Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2005 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Garry писал(а): |
К сожалению, это невозможно. Во-первых, этот товарищ в Уфе. Во-вторых, с большой долей вероятности он ее уже продал. Владел он ей с 1997 г., машина - полный фарш. Не было только багажника на крыше, а т.к. он не проч покататься на лыжах, то и поставил. Говорил, что поблем с установкой не испытывал, воткнул на саморезах в направляющие, единственный минус - пришлось дырявить крышу. Когда в городе появились Thule, то пожалел, что не дождался их. А, на мой так взгляд, машина выглядела вполне органично.
|
Кстати инженерная мысля пришла. А зачем дырявить крышу, если можно продырявить кронштейн, котрый будет крепиться к крыше таким же образом, как и обычный багажник? Только необходимо спроектировать и изготовить такие кронштейны.
1ая проблема: Как закрепить кронштейны на крыше?
Цепляться возможно за пазы для багажника на ребре жесткости (которое под черным молдингом на крыше), - там вполне крепко можно зафиксироваться
2ая проблема: Длина рейлингов не совпадает с расстоянием между пазами на крыше
Дело в том, что передний паз на ребре жесткости находится над головой водителя, а задний над стойкой между задними дверьми и задним окошком. Как вариант, начало рейлингов надо совместить с передним пазом, а конец рейлинга тогда придется где-то на самый зад крыши (если вообще влезет, если не влезет, то сдвигаем рейлинг вперед). В таком случае спереди необходим кронштйн, который крепится за пазы снизу, и сверху к нему прикручивается рейлинг. А под другим концом рейлинга кронштейн будет просто опираться на желоб и зажимать насколько возможно ребро жесткости, но зацепиться за него он не сможет. То есть необходим еще один кронштейн, который будет-таки цепляться за задний паз на крыше, а сверху будет обхватывать рейлинг.
Таким образом можно будет гарантировать, что рейлиги с крыши будет не оторвать, засчет крепления за штатные места для багажника. При этом каждый рейлинг будет опираться аж на 3 точки (2 из которых рекомендованы производителем), что равномерно распределит нагрузку.
Идея понятна? Как оцениваете возможность ее реализции?
Мне видится вполне реальной. Только надо грамотно спроектировать все виды кронштенов, а для этого надо иметь на руках ВАЗовские рейлинги. Сами детали на заказ можно будет изготовить в какой-нить слесарно-токарной мастерский или если есть знакомые на ЛМЗ . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
Зарегистрирован: 07.10.2003 Сообщения: 162 Откуда: Одинцово
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2005 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоят рейлинги родные для Тишки. Я их купил в Восток-Авто прошлым летом совершенно случайно. Заехал к ним по пути чтобы купить какую-то мелочь, взял полистать бумажный каталог и на последних страницах увидел эти рейлинги. Посмеялся, сказал продавцу "...надо же и такую вещь корейцы для Тики придумали...", а он посмотрел у себя в базе и говорит что у них есть в наличии и стоит это чудо около 1800 руб. Деньги с собой были и я купил. На следующий день в течении часа поставил. Вместо молдингов, которые стоят на крыше изначально в комплекте идет 3 отдельных части, т.е. до рейлинга, в середине и после. Снимаются родные молдинги элементарно. Поддел, потянул и все. Для установки рейлингов пришлось продырявить крышу, но как-то по этому поводу я не парился особо. Просверлил, установил. Через некоторое время попал под дождь, в местах сверления потекла водичка. Снял, поставил резинки-прокладки, установил. Уже почти год и течи никакой нет.
Хочу поставить теперь багажник Thule (как только разбогатею ). Ну вот собственно и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2005 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, я правильно понял, что у родных рейлингов предусмотрена установка только методом сверления, а не цепляния за посадочные места ребра жесткости? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
Зарегистрирован: 07.10.2003 Сообщения: 162 Откуда: Одинцово
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
Олег, я правильно понял, что у родных рейлингов предусмотрена установка только методом сверления, а не цепляния за посадочные места ребра жесткости?
|
Абсолютно правильно - это даже в каталоге нарисовано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2005 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Поперечины польские для Daewoo Nexia куплены на рынке за 1150 ру и доработаны напильником для установки на Тику.
Велобагажник польский Amos куплен в ТД Чайка за 350 ру.
Итого имеем самый дешевый комплект для крепления велосипеда на крышу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Генацваль Гость
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2005 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): |
Багажник польский для Тики и правда можно достать в Москве. За ним из Питера ехать не ближний свет, а у нас не продает никто. на сайте bagaznik.nm.ru мне предложили его за 1300
|
У него там цены на вело крпеления в два раза завышены. На поперечины легче, но тоже раза в полтора приподняты. Цены завышены относительно магазинных! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dot
Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 110 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
все просмотрел, так и не увидел, кто нибудь рейлинги прикрутил? мне бы хотелось именно так. На нексию рейлинги есть. То что в ветке обсуждалось от нексии - обычный багажник прикручен. Неэстично как то.
Так никто и не сделал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Подними глаза на 6 сообщений выше (автор -- Олег). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
mixx
Зарегистрирован: 25.05.2006 Сообщения: 128 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 0:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Если кому интересно, как приду на работу могу скинуть каталожные номера. Сразу скажу там нет поперечин, только продольные дуги. И сейчас их можно привезти только из Кореи. _________________ Кореана Питер |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 8:20 Заголовок сообщения: |
|
|
mixx писал(а): | Сразу скажу там нет поперечин |
Ну естественно, поперечины -- это вполне отдельный продукт, точнее, линейка продуктов на вкус и кошелек _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
mixx
Зарегистрирован: 25.05.2006 Сообщения: 128 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
mixx писал(а): | Если кому интересно, как приду на работу могу скинуть каталожные номера. Сразу скажу там нет поперечин, только продольные дуги. И сейчас их можно привезти только из Кореи. |
Как обещал 93100-78800-5PK. Это номер комплекта. _________________ Кореана Питер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Появилась необходимость в багажнике, для периодической перевозки стройматериалов (доски и т.п.) с магазина домой. Покурил интернет нашел два варианта:
Либо рейллинги с поперечинами, но для этого надо сверлить крышу и дуги будут на машине постоянно, но не хотелось бы сверлить крышу и постоянно ездить с рейлингами.
Либо две поперечины с креплениями к водостоку, но для их установки надо снимать пластиковые молдинги с крыши, либо делать в молдингах запилы в местах крепления поперечин, и соответственно эти запилы будут видны когда поперечины будут сняты.
Склоняюсь к поперечинам, нашел их в интернет-магазине: http://bag-box.ru/?bagazhnik=DAEWOO&m=Tico&k=Hatchback+(**)&d=5&g=96-01
Прошу оценить эти поперечины и может кто-то знает еще другие варианты багажников |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий, у меня такие поперечины. В принципе это единственный польский багажник, который идёт именно для Тико без доработок. Брал только чтобы летом велосипед перевозить на крыше на специальном креплении. Поэтому "палки" отболгарил почти под крепления (кстати они российского производства, из Польши везут только крепления с болтами в небольшой коробке), а молдинги пришлось выбросить, т.к. оба рассыпались при демонтаже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем когда нашел багажник на этом сайте он был в наличии, сейчас собрался купить, отвечают нет в наличии и завоз не планируется. Подскажите где еще можно купить багажник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|