Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
victor
Зарегистрирован: 20.02.2004 Сообщения: 17 Откуда: г.Улан- Удэ
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2004 12:07 Заголовок сообщения: Нужна консультация ... |
|
|
Есть не большие вопросы, кто с этим уже разобрался и подскажет ?
1.Если смотреть на бегунок в распределителе заж.( когда снимешь крышку) он вращается по часовой стрелки или против ? На крышке указан только 1 цилиндр, 2 и 3 цилиндры не указаны; Если по часовой, то след.цилиндр должен быть 3-й ;( такт раб.1-3-2);
2.Когда вставляешь ВВП в пластмассовый крепёжь,рвётся наружная оболочка ВВП; может надо в кипяточке их предварительно разогреть,чтобы мягче входили в этот крепёжь,у кого есть такой опыт ?
3.Когда выкрутишь датчик температуры двигателя из корпуса дв., на нём видны следы какой-то былой прокладки (не то медной,не то полипропиленовая); чем можно эту прокладку заменить?А если закрутить этот датчик без указанной прокладки, то тосол будет подтекать? У кого есть опыт по этой части ? Подскажите ?
Если замерить сопротивление датчика температуры дв.,то у нового оно составляет 509, а у б/у составляет 690 ;у кого есть опыт по этой части;у меня не работает показания температуры двигателя на щитке приборов, не могу понять вчём проблема; |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2004 19:19 Заголовок сообщения: Нужна консультация ... |
|
|
victor писал(а): |
Есть не большие вопросы, кто с этим уже разобрался и подскажет ?
1.Если смотреть на бегунок в распределителе заж.( когда снимешь крышку) он вращается по часовой стрелки или против ? На крышке указан только 1 цилиндр, 2 и 3 цилиндры не указаны; Если по часовой, то след.цилиндр должен быть 3-й ;( такт раб.1-3-2); |
Все именно так.
Цитата: | 2.Когда вставляешь ВВП в пластмассовый крепёжь,рвётся наружная оболочка ВВП; может надо в кипяточке их предварительно разогреть,чтобы мягче входили в этот крепёжь,у кого есть такой опыт ? |
Не знаю, вставил безо всяких проблем. Ну, полей оболочку силиконовой смазкой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
victor
Зарегистрирован: 20.02.2004 Сообщения: 17 Откуда: г.Улан- Удэ
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2004 3:48 Заголовок сообщения: нужно уточнение... |
|
|
Ваш ответ по 1 пункту я не понял.
Если смотреть на крышку ремня ГРМ,на ней есть деления 20…10…0 градусов до ВМТ.Исходя из этого получается что шкиф коленвала должен вращается по часовой стрелке,то распредвал тоже вращается почасовой стрелке (ремень тянет вниз), а распределитель зажигания на нём сидит жестко,получается, он должен вращаться против часовой стрелки,если смотреть на него,когда снята крышка...
Прошу прояснить ситуацию... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2004 7:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Я про порядок зажигания. Он действительно 1-3-2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
victor
Зарегистрирован: 20.02.2004 Сообщения: 17 Откуда: г.Улан- Удэ
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2004 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А нельзя посмотреть на своёй машине, провод ВВП от третьего цилиндра какому контакту на крышке распределителя подходит ?
Он должен подходить до первого цилиндра - бегунок вращается против часовой стрелки или сразу за первым цилиндром, если бегунок вращается по часовой стрелки ...
Я снял крышку распределителя, думал на ней указаны все цилиндры и по этому заранее не засёк к какому контакту подходят ВВП от цилиндров двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
victor
Зарегистрирован: 20.02.2004 Сообщения: 17 Откуда: г.Улан- Удэ
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2004 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Я посмотрел Ваш последний ответ по 1 пункту, но у меня почему - то оказалась не так, как указано на Вашем сайте.
В моём варианте номера цилиндров идут по часовой стрелки на крышке трамблёра: 1ц.; 2ц.;3ц.;
но а бегунок трамблера вращается против часовой стрелки, поэтому и рабочий такт соотвественно 1-3-2 ;
машину завёл, всё проверил, проехал, всё работает нормально, замечаний нет ; |
|
Вернуться к началу |
|
|
|