Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Расход топлива
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 98
Откуда: Салехард

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 11:09    Заголовок сообщения: Расход топлива Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Во всех книжках и руководствах по эксплуатации пишут, что расход топлива у Тики - 4,5-5 литров.
У меня же летом - 7,5 л, а зимой - не меньше 10 л на сотню.
Прочиски карбюратора ни к чему не приводят - расход тот же.
Может кто даст совет по экономии расхода. Или какую переделку сделать?
Ребят помогите!!! Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повышенный расход определяется отнюдь не только состоянием карбюратора. Это и электрика (если свечи дают 8 искр из 10, то последствия ясны), и общее состояние двигателя (компрессия и т.д.), и состояние ходовой (схождение, тормоза), и состояние колес...

Я считаю вполне приемлимым 4.5 по трассе летом (90-100 км/час), 5.5 летом по Питеру (стиль у меня не через край плавный, но и закусываться зря не закусываюсь), 7.5 по Питеру зимой (в эти морозы и до 8.2 доходило, но это потому, что держал теплый салон для дочки).
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pretender



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 107
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня при теперешней погоде расход определился такой 5 литров на 100-110 км по городу при спокойной манере езды. На скоростных участках скорость до 80-ти.
Борьба с расходом это весьма комплексное мероприятие, и порой дорогостоящее, если причину расхода устранения последнего возможного подводного камня. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 98
Откуда: Салехард

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 8:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да машина-то новая (пробег 24 тыс.км) и ухаживаю за ней соответствующе. Провода менял недавно, пробоя нет. Ходовая тоже нормальная.
Но такой расход у неё с новья. Как её купил (было 1,2 тыс.км.) такой расход и до сих пор. Я всё-таки грешу на карб.
Кстати - плохо, что эта ссылка не работает http://old.autocitychannel.com/st/1999/spark/sparkplug1.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 9:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня же летом - 7,5 л, а зимой - не меньше 10 л на сотню.
Прочиски карбюратора ни к чему не приводят - расход тот же.


Любимая тема микромобилистов - расход топлива. Сам грешен.
У меня сначала было 8л. Жаба возмутилась. Подрегулировал схождение колес и сейчас в спокойном ритме меньше 6,5 л не получается.

10л- это явный перебор. Может частые/долгие прогревы, а поездки очень короткие? Стиль вождения агрессивный? Слишком высокие холостые обороты? Бензином не пахнет/подтекает? Глушитель не забит? Накатом авто долго катится, не подклинивают тормоза/подшипники?

Скоро, скоро лето. На мотоцикле 5 литров и никаких пробок.[/b][/u][/i]
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.


Последний раз редактировалось: Motomaks (Вт Мар 28, 2006 9:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 88
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис писал(а):
Кстати - плохо, что эта ссылка не работает http://old.autocitychannel.com/st/1999/spark/sparkplug1.html

А что за ссылка? Shocked
_________________

STORM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM писал(а):
А что за ссылка?


У меня в ресурсах упомянута. Там были приведены системы обозначения свечей зажигания всех основных производителей.

Вот и возникает очередной раз философский вопрос. С одной стороны, какой смысл во всемирной сети, если каждый контент тащить себе на сайт. И ненужное дублирование, и материал не обновляется (если он у автора обновляется). С другой стороны, это уже не первый вот так пропавший в нетути полезный материал, на который у меня просто ссылка была Sad
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Денис



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 98
Откуда: Салехард

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, ссылка была на сайт "Советы карбюраторных дел мастера или Как достичь совершенства в борьбе за экономию горючего." Вот жаль что она сгорела. Хотя я согласен - прогревы часты, пробег в основном - по 6 - 7 км. за поездку, да и светофоры стоят на расстоянии в среднем друг от друга на 200 м - вот и едешь - газ-тормоз, газ-тормоз. НО ЖАБА-ТО ДАВИТ!!! В отношении тех.состояния - машина не раз проверялась - всё в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробег в основном - по 6 - 7 км. за поездку

При таком раскладе расход топлива у тебя нормальный. Свечи не покрываются копотью от постоянной езды на обогатителе? Ведь мотор не успевает прогреваться.
У меня мечта сделать ручной обогатитель, думаю можно сэкономить поллитра на сотню.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks писал(а):
У меня мечта сделать ручной обогатитель, думаю можно сэкономить поллитра на сотню.

Вот же блин, дали людям в руки автомат, так они... Тут вот у жены тазик 07 появился в качестве мафынки для разбития новичком. Так я задрался с этим ручным подсосом, хотя ровно на таком же проездил 32 года!
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люблю сам контролировать процесс. У меня в голове более гибкая программа, которую можно изменять в зависимости от внешних условий.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис писал(а):
Да машина-то новая (пробег 24 тыс.км) и ухаживаю за ней соответствующе. Провода менял недавно, пробоя нет. Ходовая тоже нормальная.
Но такой расход у неё с новья. Как её купил (было 1,2 тыс.км.) такой расход и до сих пор. Я всё-таки грешу на карб.

Если такое с новья, то у тебя слищком зажат этот винт, которым холостые обороты регулируются. Еще при таких условия, когда машину глушишь, детонация даже при прогретой машине случается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 98
Откуда: Салехард

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 7:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyVG писал(а):
Еще при таких условия, когда машину глушишь, детонация даже при прогретой машине случается.

Да случается. Меня это тоже беспокоит. Винт регулировки значит нужно ослабить? (на свечах нагар не черный, а тёмно коричневый - кирпичного цвета)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красновато-коричневый нагар на свечах - это признак заправки бензином, разбавленным ферроценовыми добавками для поднятия октанового числа. Смени свечи и заправку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyVG писал(а):
детонация даже при прогретой машине случается

В тысячный раз: ЭТО НЕ ДЕТОНАЦИЯ!!! Это калильное зажигание.

Денис писал(а):
Винт регулировки значит нужно ослабить?

Карбюратор регулируют не ослаблением винта по цвету нагара. Обратитесь к специалистам. С точки зрения регулировки тишкин карбюратор не имеет особенностей, любой грамотный карбюраторщик годится.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB