Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Тишка не едет.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 15:56    Заголовок сообщения: Тишка не едет. Ответить с цитатой

Куплена неделю назад в Москве. 97 г. После замены всех ремней и масла, регулировки клапанов, резко упала динамика, расход бензина просто страшный(бак не течет), хотя когда гнал из москвы расход не превысил 5 литров на 100км. Пугает ее медлительность и неохоность разгонятся,хотя я и самого начала заметил какуто вялость, прямо я уже весь в растройстве, какие варианты? неужели движок дохлый подсунули.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dot



Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 110
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это случилось именно после замены?/ до нее все было ок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что промахнулись, когда ставили ремень ГРМ. Внимательно изучите статью Dinamitry, ссылка есть в статье по замене ремня в разделе "Я сам!" на сайте.

М-даааа, что-то в Нижнем действительно не так... Действительно, что-ли, экспедицию огранизовывать?..
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремень стававили в сервисе DEAWOO, меняли вместе с роликом.
Дело в том что заводишь ее, пока она еще не вышла на рабочую тепературу, едет боле менее, хотя все равно тупее чем у Наташы(Mamba), а как прогрется то все ... тупая до жути, на 4-й скорости 60 70 км.ч все.... дальше приходится крутить. Если на газ подножать она конечно поедет, но сброс газа и она уже тормозит двигателем.
Клапана там же подрегулировали(страшно смотреть было).

Масло Кастрол 10W40 полусинтетика.
И че делать с таким расходом, Залил вот вчера 7 литров померяю точно на сколько хватит. Есть ли смысл самому лезть в карб и чистить(опыта нету, только Газель давно как то мучал), или ехать в сервис?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamba



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 145
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

М-даааа, что-то в Нижнем действительно не так... Действительно, что-ли, экспедицию огранизовывать?..


Ой, а приезжайте ))) Мы тут вас на 4 Тиках точно встретим ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз, медленно. Изучить статью про замену ремня на сайте (и ссылку на статью Dinamitry). После чего снять кожух и посмотреть, так ли все сделано. Работая сия абсолютно подвластна рукам мужика, так что вперед.

Еще один вариант -- во время работы зачем-то скидывали трубки пневмосистемы карбюратора и надели неверно. Проверьте по машине Наташи.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело что не инструмента ни места где это можно самому сделать нету, поеду к механику, посоветовали тут мужичка. А трубки проверю.

Но хотелось бы еще узнать почему она холодная то едет, а горячая тупит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dot



Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 110
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холодная - карб добавляет. все равно что газ слегка нажат все время, так сказать + к основному нажатию. У меня ходная тож едет быстрее, как будто жму слегка.. а у меня ваще не нажато к примеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не про скорость, а больше динамика и максималка на определенной передаче. Например прогрелся я , тронулся, на газ чуток нажал, она рьвется с места, выше третьей не подымаешся, на режим вышла, ..все 2-я передача 20км - 3-я 40 . мотор орет - 4-я 60 -70 все дальше уже не комфортно ехать. Очень меедлеено разгонятся, а холодная быстрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсений
Ну так очень похоже на то, что беднит карбюр. А беднить может аккурат от скинутой или неверно надетой трубочки, к примеру.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mamba



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 145
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсений писал(а):
Я не про скорость, а больше динамика и максималка на определенной передаче. Например прогрелся я , тронулся, на газ чуток нажал, она рьвется с места, выше третьей не подымаешся, на режим вышла, ..все 2-я передача 20км - 3-я 40 . мотор орет - 4-я 60 -70 все дальше уже не комфортно ехать. Очень меедлеено разгонятся, а холодная быстрее.


А у меня наоборот, если не очень прогреть, то едет плохо - не разгоняется. А вот горячая - сразу УУХХХ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был в том сервисе(Восток Авто) где меняли ремень и клапана мудрили.
Прокатился мастер сам за рулем, но при этом на газ давил как будто он в ралли участвует, и сидит он не в Тико а в субару каком нибудь.
В общем ихнее мнение что с ремнем типа все нормально, и смотреть даже ни стали. И гонял он ее поять же на остывшей, а все мои утверждения что она на горячую плохо едет как будто и не слышал.
Типа тянет нормально.

Зато залезли в карб и навентили.... жуть. Выехал от них, на холостом ходу машинка тресется, движочек готов ввыпрыгнуть из машинки, а ручка скоростей, если подставить голову убить может.

Пришлось самому!!!(было страшно) чуток выкрутить винт качесва, и обороты понднялись до терпимых пределов.

Во как к ним опять ехать, тока нервы тратить.

Еще вопрос ? Винт качетсва влияет ли на расход горючки, и вобще холостой ход каким винтом регулировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсений писал(а):
Винт качетсва влияет ли на расход горючки

Ну, вобщем, да, но не настолько, насколько неправильные параметры газораспределения или зажигания на рабочих режимах (когда приходится ехать с выжатой педалью и бензин просто улетает в трубу).

Арсений писал(а):
холостой ход каким винтом регулировать

Двумя: количества и качества. Лучше всего регулировать по ЦОметру. На втором месте -- "прозрачная свеча". На третьем -- старый дедовский способ. Крутим качество до максимальных оборотов -- снижаем их количеством и так по кругу до начала неустойчивой работы. В завершение откручиваем качество на полоборота. Разумеется, все на прогретом двигтателе.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб почему то стал очень быстро обороты сбрасывать при прогреве, буквально через минуту, полторы , выходит на холостой ход, и естественно неустойчиво работает. А раньше по чуть чуть сбавлял, а полность на холостой выходил через минут 5 -6. Появилось до того, как накрутили карб.

ПО поводу не едет чтало чуть получьше, зажигание чуток подправили
но звуки до сих пор пугают(стук при увеличении оборотов). А жрет зараза под 10 литров, если спокойно ездить в 8 убираюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оййоой, ну дела!
Был в сервисе, который Наташа советовала. Сняли карб, чистили, и не разрешили пристутсвовать при этом(мерз в холодной машине на улице!), кстати пытался им дать материалы Динамитрия, не взяли??, хотя карб такой разбирали первый раз. Через часа два принес. Говорит вторая камера не работала вобще, грязь и все такое, поставил, завели. Сазу чую не то, холодная должна набрать обороты, а работает, как на холостом. На все мои увещевания, что ТАК быть не должно, отвечают что чем меньше обороты при прогреве, тем лучше.
Дальше регулирует по СО, выставляет на холостом 0,5. Все.
Кстати сразу свечки поставил новые. Уезжаю, едет лучше, динамика лучше, но не надолго, расход тот же, 30 км 3 литра, Sad(((
И стала клинить педаль газа, стоит в пол нажать , все, холостые по ощющениям около 1500. Возвращаюсь, опять сняли карб, че то там посмотрел, поставил, сказал чтобы не клинил, нужно пружинку поставить посельнее!!!!. Поехал домой. Жрет не дуром.
Чуть лучше чем было, до чистки. Но проблем это не решило а только добавило.
Вечером сажусь доехать до роботы. Завожу и ОП! Автомат запуска не работает!!! движочек глохнет!!! приходится чуть прижимать педаль газа, пока греется. И это не так как раньше, завел, набрал обороты и заглох, а вобще нету увеличения оборотов. Пишу и чуть не плачу.
Придется ехать опять на следующей неделе, пусь ковыряет.
За ччистку заплатил 900 деревянных, гарантия 1месяц.
Вот так!

Вопрос ?
1.Ходовая божет влиять на расход топлива и насколько сильно?
2. Бак с виду не течет, по утрам под машиной сухо, есть ли у тики еще слабые места, куда может уходить горючка, веднь не на заправку она же возвращается Smile Sad(((((((((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB