Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Вентилятор радиатора не включается!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2006 1:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик температуры вкручен во впускной коллектор(справа, если стоять лицом к открытому капоту), притом их там даже два одинаковых, но подключен только один.

На фотографии датчик обведен красным
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=102
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greywolk



Зарегистрирован: 03.07.2006
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2006 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Насколько я ничего не помню, оба датчика (и вентилятора, и приборный) расположены в районе термостата примерно под распределителем зажигания.

Там искали но не нашли, попробую еще раз там посмотреть.
На картинке в "румынском тексте" (стр.316) нарисованы два одноконтактных датчика рядом и на термостат ничего не указывает, а датчик вентилятора действительно под трамблером рядом с термостатом сидит, его мы обнаружили легко.
_________________
Счастье это: крепкое здоровье и плохая память!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greywolk



Зарегистрирован: 03.07.2006
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2006 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mrak писал(а):
Датчик температуры вкручен во впускной коллектор(справа, если стоять лицом к открытому капоту), притом их там даже два одинаковых, но подключен только один.

На фотографии датчик обведен красным
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=102

Большое Вам человеческое спасибо!!!!
Ёпрсть! как же туда подлезть то?!!! Shocked
_________________
Счастье это: крепкое здоровье и плохая память!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2006 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше всего, конечно, подлезать сначала сняв карбюратор Wink
Тогда все будет видно. Датчик откручивается ключом на 12.
У меня остается только один вопрос - нахрена их там 2 штуки Question Кстати могу посоветовать попробовать переключить клемму с одного датчика на другой - они одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 27, 2006 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Greywolk писал(а):
Ёпрсть! как же туда подлезть то?!!! Shocked

Для владельца Тики, который решил обслуживать ее самостоятельно, наличие проктологических (на крайняк -- гинекологических) способностей обязательно! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Greywolk



Зарегистрирован: 03.07.2006
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2006 9:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mrak писал(а):
У меня остается только один вопрос - нахрена их там 2 штуки Question Кстати могу посоветовать попробовать переключить клемму с одного датчика на другой - они одинаковые.

На вопрос, нахрена... ничего ответить не могу.
А идея с переключением клемы с одного датчика на другой мне сразу пришла в голову, вот только толку не было ни какого, я его переключил, а температуру он не меряет, либо тоже не исправен, либо одно из двух Smile
_________________
Счастье это: крепкое здоровье и плохая память!...


Последний раз редактировалось: Greywolk (Пн Авг 28, 2006 9:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greywolk



Зарегистрирован: 03.07.2006
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2006 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Для владельца Тики, который решил обслуживать ее самостоятельно, наличие проктологических (на крайняк -- гинекологических) способностей обязательно! Smile

Я так себе думаю, что врачебные навыки здесь не помогут, тут необходима недюженная гутаперчивость и к моему сожалению она отсутствует в моем теле Laughing
Хотя до датчиков я добрался и без снятия карбюратора, правда не уверен что будет легко демонтировать его. Sad
_________________
Счастье это: крепкое здоровье и плохая память!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2006 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может это приборка глючит? Или с проводкой беда?
Померяй сопротивление датчиков и прозвони провод от датчика к приборке. Тогда хоть понятно станет, что неисправно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greywolk



Зарегистрирован: 03.07.2006
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mrak писал(а):
А может это приборка глючит? Или с проводкой беда?
Померяй сопротивление датчиков и прозвони провод от датчика к приборке. Тогда хоть понятно станет, что неисправно.

Я уже купил новый датчик, благо что он не дорогой, так что датчик будет проще сразу поставить новый, тем более что все равно его придется выкручивать... Confused
А проводка у меня "волшебная", невооруженным глазом видно что с ней "работали" Shocked
_________________
Счастье это: крепкое здоровье и плохая память!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь может объяснить дураку каким образом включается вентилятор? А? Который (а именно четвертый) день маюсь. К реле приходит четыре провода. Два из них, которые тонкие - управляющие, которые отвечают за то, что бы два другие замкнулись и на вентиляторе появилось бы +12В, ведь так? Каким образом и, что главное откуда приходят эти провода? Я думал, что там просто на одном постоянный плюс, а на другом появляется минус, когда сопротивление датчика на впускном коллекторе становится настолько маленьким, что он пропускает массу с двигателя и реле замыкается. Но, кажется, моя теория не верна. Для чего нужен датчик под трамблером?

Smile
И кстати, еще в догонку один вопрос: в какую сторону вентилятор дуть должен? В сторону двигателя или в сторону радиатора? у меня дует в сторону двигателя..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле вентилятора управляется плюсом через датчик под трамблером. При определенной температуре он просто замыкает контакты и подает плюс на обмотку реле, оно срабатывает и подает уже силовой плюс на мотор.

Вентилятор у тебя дует правильно, то есть с улицы на двигатель.

А к чему такой интерес? Вентилятор плохо работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, не плохо Smile Он вообще перестал работать после того, как двигатель на место поставил Smile Причем датчик под трамблером подключен 100%! значит, видимо, там либо плохой контакт, либо не работает датчик - буду вечером проверять.
Что самое интересное, проснулся сегодня с мыслью, что я копал не в том месте - что надо было проверять датчик под трамблером, а не на коллекторе! В общем, копал не там. Датчику у трамблера почему-то вообще никакого значения не придавал Smile Ура-ура!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь реле - сними резиновый чехол и разбери его, там бывает все сгнившим внутри.Ну и цепи прозвони соответственно.

Самое простое - отщелкни разъем с датчика под трамблером, включи зажигание и замкни два контакта в фишке.Если закрутится, значит дохлый датчик, либо движок не прогревается до нужной температуры.

Не забудь проверить предохранитель под приборкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предохранители рабочие, проводка тоже вроде как (единственное не знаю как насчет провода к датчике под трамблером), реле новое Smile Вечером все проверю и отпишусь Smile Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Денис



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 98
Откуда: Салехард

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2007 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mrak писал(а):
Самое простое - отщелкни разъем с датчика под трамблером, включи зажигание и замкни два контакта в фишке.Если закрутится, значит дохлый датчик, либо движок не прогревается до нужной температуры.


Я тоже всегда так проверяю - самый простой способ найти что не пашет!

Кстати, у меня релюшка включения вентилятора давно уже сгорела и я поставил от отечественной девятки, ничё, вроде работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB