Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир
Зарегистрирован: 26.08.2003 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 16:13 Заголовок сообщения: была такая тема - нагнетатель |
|
|
Други... Решаю судьбоносный, слезный вопрос. Поехал таки мой ребенок в классе Ока-Юниор, ралли. Машину ему сделали, но на Оке ездить - приятного мало. Посему решаю, как уже описал, слезно-судьбоносный вопрос: продавать ли (не хочется) или отдавать в авто-клуб Тикометр на "переподготовку". Посему - принимаю охотно все ссылку на статьи по апгрейду (реальному) Тик на русском языке. Буду читать, думать, пока не определюсь с судьбой машины. ЖАЛКО ЕЕ - ЛАПУШКУ, ПО-ЛЮБОМУ, БЛИННННННН! Вплоть до то коликов желудочных. _________________ Ну, за безаварийную ездень! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
У Оки и подвески и трехдверный кузов на порядок крепче и жестче.
А по Тико каждый параграф в книжке начинается со слов "машина деликатная и требует к себе деликатного отношения". В ралли ей пи...ц придет после первой же гонки.
Японцы микроскопами гвозди не заколачивают. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир
Зарегистрирован: 26.08.2003 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 10, 2006 11:04 Заголовок сообщения: ну да, конешна |
|
|
качество и жесткость кузова имеют очень и очень относительное значение. в ралли главное - правильно сделанный внутренний каркас безопасности, который несет всю нагрузку. А уж насчет крепости кузова Оки - гы! - советую полистать анекдот.ру, были случАи, когда задняя часть окешек отваливалась по дороге из Серпухова в Москву. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 12, 2006 10:13 Заголовок сообщения: Re: ну да, конешна |
|
|
1. Внутренний каркас защищает водителя, а не автомобиль (если вы только не обварите трубами весь авто и внутри и снаружи).
2. Анекдоты про Оку сочиняют юмористы типа Жванецкого, которые сами ездят на Гелендвагенах.
3. У нас в семье Тико (3шт. под наблюдением 7,5 лет) и Ока (под наблюдением 6,5 лет, кстати, серпуховская).
После аварии один мертвый Тико в гараже лежит, его экономически не выгодно восстанавливать (смялся весь как картонный, спасая водителя).
А Ока в аналогичной аварии пострадала намного меньше, восстановлена за относительно небольшие деньги и ездит дальше. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир
Зарегистрирован: 26.08.2003 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 12:07 Заголовок сообщения: Ну возможно и правда... |
|
|
Меня бог не сподобил ездить на Оке. Вам виднее!
А "выживыльческие" машины "обвязывают" и снаружи. Но больше - для понту. Оке мого чайлда в позапрошлую субботу задницу разнесли вдрыбадан. И кузов был абсолютно непричем. :-) спас каркас, который потом 3 дня тянули. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделать из Тики нечто заряженное - это конечно было бы интересно. Но русской литературы или ссылок на эту тему НЕТ! Я в свое время все переискал... как только заходит тема тюнинга Тики все начинают смеяться и острить.
Ока намного больше распространена, поэтому и выбор наворотов на нее имеется.
Думается мне, что Тику Вы таким образом убьете за очень много вложенных денег. Это скорее машина для экономичной спокойной езды, а не для гонок.
Если уж и брать дешевую иномарку под доводку, то Гольф-2. На него тюнинга много есть и распространен он больше... по разборкам куча предложений. Если нужен именно класс Оки, то можно поискать Гольф-1, хотя уже становиться раритетом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир
Зарегистрирован: 26.08.2003 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 12:49 Заголовок сообщения: Дело в том, что |
|
|
ребенок может выступать пока только в классе Ока-Юниор. И только на "выживальческих" гонках, потому, что Федерация, хотя и обещала в прошлом году, пока не допустила в класс другие машины. Я собственно не тороплюсь - надо еще много раз посмотреть, как у чайлда пойдет дело. Пока катается на арендованной машине и ей хватает. В то же время Тика когда-то бралась для прикола, правда, семейство полюбило ее, да и я прикипел. И окончить свою гражданскую жизнь на треке - было бы для нее почетно. Механики без вопросов вварят каркас - работа стоит 400 у.е., сиденья, ремни, теплообменники, электрика, матизовские колеса, дисковые тормоза на зад - еще штука. Цена вопроса - от силы 1500 у.е. - абсолютно не критично. Гласное достоинство Тикометра - превосходный мотор, оковский, с которым геморроя выше крыши, и рядом не стоял. С другой стороны - стоимость запчастей - которых надо много после каждой гонки - вполне иномарочная... Мне так представляется, что по двигателю вполне им (в смысле ребенку и машине) хватит фильтра с нулевым сопротивлением. растягивать движок на 60-70 лощадей, пожалуй, даже опасно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pretender
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 107 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Мар 19, 2006 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Распредвал и инжектор от Матиза. А дальше есть варианты установки турбины. Диски размера эдак 16-го. Дисковые тормоза на заднюю ось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир
Зарегистрирован: 26.08.2003 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Решение принято - в клубе идея одобрена. Так что, коллеги, раздел "Тишкина жизнь" скоро пополнится эксклюзивом: подготовка "боевой" - выживальческой Tico. Буду постепенно сообщать обо всех перипетиях этого прикольного, но для меня чрезвычано забавного, процесса. На выходных откапываю Тикометр и гоню на растерзание механикам: "чтобы получить что-нибудь ненужное - надо сначала убрать все ненужное". :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир
Зарегистрирован: 26.08.2003 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Эхе-хе! :-( Много шума и ничего - проконсультировавшись с мужчинами из Федерации, нам было наотрез отказано и в доступе к ралли, и к "выживалкам". значится - будет жить Тикометр так, без экстрима одним словом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pretender
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 107 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 2:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень жаль а я надеялся что тюнингеров здесь станет побольше |
|
Вернуться к началу |
|
|
|