Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

торсионная подвеска

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> А поговорить?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tata



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 298
Откуда: мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 11:11    Заголовок сообщения: торсионная подвеска Ответить с цитатой

что это за зверь такой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tata



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 298
Откуда: мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что значит "подруливает" на поворотах?
много мнений разных: кто-то считает,что это очень удобно, кто-то ругает. хотелось бы понять принцип ее работы...хоть приблизительно)
она ставится на некоторых японках на заднюю ось, при повороте (ссылаясь на отклики ) говорят, что машину несет сильно и приходится выравнивать ее....другие говорят, что это очень удобно, т.к. получается, что ось как бы поворачивает сама и машина на повороте управляема. мнения противоположные.....
короче мне ничего не понятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про то, что такое торсион в принципе, Garry совершенно верно сказал. Это балка, работающая на кручение. То, что вместо пружины. Ну наиболее известные применения: танки, "запорожец", F1 Smile Т.е. диапазон весьма широк. А вот от того, в какой именно кинематической схеме подвески задействован сей элемент, будут зависеть характеристики управляемости и т.д.. Ровно как и с пружинами. Ровно как и с газовой подвеской. Ровно как со всем остальным. То есть торсион -- одно из устройств для амортизирования колебаний, и не более того (как ни смешно, амортизаторы в автомобиле не амортизируют, а демпфируют).
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tata



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 298
Откуда: мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. она принимает на себя основной удар при езде?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто "она"? Подвеска? Да, любая.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
STORM



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 88
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поспорю. Не знаю из какого источника вы взяли, что в F1 используется торсионная подвеска..., но я на 100% уверен - это полный БРЕД! Laughing Рычаги сделаны из материалов таких как углеволокно и композитная сталь. Усилия с колес передаются на пружины и амортизаторы Exclamation . Вы представляете себе такую дубовую негабаритную конструкцию на таком сложнейшем творении иженерных умов, как болид F1 ??? Confused

Это тоже самое, что впаять рессоры от Газели в детскую коляску! Laughing Laughing Laughing
_________________

STORM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бедные инженеры F1! Не знают они про "Газель", а то непременно поставили бы ее рессоры. А пока приходится обходиться изобретением герра Порше от 1931 года. В частности (и только в частности),
Цитата:
такую дубовую негабаритную конструкцию
установили
Цитата:
на таком сложнейшем творении иженерных умов
как Renault R26, который три дня назад выиграл первый этап чемпионата. С горя и стыда, наверно. Причем этот прискорбный факт стал настолько широкоизвестен, что о нем даже на сайте пришлось сообщить: http://www.renault.ru/ru/about/f1team/tech/

Аналогичные сообщения про конкурентов Рено мне искать или сам найдешь?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tata



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 298
Откуда: мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так и не поняла чем отличается принцип работы этой торсионной подвески от обычной пружины.....объясните глупенькой)))))

а, вот нашла, может кому будет интересно:
http://auto.open.by/note/podves/torsion.htm


и еще вопрос: что такое поперечный стабилизатор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 88
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каюсь, про Рено R26 не знал.. Smile Но всё же, там не торсионная (Как на танках Laughing )подвеска, а многорычажная с упругим элементом, которым является торсионный стержень(штанга), а опять же не БАЛКА! И я не думаю, что весь пелетон кинулся ставить такую же систему... А победа Рено - это дело поправимое, надеюсь уже в это воскресенье. Very Happy
_________________

STORM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты, когда сопромат считал, балку от стержня как отличал? По размерам, что-ли? По поводу схемы -- разумеется, схема не столь примитивна, как у танка. Ну так и схемы пружинные у F1 мало похожи на то, что мы видим в легковых автомобилях. Вопрос-то только в одном -- что является упругим элементом. Ктати, если уж копать глубоко -- пружина тот же торсион Smile

А по поводу кинутся-не кинутся... Давно кинулись. Причем я не уверен, что Рено было первым. Во всяком случае, торсионы точно были у RS22 и у Ferrari F2000.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
STORM



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 88
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это всё понятно... Razz Если брать Сопромат прим. в строительстве, то балка это - плита перекр., ригель, ферма и т.д.; стержень - колонна, столб....
В случае F1: Прим. Механика стержневых систем, т.е. систем сост. из стержней. Very Happy При это обычно используются все осн. положения, результаты и формулы сопр. материалов для отдельного стержня! Не более того. Wink
_________________

STORM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tata



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 298
Откуда: мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

garry, теперь понятно) спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> А поговорить? Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB