Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 11:09 Заголовок сообщения: Расход топлива |
|
|
Здравствуйте!
Во всех книжках и руководствах по эксплуатации пишут, что расход топлива у Тики - 4,5-5 литров.
У меня же летом - 7,5 л, а зимой - не меньше 10 л на сотню.
Прочиски карбюратора ни к чему не приводят - расход тот же.
Может кто даст совет по экономии расхода. Или какую переделку сделать?
Ребят помогите!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Повышенный расход определяется отнюдь не только состоянием карбюратора. Это и электрика (если свечи дают 8 искр из 10, то последствия ясны), и общее состояние двигателя (компрессия и т.д.), и состояние ходовой (схождение, тормоза), и состояние колес...
Я считаю вполне приемлимым 4.5 по трассе летом (90-100 км/час), 5.5 летом по Питеру (стиль у меня не через край плавный, но и закусываться зря не закусываюсь), 7.5 по Питеру зимой (в эти морозы и до 8.2 доходило, но это потому, что держал теплый салон для дочки). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pretender
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 107 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня при теперешней погоде расход определился такой 5 литров на 100-110 км по городу при спокойной манере езды. На скоростных участках скорость до 80-ти.
Борьба с расходом это весьма комплексное мероприятие, и порой дорогостоящее, если причину расхода устранения последнего возможного подводного камня. :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 8:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Да машина-то новая (пробег 24 тыс.км) и ухаживаю за ней соответствующе. Провода менял недавно, пробоя нет. Ходовая тоже нормальная.
Но такой расход у неё с новья. Как её купил (было 1,2 тыс.км.) такой расход и до сих пор. Я всё-таки грешу на карб.
Кстати - плохо, что эта ссылка не работает http://old.autocitychannel.com/st/1999/spark/sparkplug1.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 9:04 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня же летом - 7,5 л, а зимой - не меньше 10 л на сотню.
Прочиски карбюратора ни к чему не приводят - расход тот же.
Любимая тема микромобилистов - расход топлива. Сам грешен.
У меня сначала было 8л. Жаба возмутилась. Подрегулировал схождение колес и сейчас в спокойном ритме меньше 6,5 л не получается.
10л- это явный перебор. Может частые/долгие прогревы, а поездки очень короткие? Стиль вождения агрессивный? Слишком высокие холостые обороты? Бензином не пахнет/подтекает? Глушитель не забит? Накатом авто долго катится, не подклинивают тормоза/подшипники?
Скоро, скоро лето. На мотоцикле 5 литров и никаких пробок.[/b][/u][/i] _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Последний раз редактировалось: Motomaks (Вт Мар 28, 2006 9:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 88 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 9:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А что за ссылка? _________________
STORM |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 9:19 Заголовок сообщения: |
|
|
STORM писал(а): | А что за ссылка? |
У меня в ресурсах упомянута. Там были приведены системы обозначения свечей зажигания всех основных производителей.
Вот и возникает очередной раз философский вопрос. С одной стороны, какой смысл во всемирной сети, если каждый контент тащить себе на сайт. И ненужное дублирование, и материал не обновляется (если он у автора обновляется). С другой стороны, это уже не первый вот так пропавший в нетути полезный материал, на который у меня просто ссылка была _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, ссылка была на сайт "Советы карбюраторных дел мастера или Как достичь совершенства в борьбе за экономию горючего." Вот жаль что она сгорела. Хотя я согласен - прогревы часты, пробег в основном - по 6 - 7 км. за поездку, да и светофоры стоят на расстоянии в среднем друг от друга на 200 м - вот и едешь - газ-тормоз, газ-тормоз. НО ЖАБА-ТО ДАВИТ!!! В отношении тех.состояния - машина не раз проверялась - всё в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
пробег в основном - по 6 - 7 км. за поездку
При таком раскладе расход топлива у тебя нормальный. Свечи не покрываются копотью от постоянной езды на обогатителе? Ведь мотор не успевает прогреваться.
У меня мечта сделать ручной обогатитель, думаю можно сэкономить поллитра на сотню. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks писал(а): | У меня мечта сделать ручной обогатитель, думаю можно сэкономить поллитра на сотню. |
Вот же блин, дали людям в руки автомат, так они... Тут вот у жены тазик 07 появился в качестве мафынки для разбития новичком. Так я задрался с этим ручным подсосом, хотя ровно на таком же проездил 32 года! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Люблю сам контролировать процесс. У меня в голове более гибкая программа, которую можно изменять в зависимости от внешних условий. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Денис писал(а): | Да машина-то новая (пробег 24 тыс.км) и ухаживаю за ней соответствующе. Провода менял недавно, пробоя нет. Ходовая тоже нормальная.
Но такой расход у неё с новья. Как её купил (было 1,2 тыс.км.) такой расход и до сих пор. Я всё-таки грешу на карб. |
Если такое с новья, то у тебя слищком зажат этот винт, которым холостые обороты регулируются. Еще при таких условия, когда машину глушишь, детонация даже при прогретой машине случается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 7:46 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): | Еще при таких условия, когда машину глушишь, детонация даже при прогретой машине случается. |
Да случается. Меня это тоже беспокоит. Винт регулировки значит нужно ослабить? (на свечах нагар не черный, а тёмно коричневый - кирпичного цвета) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Красновато-коричневый нагар на свечах - это признак заправки бензином, разбавленным ферроценовыми добавками для поднятия октанового числа. Смени свечи и заправку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): | детонация даже при прогретой машине случается |
В тысячный раз: ЭТО НЕ ДЕТОНАЦИЯ!!! Это калильное зажигание.
Денис писал(а): | Винт регулировки значит нужно ослабить? |
Карбюратор регулируют не ослаблением винта по цвету нагара. Обратитесь к специалистам. С точки зрения регулировки тишкин карбюратор не имеет особенностей, любой грамотный карбюраторщик годится. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|