Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Нужна консультация ...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
victor



Зарегистрирован: 20.02.2004
Сообщения: 17
Откуда: г.Улан- Удэ

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2004 12:07    Заголовок сообщения: Нужна консультация ... Ответить с цитатой

Есть не большие вопросы, кто с этим уже разобрался и подскажет ?
1.Если смотреть на бегунок в распределителе заж.( когда снимешь крышку) он вращается по часовой стрелки или против ? На крышке указан только 1 цилиндр, 2 и 3 цилиндры не указаны; Если по часовой, то след.цилиндр должен быть 3-й ;( такт раб.1-3-2);
2.Когда вставляешь ВВП в пластмассовый крепёжь,рвётся наружная оболочка ВВП; может надо в кипяточке их предварительно разогреть,чтобы мягче входили в этот крепёжь,у кого есть такой опыт ?
3.Когда выкрутишь датчик температуры двигателя из корпуса дв., на нём видны следы какой-то былой прокладки (не то медной,не то полипропиленовая); чем можно эту прокладку заменить?А если закрутить этот датчик без указанной прокладки, то тосол будет подтекать? У кого есть опыт по этой части ? Подскажите ?
Если замерить сопротивление датчика температуры дв.,то у нового оно составляет 509, а у б/у составляет 690 ;у кого есть опыт по этой части;у меня не работает показания температуры двигателя на щитке приборов, не могу понять вчём проблема;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2004 19:19    Заголовок сообщения: Нужна консультация ... Ответить с цитатой

victor писал(а):

Есть не большие вопросы, кто с этим уже разобрался и подскажет ?
1.Если смотреть на бегунок в распределителе заж.( когда снимешь крышку) он вращается по часовой стрелки или против ? На крышке указан только 1 цилиндр, 2 и 3 цилиндры не указаны; Если по часовой, то след.цилиндр должен быть 3-й ;( такт раб.1-3-2);

Все именно так.
Цитата:
2.Когда вставляешь ВВП в пластмассовый крепёжь,рвётся наружная оболочка ВВП; может надо в кипяточке их предварительно разогреть,чтобы мягче входили в этот крепёжь,у кого есть такой опыт ?

Не знаю, вставил безо всяких проблем. Ну, полей оболочку силиконовой смазкой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
victor



Зарегистрирован: 20.02.2004
Сообщения: 17
Откуда: г.Улан- Удэ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2004 3:48    Заголовок сообщения: нужно уточнение... Ответить с цитатой

Ваш ответ по 1 пункту я не понял.
Если смотреть на крышку ремня ГРМ,на ней есть деления 20…10…0 градусов до ВМТ.Исходя из этого получается что шкиф коленвала должен вращается по часовой стрелке,то распредвал тоже вращается почасовой стрелке (ремень тянет вниз), а распределитель зажигания на нём сидит жестко,получается, он должен вращаться против часовой стрелки,если смотреть на него,когда снята крышка...
Прошу прояснить ситуацию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2004 7:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про порядок зажигания. Он действительно 1-3-2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
victor



Зарегистрирован: 20.02.2004
Сообщения: 17
Откуда: г.Улан- Удэ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2004 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нельзя посмотреть на своёй машине, провод ВВП от третьего цилиндра какому контакту на крышке распределителя подходит ?

Он должен подходить до первого цилиндра - бегунок вращается против часовой стрелки или сразу за первым цилиндром, если бегунок вращается по часовой стрелки ...

Я снял крышку распределителя, думал на ней указаны все цилиндры и по этому заранее не засёк к какому контакту подходят ВВП от цилиндров двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2004 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри на форуме: я ведь даже картинку делал (кто-то спрашивал, куда какой провод сувать).

Во блин, я, оказывается, даже на сайт выложил Smile http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=engine#7.1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
victor



Зарегистрирован: 20.02.2004
Сообщения: 17
Откуда: г.Улан- Удэ

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я посмотрел Ваш последний ответ по 1 пункту, но у меня почему - то оказалась не так, как указано на Вашем сайте.

В моём варианте номера цилиндров идут по часовой стрелки на крышке трамблёра: 1ц.; 2ц.;3ц.;

но а бегунок трамблера вращается против часовой стрелки, поэтому и рабочий такт соотвественно 1-3-2 ;

машину завёл, всё проверил, проехал, всё работает нормально, замечаний нет ;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB