Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AAATico
Зарегистрирован: 18.10.2004 Сообщения: 46
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 8:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Денис писал(а): | Если постоять 10-15 секунд, то наоборот от блока цилиндров оттечёт горячий тосол в радиатор, а в блок цилиндров - более холодный из радиатора. |
Тосол не оттекает,а циркулирует. Когда вы едете, вентилятор может вообще не включаться, т.к. температура ОЖ ниже порога его включения. Имеется ввиду режим обычного движения, а не экстремального. При остановке температура двигателя и тосола увеличится и в двигателе и в радиаторе, что вызовет включение вентилятора.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 9:06 Заголовок сообщения: |
|
|
AAATico писал(а): | При остановке температура двигателя и тосола увеличится и в двигателе и в радиаторе, что вызовет включение вентилятора.. |
При движении обороты значительно выше нежели на холостых, что вызывает интенсивный нагрев клапанов, свечей, наконец стенок цилиндров. После недолговременной работы на холостых это всё охлаждается.
AAATico писал(а): | Тосол не оттекает,а циркулирует. | - А это как говорить "отциркулирует"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AAATico
Зарегистрирован: 18.10.2004 Сообщения: 46
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 9:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Денис писал(а): | При движении обороты значительно выше нежели на холостых, что вызывает интенсивный нагрев клапанов, свечей, наконец стенок цилиндров. После недолговременной работы на холостых это всё охлаждается.
|
локально- да, клапана в движении нагреваются сильнее. После работы на ХХ они остывают,а температура двигателя в целом -увеличивается. Это уже из физики про теплопроводность и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 9:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ТЕПЛОВОЙ УДАР
Эта опасность подстерегает водителя, который всегда спешит: выиграв какие-то секунды в сумасшедшей гонке, он подлетает к тротуару, выключает зажигание и... в тот же момент температура двигателя начинает расти. Секунду назад тепловой баланс работавшего на высоких оборотах мотора поддерживался за счет интенсивной циркуляции охлаждающей жидкости и обдува радиатора. Но вот перекачивающий ее насос остановился, а поршни, клапаны, головка цилиндров еще сильно нагреты. Иногда жидкость даже успевает закипеть, а пар отводит тепло в сотни раз хуже. После нескольких таких перегревов может деформироваться головка цилиндров, прогореть ее прокладка - ремонт не копеечный.
Выход один - после активной езды дайте мотору остыть на холостых оборотах хотя бы 15-20 секунд. Особенно это важно на двигателях с турбонаддувом. Замена вышедшей из строя турбины обойдется куда дороже сэкономленного времени.
Статья в журнале "За рулём" 07.2002 "КРУТИТЬ ИЛИ НЕ КРУТИТЬ?" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 9:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ЧЕМ БОЛЬШЕ ТРЕБУЕМ ОТ МОТОРА (РЕЗКОЕ УСКОРЕНИЕ, ПОДЪЕМ, ГРУЖЕНЫЙ АВТОМОБИЛЬ), ТЕМ ВЫШЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОРОТЫ
ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ - 1/3 - 3/4 ОБОРОТОВ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ
БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ НЕПРОГРЕТОМУ ДВИГАТЕЛЮ ВРЕДНЫ
ПОСЛЕ АКТИВНОЙ ЕЗДЫ ДАЙТЕ МОТОРУ ОСТЫТЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ
Резюме той-же статьи |
|
Вернуться к началу |
|
|
|