Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NaiL
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 15 Откуда: Russia, Tatarstan, Kazan
|
Добавлено: Пн Май 15, 2006 10:29 Заголовок сообщения: Вот кто то с горочки спустился (про задние тормоза) |
|
|
В субботу у мамы дома (свой дом, во дворе удобная площадка что бы возится с машинами) возился с Тикушей жены (вентилятор охлаждения не работал по причине отгнивших контактов, заменил на российскую релюшку, и так по мелочи кое что сделал). Люблю я с машинками возиться, мне это за радость
И вот уже вечером поехал обратно домой, на спуске с горы нажимаю на тормоза, сзади слева послышался громкий щелчок, и тормоза пропали - педаль тормоза провалилась. Пришлось тормозить передачами и возвращаться к маме, утром разобрался - оказалось шпилька, которая совместно с тарельчатыми шайбами и пружинкой держит на месте тормозную накладку (со стороны заднего бампера (задний лев. торм. циллиндр)), поломалась или выскочила - в результате накладка соскочила со своего места, тормозному поршеньку уже некуда было упираться, и его поршенек выдавился, тормозуха начала свободно вытекать, соответственно тормоза пропали. Часть деталей тормозной системы замяло - их на выброс (рогаткообразный автонатяжитель тормозов в сборе, тарелкообразные шайбы, часть пружинок). Слава богу что это случилось когда я был за рулем а не жена! И случилось это на пустой дороге, а если бы ы городе?!
ИМХО вместо ненадежной системы со шпилькой с сплюснутыми концами надо ставить болтик на м5 и контрить 2мя гайками - так надежнее, гайками лучше внутрь барабана что бы избежать проблем с последующими откручиваниями. Обычно я перед сборкой резьбовых соединений макаю резьбу болта в мовиль, тогда резьба долго не заржавеет и болт никогда не самораскрутиться. В итоге конечно тормоза то я сделал, из того что было, но ручником пользоваться нельзя, но хоть тормозит машина нормально, - а так жду деталей, придут - сделаю как положено |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 15, 2006 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
NaiL писал(а): | шпилька [...] поломалась или выскочила |
Скорее всего, она просто перегнила. Как гниет все в задних барабанах. Так что с этой т.з. болтик ровно настолько же не панацея, а уж резьбу защищать надо тщательнейшим образом, а то через 40 тык при замене колодок будут ну очень неслабые проблемы. Хотя, конечно, сгнившую "пятерку" (а не толстовата? Колодка нормально ходит?) "скрутить" тоже не проблема, было бы за что взяться с обратной стороны опорного щита. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
NaiL
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 15 Откуда: Russia, Tatarstan, Kazan
|
Добавлено: Пн Май 15, 2006 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Таки есть потенциальная возможность того, что она повернется и выскочит в пазы. Болт ИМХО надежнее. Пятерка у меня влезла, но я честно говоря не уверен что на родных шайбах влезет, возможно Вы правы, у меня то возможно влезли из-за сильной деформации обоих тарелкообразных шайб. Ну в принципе можно тогда четверку использовать - она точно влезет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 15, 2006 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
NaiL писал(а): | Таки есть потенциальная возможность того, что она повернется и выскочит в пазы. |
Подобная конструкция применяется очень много где, и не выскакивает. Шайба ведь не плоская, а продавленная под обжимки на шпильке. До тех пор, пока не сгниет. А у Тишки, если задние барабаны дополнительно не защищать, механизм гниет "на раз". Особливо в Москве и Питере, где дороги поливают тем, что в -20 не замерзает. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
NaiL
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 15 Откуда: Russia, Tatarstan, Kazan
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А, понятно, тогда действительно остается только вариант причины поломки из-за сгнившей шпильки.
Кстати про защиту - можно обычный силиконовый автогерметик (я брал казанского производства, белосерого цвета, густой, примерно как мёд) разбавить растворителем для нитроэмалей типа 646 до нужной консистенции. При этом в бутылочку надо положить пару гаечек, шариков или болтиков для того что бы они помогали равномерно перемешивать. Раствор получается фактически не раствор, а типа коллоидной смеси (т.е. например как мел в воде). Т.е. он оседает через некоторое время и его надо готовить непосредственно перед применением. Таким раствором как краской можно тонким слоем с помошью кисточки или поролонового тампона покрыть поверхность барабанов изнутри и снаружи, поверхность получается пленчатая, резиноподобная, грязь к ней плохо липнет, температуры естественно не боится до 300°С. Фактически растворитель в течении нескольких минут испаряется, и герметик полимеризуется обычным способом в присутствии влаги из воздуха. Механическая прочность и адгезия сохраняется как у герметика - не шибко отличные, но в силу малой толщины покрытия оно держится достаточно хорошо, конечно не как краска, но ногтем отшкрябать не так легко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|