Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tata
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 298 Откуда: мытищи
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 11:11 Заголовок сообщения: торсионная подвеска |
|
|
что это за зверь такой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tata
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 298 Откуда: мытищи
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
что значит "подруливает" на поворотах?
много мнений разных: кто-то считает,что это очень удобно, кто-то ругает. хотелось бы понять принцип ее работы...хоть приблизительно)
она ставится на некоторых японках на заднюю ось, при повороте (ссылаясь на отклики ) говорят, что машину несет сильно и приходится выравнивать ее....другие говорят, что это очень удобно, т.к. получается, что ось как бы поворачивает сама и машина на повороте управляема. мнения противоположные.....
короче мне ничего не понятно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Про то, что такое торсион в принципе, Garry совершенно верно сказал. Это балка, работающая на кручение. То, что вместо пружины. Ну наиболее известные применения: танки, "запорожец", F1 Т.е. диапазон весьма широк. А вот от того, в какой именно кинематической схеме подвески задействован сей элемент, будут зависеть характеристики управляемости и т.д.. Ровно как и с пружинами. Ровно как и с газовой подвеской. Ровно как со всем остальным. То есть торсион -- одно из устройств для амортизирования колебаний, и не более того (как ни смешно, амортизаторы в автомобиле не амортизируют, а демпфируют). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
tata
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 298 Откуда: мытищи
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. она принимает на себя основной удар при езде? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто "она"? Подвеска? Да, любая. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 88 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Поспорю. Не знаю из какого источника вы взяли, что в F1 используется торсионная подвеска..., но я на 100% уверен - это полный БРЕД! Рычаги сделаны из материалов таких как углеволокно и композитная сталь. Усилия с колес передаются на пружины и амортизаторы . Вы представляете себе такую дубовую негабаритную конструкцию на таком сложнейшем творении иженерных умов, как болид F1 ???
Это тоже самое, что впаять рессоры от Газели в детскую коляску! _________________
STORM |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Бедные инженеры F1! Не знают они про "Газель", а то непременно поставили бы ее рессоры. А пока приходится обходиться изобретением герра Порше от 1931 года. В частности (и только в частности), Цитата: | такую дубовую негабаритную конструкцию | установили Цитата: | на таком сложнейшем творении иженерных умов | как Renault R26, который три дня назад выиграл первый этап чемпионата. С горя и стыда, наверно. Причем этот прискорбный факт стал настолько широкоизвестен, что о нем даже на сайте пришлось сообщить: http://www.renault.ru/ru/about/f1team/tech/
Аналогичные сообщения про конкурентов Рено мне искать или сам найдешь? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
tata
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 298 Откуда: мытищи
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
я так и не поняла чем отличается принцип работы этой торсионной подвески от обычной пружины.....объясните глупенькой)))))
а, вот нашла, может кому будет интересно:
http://auto.open.by/note/podves/torsion.htm
и еще вопрос: что такое поперечный стабилизатор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 88 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Каюсь, про Рено R26 не знал.. Но всё же, там не торсионная (Как на танках )подвеска, а многорычажная с упругим элементом, которым является торсионный стержень(штанга), а опять же не БАЛКА! И я не думаю, что весь пелетон кинулся ставить такую же систему... А победа Рено - это дело поправимое, надеюсь уже в это воскресенье. _________________
STORM |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты, когда сопромат считал, балку от стержня как отличал? По размерам, что-ли? По поводу схемы -- разумеется, схема не столь примитивна, как у танка. Ну так и схемы пружинные у F1 мало похожи на то, что мы видим в легковых автомобилях. Вопрос-то только в одном -- что является упругим элементом. Ктати, если уж копать глубоко -- пружина тот же торсион
А по поводу кинутся-не кинутся... Давно кинулись. Причем я не уверен, что Рено было первым. Во всяком случае, торсионы точно были у RS22 и у Ferrari F2000. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 88 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Это всё понятно... Если брать Сопромат прим. в строительстве, то балка это - плита перекр., ригель, ферма и т.д.; стержень - колонна, столб....
В случае F1: Прим. Механика стержневых систем, т.е. систем сост. из стержней. При это обычно используются все осн. положения, результаты и формулы сопр. материалов для отдельного стержня! Не более того. _________________
STORM |
|
Вернуться к началу |
|
|
tata
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 298 Откуда: мытищи
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
garry, теперь понятно) спасибо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|