Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Вот кто то с горочки спустился (про задние тормоза)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NaiL



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 15
Откуда: Russia, Tatarstan, Kazan

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2006 10:29    Заголовок сообщения: Вот кто то с горочки спустился (про задние тормоза) Ответить с цитатой

В субботу у мамы дома (свой дом, во дворе удобная площадка что бы возится с машинами) возился с Тикушей жены (вентилятор охлаждения не работал по причине отгнивших контактов, заменил на российскую релюшку, и так по мелочи кое что сделал). Люблю я с машинками возиться, мне это за радость Smile
И вот уже вечером поехал обратно домой, на спуске с горы нажимаю на тормоза, сзади слева послышался громкий щелчок, и тормоза пропали - педаль тормоза провалилась. Пришлось тормозить передачами и возвращаться к маме, утром разобрался - оказалось шпилька, которая совместно с тарельчатыми шайбами и пружинкой держит на месте тормозную накладку (со стороны заднего бампера (задний лев. торм. циллиндр)), поломалась или выскочила - в результате накладка соскочила со своего места, тормозному поршеньку уже некуда было упираться, и его поршенек выдавился, тормозуха начала свободно вытекать, соответственно тормоза пропали. Часть деталей тормозной системы замяло - их на выброс (рогаткообразный автонатяжитель тормозов в сборе, тарелкообразные шайбы, часть пружинок). Слава богу что это случилось когда я был за рулем а не жена! И случилось это на пустой дороге, а если бы ы городе?!
ИМХО вместо ненадежной системы со шпилькой с сплюснутыми концами надо ставить болтик на м5 и контрить 2мя гайками - так надежнее, гайками лучше внутрь барабана что бы избежать проблем с последующими откручиваниями. Обычно я перед сборкой резьбовых соединений макаю резьбу болта в мовиль, тогда резьба долго не заржавеет и болт никогда не самораскрутиться. В итоге конечно тормоза то я сделал, из того что было, но ручником пользоваться нельзя, но хоть тормозит машина нормально, - а так жду деталей, придут - сделаю как положено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2006 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NaiL писал(а):
шпилька [...] поломалась или выскочила

Скорее всего, она просто перегнила. Как гниет все в задних барабанах. Так что с этой т.з. болтик ровно настолько же не панацея, а уж резьбу защищать надо тщательнейшим образом, а то через 40 тык при замене колодок будут ну очень неслабые проблемы. Хотя, конечно, сгнившую "пятерку" (а не толстовата? Колодка нормально ходит?) "скрутить" тоже не проблема, было бы за что взяться с обратной стороны опорного щита.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NaiL



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 15
Откуда: Russia, Tatarstan, Kazan

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2006 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки есть потенциальная возможность того, что она повернется и выскочит в пазы. Болт ИМХО надежнее. Пятерка у меня влезла, но я честно говоря не уверен что на родных шайбах влезет, возможно Вы правы, у меня то возможно влезли из-за сильной деформации обоих тарелкообразных шайб. Ну в принципе можно тогда четверку использовать - она точно влезет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2006 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NaiL писал(а):
Таки есть потенциальная возможность того, что она повернется и выскочит в пазы.

Подобная конструкция применяется очень много где, и не выскакивает. Шайба ведь не плоская, а продавленная под обжимки на шпильке. До тех пор, пока не сгниет. А у Тишки, если задние барабаны дополнительно не защищать, механизм гниет "на раз". Особливо в Москве и Питере, где дороги поливают тем, что в -20 не замерзает.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NaiL



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 15
Откуда: Russia, Tatarstan, Kazan

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, понятно, тогда действительно остается только вариант причины поломки из-за сгнившей шпильки.

Кстати про защиту - можно обычный силиконовый автогерметик (я брал казанского производства, белосерого цвета, густой, примерно как мёд) разбавить растворителем для нитроэмалей типа 646 до нужной консистенции. При этом в бутылочку надо положить пару гаечек, шариков или болтиков для того что бы они помогали равномерно перемешивать. Раствор получается фактически не раствор, а типа коллоидной смеси (т.е. например как мел в воде). Т.е. он оседает через некоторое время и его надо готовить непосредственно перед применением. Таким раствором как краской можно тонким слоем с помошью кисточки или поролонового тампона покрыть поверхность барабанов изнутри и снаружи, поверхность получается пленчатая, резиноподобная, грязь к ней плохо липнет, температуры естественно не боится до 300°С. Фактически растворитель в течении нескольких минут испаряется, и герметик полимеризуется обычным способом в присутствии влаги из воздуха. Механическая прочность и адгезия сохраняется как у герметика - не шибко отличные, но в силу малой толщины покрытия оно держится достаточно хорошо, конечно не как краска, но ногтем отшкрябать не так легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB