку-другую?
А если нормально заводится, то теплого аккумулятора вполне хватает. Я, когда ниже 25 ночью ожидается, делаю очень просто: ставлю на ночь старый аккум, только под сигнализацию. А боевой просто отношу домой. Утром меняю -- при любой из температур, что были, крутит очень весело и заводит быстро. При такой схеме мыслей "не завестись" просто не возникает. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamba
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 145 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ничего себе. Акум то как удалось поставить в стандартную платформу???
Акум у меня новый, но на 35 АH. Масло полусинтетика Магнатек. И не хочет заводиться (( |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Mamba писал(а): |
Ну ничего себе. Акум то как удалось поставить в стандартную платформу??? |
В стандартную ставится 45AH (надо подложить резинку, как сделал Garry, или немного переделать "поднос", как сделал я). Для 55AH надо уже переделывать крепление, но все в пределах возможного. Только вот не вижу я необходимости в таких переделках для 2-3 недель холодов.
Цитата: | Акум у меня новый, но на 35 АH. Масло полусинтетика Магнатек. И не хочет заводиться ((
|
Полусинтетичность масла ни о чем не говорит. Говорит вязкость. Но если речь идет о Castrol Magnatec, то полусинтетика -- это 10w40. А про 10w... прямо у производителя написано -- до -20. Т.е. никто ничего не обещал. Крутит стартер -- хорошо. Сгорел в потугах -- вас предупреждали.
И что, с теплого заряженного аккума тоже не заводистя? Тогда причина все-таки не в морозах. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
YASHA TICOman
Зарегистрирован: 21.01.2006 Сообщения: 16 Откуда: НОВОСИБИРСК
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 18:00 Заголовок сообщения: AndreюVG и DiOsу |
|
|
Я обязатель замерю аккумулятор,посматрю название и пришлю ответ.
Под аккумулятором у меия фанера 8-ка.По бокам вставлена резина от камер и в результате он себя там хорошо чувствует. _________________ Хороших машин много.
DAEWOO TICO - SUPER |
|
Вернуться к началу |
|
|
YASHA TICOman
Зарегистрирован: 21.01.2006 Сообщения: 16 Откуда: НОВОСИБИРСК
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 20:16 Заголовок сообщения: DiOsу |
|
|
C сожалением должен отметить, что ни емкость аккумулятора, ни состав масла в коробке, ни присадки на заводку с полпинка не влияют.
Y : У меня еще и двигатель есть,в нем,тоже,масло с присадкой.
Y : DiOs,а вы не пробовали завистись на 35-м боевом аккумуляторе,не унося его домой на ночь,с миниральным маслом в -30 с лишим.
Акум у меня новый, но на 35 АH. Масло полусинтетика Магнатек. И не хочет заводиться.
Я, когда ниже 25 ночью ожидается, делаю очень просто: ставлю на ночь старый аккум, только под сигнализацию. А боевой просто отношу домой.
10w40. А про 10w... прямо у производителя написано -- до -20. Т.е. никто ничего не обещал. Крутит стартер -- хорошо. Сгорел в потугах -- вас предупреждали.
Масло 5wXX прямо рекомендовано производителями для работы в климате -25..ХХ.
Y : Из,почи всех,ваших высказываний можно отметить, что емкость аккумулятора, состав масла в двигателе, состав масла в коробке, присадки,всетаки непонятным образом както влияют на заводку с полпинка в -32'.Коробку,в принципе,можно не брать вовнемание а все остальное....
...чем менее вязкое масло, тем выше риск заняться заменой сальников.
Y : ...и тяжелее заводка TICO в,по-настоящему,зимних условиях. _________________ Хороших машин много.
DAEWOO TICO - SUPER |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 8:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых, пожалуйста, применяйте нормальный квотинг. Читать же тяжело.
Во-вторых, еще раз. Из всех перечисленных составляющих на заводку с полпинка влияет только вязкость масла в двигателе. Которая при этом совершенно не обязана быть какой-то "супер", а просто должна соответствовать климату. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Гость
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 8:25 Заголовок сообщения: Зима. Холода |
|
|
Привет из Салехарда. У нас средняя температура зимой около -30 градусов, бывает и холоднее. Моя Тикочка заводится с полоборота в любой мороз - только надо установить подогреватель, утеплитель на двигатель - и все проблемы решены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|