Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Авг 26, 2006 1:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик температуры вкручен во впускной коллектор(справа, если стоять лицом к открытому капоту), притом их там даже два одинаковых, но подключен только один.
На фотографии датчик обведен красным
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=102 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Greywolk
Зарегистрирован: 03.07.2006 Сообщения: 44 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Авг 26, 2006 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Насколько я ничего не помню, оба датчика (и вентилятора, и приборный) расположены в районе термостата примерно под распределителем зажигания. |
Там искали но не нашли, попробую еще раз там посмотреть.
На картинке в "румынском тексте" (стр.316) нарисованы два одноконтактных датчика рядом и на термостат ничего не указывает, а датчик вентилятора действительно под трамблером рядом с термостатом сидит, его мы обнаружили легко. _________________ Счастье это: крепкое здоровье и плохая память!... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Greywolk
Зарегистрирован: 03.07.2006 Сообщения: 44 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Авг 26, 2006 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Mrak писал(а): | Датчик температуры вкручен во впускной коллектор(справа, если стоять лицом к открытому капоту), притом их там даже два одинаковых, но подключен только один.
На фотографии датчик обведен красным
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=102 |
Большое Вам человеческое спасибо!!!!
Ёпрсть! как же туда подлезть то?!!! _________________ Счастье это: крепкое здоровье и плохая память!... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Авг 26, 2006 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше всего, конечно, подлезать сначала сняв карбюратор
Тогда все будет видно. Датчик откручивается ключом на 12.
У меня остается только один вопрос - нахрена их там 2 штуки Кстати могу посоветовать попробовать переключить клемму с одного датчика на другой - они одинаковые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Авг 27, 2006 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Greywolk писал(а): | Ёпрсть! как же туда подлезть то?!!! |
Для владельца Тики, который решил обслуживать ее самостоятельно, наличие проктологических (на крайняк -- гинекологических) способностей обязательно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Greywolk
Зарегистрирован: 03.07.2006 Сообщения: 44 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 28, 2006 9:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Mrak писал(а): | У меня остается только один вопрос - нахрена их там 2 штуки Кстати могу посоветовать попробовать переключить клемму с одного датчика на другой - они одинаковые. |
На вопрос, нахрена... ничего ответить не могу.
А идея с переключением клемы с одного датчика на другой мне сразу пришла в голову, вот только толку не было ни какого, я его переключил, а температуру он не меряет, либо тоже не исправен, либо одно из двух _________________ Счастье это: крепкое здоровье и плохая память!...
Последний раз редактировалось: Greywolk (Пн Авг 28, 2006 9:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Greywolk
Зарегистрирован: 03.07.2006 Сообщения: 44 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 28, 2006 9:26 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Для владельца Тики, который решил обслуживать ее самостоятельно, наличие проктологических (на крайняк -- гинекологических) способностей обязательно! |
Я так себе думаю, что врачебные навыки здесь не помогут, тут необходима недюженная гутаперчивость и к моему сожалению она отсутствует в моем теле
Хотя до датчиков я добрался и без снятия карбюратора, правда не уверен что будет легко демонтировать его. _________________ Счастье это: крепкое здоровье и плохая память!... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 28, 2006 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А может это приборка глючит? Или с проводкой беда?
Померяй сопротивление датчиков и прозвони провод от датчика к приборке. Тогда хоть понятно станет, что неисправно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Greywolk
Зарегистрирован: 03.07.2006 Сообщения: 44 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 29, 2006 9:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Mrak писал(а): | А может это приборка глючит? Или с проводкой беда?
Померяй сопротивление датчиков и прозвони провод от датчика к приборке. Тогда хоть понятно станет, что неисправно. |
Я уже купил новый датчик, благо что он не дорогой, так что датчик будет проще сразу поставить новый, тем более что все равно его придется выкручивать...
А проводка у меня "волшебная", невооруженным глазом видно что с ней "работали" _________________ Счастье это: крепкое здоровье и плохая память!... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 0:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь может объяснить дураку каким образом включается вентилятор? А? Который (а именно четвертый) день маюсь. К реле приходит четыре провода. Два из них, которые тонкие - управляющие, которые отвечают за то, что бы два другие замкнулись и на вентиляторе появилось бы +12В, ведь так? Каким образом и, что главное откуда приходят эти провода? Я думал, что там просто на одном постоянный плюс, а на другом появляется минус, когда сопротивление датчика на впускном коллекторе становится настолько маленьким, что он пропускает массу с двигателя и реле замыкается. Но, кажется, моя теория не верна. Для чего нужен датчик под трамблером?
И кстати, еще в догонку один вопрос: в какую сторону вентилятор дуть должен? В сторону двигателя или в сторону радиатора? у меня дует в сторону двигателя.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 8:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Реле вентилятора управляется плюсом через датчик под трамблером. При определенной температуре он просто замыкает контакты и подает плюс на обмотку реле, оно срабатывает и подает уже силовой плюс на мотор.
Вентилятор у тебя дует правильно, то есть с улицы на двигатель.
А к чему такой интерес? Вентилятор плохо работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 9:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, не плохо Он вообще перестал работать после того, как двигатель на место поставил Причем датчик под трамблером подключен 100%! значит, видимо, там либо плохой контакт, либо не работает датчик - буду вечером проверять.
Что самое интересное, проснулся сегодня с мыслью, что я копал не в том месте - что надо было проверять датчик под трамблером, а не на коллекторе! В общем, копал не там. Датчику у трамблера почему-то вообще никакого значения не придавал Ура-ура! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь реле - сними резиновый чехол и разбери его, там бывает все сгнившим внутри.Ну и цепи прозвони соответственно.
Самое простое - отщелкни разъем с датчика под трамблером, включи зажигание и замкни два контакта в фишке.Если закрутится, значит дохлый датчик, либо движок не прогревается до нужной температуры.
Не забудь проверить предохранитель под приборкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Предохранители рабочие, проводка тоже вроде как (единственное не знаю как насчет провода к датчике под трамблером), реле новое Вечером все проверю и отпишусь Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 9:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Mrak писал(а): | Самое простое - отщелкни разъем с датчика под трамблером, включи зажигание и замкни два контакта в фишке.Если закрутится, значит дохлый датчик, либо движок не прогревается до нужной температуры. |
Я тоже всегда так проверяю - самый простой способ найти что не пашет!
Кстати, у меня релюшка включения вентилятора давно уже сгорела и я поставил от отечественной девятки, ничё, вроде работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|