Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Зима. Холода.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 2:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YASHA писал(а):

В -32' заводится с полпинка.
Аккумулятор 60 А.Ч.

А как он туда влез? Что за аккум и какие у него габариты?
У нас тут еле-еле 45Ач запихивается только.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 8:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты плохо читал классиков Smile 55 встает, только уже не так аккуратно, как 45. 60 не вымерял, но вполне допускаю.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
STORM



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 88
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня машина последние несколько дней стояла на даче, там было до -37'C... И ничё по утрам заводилась, не сказать, что с полпинка, но вполне спокойно! Аккумулятор "Hoppecke" 45 А/ч, свечи новые BOCHS PLATINUM, масло свежее 5W-50. Может всё это поспособствовало... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег



Зарегистрирован: 07.10.2003
Сообщения: 162
Откуда: Одинцово

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

У свечей выставить зазор.


Дим, забыл сразу спросить, зачем выставлять зазор у новых свечей?
Я считал, что покупая новые свечи из аналогов родных (или же родные) - покупаю свечи, которые полностью, по всем параметрам удовлетворят машинку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В данном случае имелись в виду езженные, но еще не выездившие ресурс свечи. Я проверяю зазор на новых (всяко бывает), обязательно перед зимой и в середине зимы. Заодно и просто осматриваю свечи: иногда видно что-нибудь подозрительное, так по зиме такую свечу лучше если не выкинуть, так хоть заменить.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mutik



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 57
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2006 1:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня слышала страшилку по радио, что один запуск двигателя при температуре ниже -17 равносилен износу от пробега 600 км! И ещё, что нужно залить масло с первой цифрой 0! Rolling Eyes Отсюда вопрос: может не мучить малютку до потепления? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2006 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маш, этих рассказов с самыми разными цифрами -- знаешь, сколько я слышал за свою автомобильную жизнь? А ты думаешь, запуск при -10 сильно полезнее? И вообще двигатель, когда работает, изнашивается...

По поводу 0wXX. Да, холодный движок крутиться будет легче. И чуть лучше смазываться. Но кто сказал, что сейчас он смазывается плохо? Движок у Тишки ненагруженый -- ни механически, ни температурно. Масло 5wXX прямо рекомендовано производителями для работы в климате -25..ХХ. В климате, а не при погоде (в смысле запас есть всегда). Я уж не говорю о том, что чем менее вязкое масло, тем выше риск заняться заменой сальников.
_________________
/DiOs


Последний раз редактировалось: /DiOs (Сб Янв 21, 2006 21:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mutik



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 57
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2006 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим! Спасибо за ответ. Сегодня в Москве потеплело до -22 и Тика завелась с полоборота. Вчера я заводилась от чужого аккумулятора, правда перед этим вообще 2 дня не ездила.
Может если каждый день кататься, то и мороз не страшен?
Одна беда - у меня масло 10w-40 Visco3000 (bp). Надо ли его срочно менять на 5w-xx? Две прошлые зимы всё было нормально. Последний раз масло мне меняли 2000 км тому назад. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2006 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я думаю, доживешь уж как-нибудь недельку-другую? Smile

А если нормально заводится, то теплого аккумулятора вполне хватает. Я, когда ниже 25 ночью ожидается, делаю очень просто: ставлю на ночь старый аккум, только под сигнализацию. А боевой просто отношу домой. Утром меняю -- при любой из температур, что были, крутит очень весело и заводит быстро. При такой схеме мыслей "не завестись" просто не возникает.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mamba



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 145
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2006 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ничего себе. Акум то как удалось поставить в стандартную платформу???
Акум у меня новый, но на 35 АH. Масло полусинтетика Магнатек. И не хочет заводиться ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2006 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mamba писал(а):

Ну ничего себе. Акум то как удалось поставить в стандартную платформу???

В стандартную ставится 45AH (надо подложить резинку, как сделал Garry, или немного переделать "поднос", как сделал я). Для 55AH надо уже переделывать крепление, но все в пределах возможного. Только вот не вижу я необходимости в таких переделках для 2-3 недель холодов.
Цитата:
Акум у меня новый, но на 35 АH. Масло полусинтетика Магнатек. И не хочет заводиться ((

Полусинтетичность масла ни о чем не говорит. Говорит вязкость. Но если речь идет о Castrol Magnatec, то полусинтетика -- это 10w40. А про 10w... прямо у производителя написано -- до -20. Т.е. никто ничего не обещал. Крутит стартер -- хорошо. Сгорел в потугах -- вас предупреждали.

И что, с теплого заряженного аккума тоже не заводистя? Тогда причина все-таки не в морозах.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
YASHA TICOman



Зарегистрирован: 21.01.2006
Сообщения: 16
Откуда: НОВОСИБИРСК

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2006 18:00    Заголовок сообщения: AndreюVG и DiOsу Ответить с цитатой

Я обязатель замерю аккумулятор,посматрю название и пришлю ответ.
Под аккумулятором у меия фанера 8-ка.По бокам вставлена резина от камер и в результате он себя там хорошо чувствует.
_________________
Хороших машин много.
DAEWOO TICO - SUPER
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YASHA TICOman



Зарегистрирован: 21.01.2006
Сообщения: 16
Откуда: НОВОСИБИРСК

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2006 20:16    Заголовок сообщения: DiOsу Ответить с цитатой

C сожалением должен отметить, что ни емкость аккумулятора, ни состав масла в коробке, ни присадки на заводку с полпинка не влияют.

Y : У меня еще и двигатель есть,в нем,тоже,масло с присадкой.
Y : DiOs,а вы не пробовали завистись на 35-м боевом аккумуляторе,не унося его домой на ночь,с миниральным маслом в -30 с лишим.

Акум у меня новый, но на 35 АH. Масло полусинтетика Магнатек. И не хочет заводиться.

Я, когда ниже 25 ночью ожидается, делаю очень просто: ставлю на ночь старый аккум, только под сигнализацию. А боевой просто отношу домой.

10w40. А про 10w... прямо у производителя написано -- до -20. Т.е. никто ничего не обещал. Крутит стартер -- хорошо. Сгорел в потугах -- вас предупреждали.
Масло 5wXX прямо рекомендовано производителями для работы в климате -25..ХХ.

Y : Из,почи всех,ваших высказываний можно отметить, что емкость аккумулятора, состав масла в двигателе, состав масла в коробке, присадки,всетаки непонятным образом както влияют на заводку с полпинка в -32'.Коробку,в принципе,можно не брать вовнемание а все остальное....

...чем менее вязкое масло, тем выше риск заняться заменой сальников.

Y : ...и тяжелее заводка TICO в,по-настоящему,зимних условиях.
_________________
Хороших машин много.
DAEWOO TICO - SUPER
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 8:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, пожалуйста, применяйте нормальный квотинг. Читать же тяжело.

Во-вторых, еще раз. Из всех перечисленных составляющих на заводку с полпинка влияет только вязкость масла в двигателе. Которая при этом совершенно не обязана быть какой-то "супер", а просто должна соответствовать климату.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Denis
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 8:25    Заголовок сообщения: Зима. Холода Ответить с цитатой

Привет из Салехарда. У нас средняя температура зимой около -30 градусов, бывает и холоднее. Моя Тикочка заводится с полоборота в любой мороз - только надо установить подогреватель, утеплитель на двигатель - и все проблемы решены. Laughing
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB