Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Макс Гость
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2004 22:11 Заголовок сообщения: кто нибудь менял охл. жидкость |
|
|
Как правильно ето надо делать, а то в моей книге как то поверхностно про ето сказано, боюсь напортачить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2004 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Снять пробки, прогреть до срабатывания термостата (верхний шланг становится горячим), заглушить, снаять нижний шланг и слить старую жидкость. Аналогично промыть хоть водой, хоть промывалками до тех пор, пока не будет сливаться чистая жидкость. Залить. Прогреть. Открыть пробки и долить. Все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс Гость
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2004 2:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А в радиаторе печки ведь остаётся старый антифриз, а всё это устраивается для его замены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2004 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Не останется. Hint: в системе отопления нет кранов и пр. арматуры. Максимум, что там теоретически может остаться -- это вода после последней промывки, а это никого особо не волнует. Ты ведь понял, что промывки (до чистой воды) делаются по схеме "залил - дал поработать до открытия термостата - слил"? Кстати, не забудь в какой-нибудь момент (до заливки свежего антифриза) снять расширительный бачок и промыть его хорошенько, в нем бывает осадок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс Гость
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2004 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто, когда заливал новый антифриз, влезло где то 2,5 литра вместо 4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2004 9:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты точно на прогретом до открытия термостата менял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dexter
Зарегистрирован: 05.05.2003 Сообщения: 18 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2004 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше всего это делать на небольшом склоне. При сливе машину ставить носом вниз - точно ничего в печке не останется. А при заливе свежего соответственно носом вверх. еще прокачать руками при закрытой пробке верхний шланг - весь воздух моментально выгонит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|